Забота о близких
Услуги
Россия
Сентябрь 2025
Аудитория площадки - родственники людей преклонного возраста, а также сами пожилые, нуждающиеся в уходе. Материалы ориентированы на облегчение домашнего быта и знакомство с преимуществами проживания в частных пансионатах, где предусмотрен квалифицированный персонал.
Задача проекта - повышение информированности аудитории о том, как организована работа в домах престарелых, какие меры безопасности предусмотрены, а также как создаются условия для комфортной и активной жизни людей преклонного возраста. Это помогает в формировании лояльности аудитории и подчеркивает значимость профессионального подхода.
Процесс включал планирование, написание по ТЗ, редактирование, подбор иллюстраций и публикацию на РБК с соблюдением стандартов площадки.
Подбор тем с учетом актуальности и сезонности, поиск ключевых фраз, анализ публикаций конкурентов и соответствие стандартам площадки;
Разрабатывались четкие задания с описанием темы, структуры, ключевых слов и необходимого стиля текста.
Подбирались цепляющие/кликабельные заголовки, были добавлены ключевые фразы, отформатированы списки в соответствии со стандартами оформления платформы РБК. Внесение правок после модерации площадки.
Для каждого материала подбирались изображения для повышения визуальной привлекательности статьи.
После модерации тексты были опубликованы на платформе. Особое внимание уделялось корректности оформления текста, заголовков и изображений.
Такой структурированный подход позволил не только подготовить качественные и полезные статьи, но и обеспечить их успешное размещение на одной из крупнейших площадок в России.
С 26 сентября 2023 года после активации аккаунта было размещено 95 текстов. Все статьи содержат полезные рекомендации, которые помогают родственникам пожилых организовать ежедневный качественный уход.
В процессе работы возникли сложности с выбором тем, соответствующих требованиям платформы. Основное ограничение заключалось в исключении медицинских рекомендаций и текстов, связанных с тематикой здоровья.Результаты

Блог сети пансионатов «Забота о близких»; на РБК стал эффективным инструментом выстраивания имиджа бренда. Публичная страница демонстрирует, как устроена работа пансионатов. Это помогло завоевать доверие к компании, увеличить посещаемость сайта и привлечь новых клиентов.
Публикации выполняют важную роль в популяризации современного подхода к уходу за старшим поколением. Это особенно актуально для России, где культура частных пансионатов находится на этапе становления. Такие результаты способствуют укреплению доверия к сети «Забота о близких» и создают прочную основу для ее дальнейшего развития.