Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Концепт
Как бренду мороженого сделать 64 000 единиц продаж с помощью digital?
Концепт
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Медийная реклама

Как бренду мороженого сделать 64 000 единиц продаж с помощью digital?

Концепт
Концепт Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Чистая линия

Бюджет

100

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk, Реклама в OK

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

Бренд мороженого «Чистая линия» совместно с сетью магазинов «Пятерочка» провели сезонную промоакцию «Продли вкус лета»

Цель проекта: повысить узнаваемость бренда и продажи продукции за счет проведения розыгрыша с банком призов и участием в игре на сайте промоакции.

Решение

- разработка стратегии, воронки продвижения и определение целевой аудитории

- разработка рекламных баннеров и моушн-дизайн видеороликов

- подключение SMM

- продвижение акции с помощью медийной, перфоманс, контекстной рекламы на проектах Яндекс и РСЯ

- продвижение акции на проектах VK Group

- подключение influence-маркетинга

1Разработка рекламный креативов и motion-роликов

Примеры объявлений представлены на сайте нашего агенства

2Настройка рекламы в Яндекс.Директ и VK

 Мы собрали все регионы России, где есть магазины "Пятерочка" с продукцией "Чистая линия"

Собрали семантическое ядро целевых/околоцелевых запросов и разбили их на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. 

Запустили медийную рекламу, основываясь на портрете аудитории и ее интересах. 

Запустили контекстную, таргетированную рекламу и ретаргет. 

Собирали результаты и оптимизировали рекламные кампании: расширяли семантическое ядро, разрабатывали новые креативы, повышали CTR и CR.

Основной инструмент по работе с аналитикой - Яндекс.Метрика

Результат

На выделенный маркетинговый бюджет и период работы нам удалось:

Привлечь с помощью рекламы 182,2 тыс. визитов на сайт промоакции, которые совершили 117,4 тыс. уникальных пользователей

Конверсия из посещения в регистрацию составила 35,1%

Общее число зарегистрированных чеков из источников Digital-продвижения составило 64 000


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Концепт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку