Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
TRINET.Group
Как через канал SEO получить клиента на миллион
TRINET.Group
#SEO под ключ

Как через канал SEO получить клиента на миллион

54 
TRINET.Group Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Компания «STROY LOGISTICS»

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Клиент: строительная компания "STROY LOGISTICS".

Задачи:

1. Увеличение трафика из поисковых систем в 2 раза за год.

2. Создание новых точек входа для потенциальных клиентов.

3. Комплексное развитие сайта.

4. Прирост потока высоко маржинальных заявок с сайта.

Особенности проекта:

1. Отсутствие CMS.

2. Стагнация трафика из поисковых систем.

3. Низкая конверсия: 1-3 заявки в день с сайта.

4. Неразвитая структура сайт.

Решение

В рамках проекта было решено:

1. Провести технический аудит.

2. Собрать семантику.

3. Развить структуры сайта.

4. Разработать страницы по сценарию LSI Longread.

5. Разработать кейсы компании.

6. Разработать индивидуальную стратегию по внешней оптимизации.

7. Собрать и опубликовать отзывы от клиентов.

Ниже этапы будут описаны подробнее.

1Технический аудит

Мы проверили диагностику технических проблем сайта по 285 параметрам. В результате — выявили и исправили 78 ошибок, влияющих на индексацию сайта поисковыми системами.

260 рабочих часов было выделено на seo-технические правки.

Основные направления работ на первом этапе оптимизации сайта.

2Сбор широкой семантики

Для того, чтобы охватить более 80% от всей возможной аудитории, мы выбрали комплексный подход, представляющий собой работу по наиболее важным типам запросов:

- коммерческим;

- информационным;

- справочным.

В связи с широким практическим применением гидро и теплоизоляции в помещениях различного типа — мы решили выйти за стандартные рамки по подбору поисковых запросов.

Мы расширили семантическое ядро до 450 наиболее популярных ключевых запросов используя тематикообразующую разбивку по типовым пользовательским проблемам.

Динамика роста позиций сайта в процессе продвижения.

3Развитие структуры сайта

По итогам проработки и кластеризации семантического ядра, сбора данных о пользовательском интересе в предметной области, мы решили:

- развить структуру сайта — добавить разделы и подразделы с направлениями деятельности компании;

- проработать посадочные страницы в формате landing-page под каждую задачу пользователей.

Начали с раздела “Услуги компании”. Развили структуру с 5 до 50 страниц.

4Разработка страниц по сценарию LSI Longread

Посадочные страница разработали по сценарию LSI Longread. Благодаря этой технологии мы получили страницы, узко заточенные под запросы разных типов целевой аудитории.

Такая методика существенно повысила релевантность страниц сайта, охватив все интересующие пользователя вопросы. Как результат увеличилось время нахождения пользователей на сайте до 6,29 мин.

5Разработка кейсов компании

Для охвата аудитории пользователей, которым важны наглядные примеры работ компании был создан информационный раздел на сайте “Наши проекты”. Совместно с клиентом мы разработали 95 детальных кейсов о выполненных работах с описанием проблематики, решениями и примерами “до” и “после”.

Примеры разработанных кейсов:

1. Гидроизоляция подвальных и заглубленных помещений.

2. Гидроизоляция паркингов и гаражей.

3. Гидроизоляция лифтовых шафт.

4. Гидроизоляция крыш и чердаков.

5. Гидроизоляция резервуаров и колодцев.

6. Гидроизоляция бассейнов.

7. Высокоточечная цементация и др.

6Точечная внешняя оптимизация

Мы подготовили индивидуальную стратегию по внешней оптимизации сайта с акцентом на крауд-маркетинг, работу с тематическими площадками и каталогами организаций. Популяризация компании путем регистрации на 32 каталогах и формирования общественного мнения на 28 строительных площадках-форумах обеспечила:

- Узнаваемость компании у целевой аудитории;

- Положительное мнение пользователей об услугах и проектах компании;

- Дополнительный конверсионный трафик потенциальных потребителей;

- Рост поведенческих факторов;

- Естественные ссылки на сайт.

7Публикация отзывов от клиентов

Для поднятия уровня доверия потребителей к компании мы начали работу по публикации отзывов от заказчиков компании.

- Собрали 56 реальных отзывов клиентов компании;

- Разместили отзывы на сайте в отдельном разделе https://stroy-log.ru/feedback.php. Результат: глубина просмотра страниц на сайте изменилась с 2 до 6;

- Опубликовали отзывы в каталогах организаций и популярных площадках в строительной тематике.

Увеличился переход по ссылкам на сайт в 1,5 раза.

Результат

Как видно на графике ниже, благодаря нашим работам:

1. Органический небрендовый трафик вырос в 2,6 раз.

2. Конверсия на сайте выросла в 2,5 -3 раза.

3. Число заявок увеличилось в 4,5 раза — около 10 в день.

4. Полученные заявки из поисковых систем в 11 раз окупили бюджеты, инвестированные в SEO-продвижение.

https://stroy-log.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

TRINET.Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку