Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Rockmedia
Как эффективно и быстро привлекать персонал, и за 1 месяц закрыть вакансии в 170 точках по России?
Rockmedia
#Контекстная реклама#Таргетированная реклама

Как эффективно и быстро привлекать персонал, и за 1 месяц закрыть вакансии в 170 точках по России?

84 
Rockmedia
Rockmedia Россия, Ульяновск
Поделиться:
Как эффективно и быстро привлекать персонал, и за 1 месяц закрыть вакансии в 170 точках по России?
Клиент

Пятерочка

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Февраль 2023

Задача

Закрыть вакансии в магазинах и распределительных центрах по всей России за полтора месяца.

Итак, нам нужно было закрыть

6 вакансий:

- Продавец-кассир

- Администратор

- Пекарь

- Сборщик заказов

- Водитель электроштабелера

- Оператор склада

В 170 филиалах:

53 - в Москве

87 - в Московской области

30 - в регионах 

Решение

- Подобрать эффективные каналы для привлечения сотрудников.

- Сегментировать ЦА.

- Разработать тактику продвижения для каждого сегмента.

- Настроить кастомизированный автоматический отчет для оценки эффективности рекламных кампаний.

Но обо всем по порядку.

1Предыстория

Коллеги пришли подготовленные, уже имели свое видение и предложили запустить рекламные интеграции в региональных Telegram-каналах по географии магазинов. Мы подобрали сообщества, запросили стоимость интеграций, разработали медиаплан и поняли — такая рекламная кампания не приведёт к нужному результату.

Для решения задачи мы предложили альтернативные каналы: контекстную рекламу в Яндекс Директ и таргетированную рекламу в ВК.

Выбранные каналы, в отличие от Telegram, позволяют показывать рекламу в определенных радиусах.

2Разработали тактику продвижения:

- Показы объявлений на поиске и в рекламной сети Яндекса по ключевым запросам, связанным с поиском работы по конкретным вакансиям. Ограничение — аудитория проживает в радиусе 2 км от магазина и распределительного центра Пятерочки.

- Показы объявлений во Вконтакте по аудитории от 18 до 55 лет с интересами «Поиск работы». Ограничение по локации аналогичное с Яндекс Директ.

- Ремаркетинг в обоих каналах по пользователям, которые были на сайте, но не откликнулись на вакансию.

Защитили стратегию и прогноз результатов перед заказчиком и двинулись дальше.

3Разработали посадочную

Но, конечно, без затыков не обошлось:) Сайт клиента обновлялся и был временно недоступен. Мы решили не ждать и разработали свой.

Несмотря на сжатые сроки, мы тщательно подошли к проектированию, чтобы добиться высоких показателей конверсии. В качестве платформы использовали Tilda Publishing. Дизайн был выполнен в строгом соответствии фирменному стилю Пятёрочки. На разработку мы потратили всего 3 дня.

4Параллельно приступили к реализации намеченной стратегии:

- Провели конкурентный анализ и определили ключевые преимущества компании.

- Собрали семантическое ядро запросов от общих до брендовых.

- Сегментировали аудиторию по демографии, геолокации, интересам и поисковым запросам.

- Разработали объявления и креативы под каждый сегмент аудитории в айдентике бренда. Например, для вакансии «Продавец-кассир» мы использовали женские образы, а для «Водителя электроштабелера» — мужские.

Примеры объявлений для таргетированной рекламы:

Примеры объявлений для контекстной рекламы:

- Настроили рекламные кампании и подготовили их к запуску. Так как точек было 170, во Вконтакте мы дробили объявления, а в Яндекс Директ создавали дополнительные группы.

- Настроили инструменты веб-аналитики и ремаркетинга. Установили цели и сегменты аудиторий на основе поведения пользователей на сайте.

- Разработали кастомизированные автоматические отчёты по показателям для удобства клиента.

- Ежедневно мониторили показатели, отключали неэффективные объявления и запускали новые.

Но не тут то было, сразу после старта столкнулись с высокой стоимостью заявок из-за низкой конверсии :(

Мы перевели трафик со страниц детального описания вакансии на главную с общим списком. В результате конверсия в заявку увеличилась более чем в 3 раза — с 3,05% до 11,7%. Кроме того, кандидаты стали откликаться не на одну вакансию, а сразу на несколько

Также мы исключили из показов аудиторию, которая уже откликнулась на вакансию. Это позволило сократить стоимость отклика кандидата.

Лучше всего сработал таргетинг: гео+возраст+контекст - самая низкая стоимость заявки и вакансии: кассир и администратор.

Результат

Что имеем в сухом остатке:

- В итоге Пятёрочка получила необходимое количество заявок за месяц и закрыла срочные вакансии в 170 точках по всей России за 1 месяц.

- К концу рекламной кампании нам удалось снизить стоимость уникального отклика кандидата на 62% в сравнении со стартовым периодом и на 12,5% ниже нашего первоначального медиаплана.

Комментарий агентства

Юлия Хасанова
Юлия Хасанова

Подытожим:) Не бойтесь тестировать новые инструменты для решения привычных задач. Эффективно и массово можно привлекать персонал и через рекламу. Проверено и одобрено;) Это отличный инструмент, когда требуется закрыть сразу много вакансий в короткие сроки.

https://5kavacancy.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Rockmedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку