FIT SERVICE
Авто/Мото
Россия, Ростов-на-Дону
Битрикс24
Апрель 2024
Сеть автосалонов FIT SERVICE работает с 2013 года, а география представительств франшизы насчитывает 135 городов в России и Казахстане. Динамично развивающийся бизнес с множеством партнеров, включая иностранные бренды. По данным официального сайта – входящий поток составляет 7 328 звонков от клиентов в день,
или 78 звонков в секунду. Ростовское подразделение FIT SERVICE представлено тремя филиалами.
Проблема, с которой обратился заказчик:
Сложно контролировать большой входящий поток клиентов, а также отслеживать
каждый этап взаимодействия и продаж. Недостаточное количество повторных
продаж, в виду отсутствия систематизированной работы с базой клиентов.
Задача:
Внедрение CRM-системы для регионального подразделения, настройка воронок
взаимодействия с клиентами и сотрудниками, автоматизация системы связи
с клиентами: оповещения и СМС.
Была проведена автоматизация бизнес-процессов:
• работа с существующими клиентами;
• заведение новых клиентов;
• заведение договоров и заявок на ремонт и обслуживание;
• контроль статусов заявок;
• подключение почтового сервиса;
• интеграция с сервисами по подбору персонала;
• автоматизация отчетности по каждому менеджеру.
Раннее программное сопровождение взаимодействия с клиентом было реализовано на базе Google-документов с настройкой удаленного доступа. Настроены 3 вида воронок: подбор персонала, договоры, заявки на ремонт. Для удобства пользователей была создана система подсказок и оповещений, сформированы карточки клиентов и соискателей. Под особенности работы автосервисов были созданы и внедрены шаблоны договоров.
Отдельной частью реализации проекта стала настройка доступов и прав в CRM. Ряд функций, не требующих персонального участия менеджеров и управленцев, был реализован с помощью ботов. Например, отправка уведомлений о приглашении на собеседование, формирование и передача чек-листов, СМС для соискателей и Телеграм-уведомления для сотрудников.
Оксана Ким
Проектный менеджер
Мы уделили особое внимание адаптации к особенностям бизнеса, в частности автосервисов. В результате мы разработали специальные шаблоны договоров, которые точно отражают потребности заказчика. Это поможет сэкономить время и проводить сделки более эффективно, не тратя лишних усилий на адаптацию.
Важно помнить, что удержание клиентов играет ключевую роль в успехе фактически любого бизнеса. Внедрение CRM системы помогает не только улучшить взаимодействие с клиентами, но и сохранить их лояльность.
Соломонов Вадим
Руководитель регионального ростовского представительства FIT SERVICE
После внедрения «CRM.Битрикс24» значительно ускорилась и упростилась
работа менеджеров. Процесс контроля за исполнением заказов стал
прозрачнее, увеличилась управляемость бизнесом. Карточка клиента дает
возможность формирования персонального подхода, что повышает
конкурентоспособность на рынке.
ГЭНДАЛЬФ с удовольствием обсудит вашу задачу