ГЭНДАЛЬФ
Как филиал сети автосалонов внедрил CRM для контроля сделок с клиентами
ГЭНДАЛЬФ
#Внедрение и поддержка CRM

Как филиал сети автосалонов внедрил CRM для контроля сделок с клиентами

49 
ГЭНДАЛЬФ
ГЭНДАЛЬФ Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Как филиал сети автосалонов внедрил CRM для контроля сделок с клиентами
Клиент

FIT SERVICE

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Ростов-на-Дону

CRM

Битрикс24

Сдано

Апрель 2024

Задача

Сеть автосалонов FIT SERVICE работает с 2013 года, а география представительств франшизы насчитывает 135 городов в России и Казахстане. Динамично развивающийся бизнес с множеством партнеров, включая иностранные бренды. По данным официального сайта – входящий поток составляет 7 328 звонков от клиентов в день,

или 78 звонков в секунду. Ростовское подразделение FIT SERVICE представлено тремя филиалами.

Проблема, с которой обратился заказчик:

Сложно контролировать большой входящий поток клиентов, а также отслеживать

каждый этап взаимодействия и продаж. Недостаточное количество повторных

продаж, в виду отсутствия систематизированной работы с базой клиентов.

Задача:

Внедрение CRM-системы для регионального подразделения, настройка воронок

взаимодействия с клиентами и сотрудниками, автоматизация системы связи

с клиентами: оповещения и СМС.

Решение

Была проведена автоматизация бизнес-процессов:

• работа с существующими клиентами;

• заведение новых клиентов;

• заведение договоров и заявок на ремонт и обслуживание;

• контроль статусов заявок;

• подключение почтового сервиса;

• интеграция с сервисами по подбору персонала;

• автоматизация отчетности по каждому менеджеру.

Результат

Раннее программное сопровождение взаимодействия с клиентом было реализовано на базе Google-документов с настройкой удаленного доступа. Настроены 3 вида воронок: подбор персонала, договоры, заявки на ремонт. Для удобства пользователей была создана система подсказок и оповещений, сформированы карточки клиентов и соискателей. Под особенности работы автосервисов были созданы и внедрены шаблоны договоров.

Отдельной частью реализации проекта стала настройка доступов и прав в CRM. Ряд функций, не требующих персонального участия менеджеров и управленцев, был реализован с помощью ботов. Например, отправка уведомлений о приглашении на собеседование, формирование и передача чек-листов, СМС для соискателей и Телеграм-уведомления для сотрудников.

Комментарий агентства

Оксана Ким
Оксана Ким

Проектный менеджер

Мы уделили особое внимание адаптации к особенностям бизнеса, в частности автосервисов. В результате мы разработали специальные шаблоны договоров, которые точно отражают потребности заказчика. Это поможет сэкономить время и проводить сделки более эффективно, не тратя лишних усилий на адаптацию. Важно помнить, что удержание клиентов играет ключевую роль в успехе фактически любого бизнеса. Внедрение CRM системы помогает не только улучшить взаимодействие с клиентами, но и сохранить их лояльность.

Отзыв клиента

Соломонов Вадим
Соломонов Вадим

Руководитель регионального ростовского представительства FIT SERVICE

После внедрения «CRM.Битрикс24» значительно ускорилась и упростилась
работа менеджеров. Процесс контроля за исполнением заказов стал
прозрачнее, увеличилась управляемость бизнесом. Карточка клиента дает
возможность формирования персонального подхода, что повышает
конкурентоспособность на рынке.

https://fitauto.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ГЭНДАЛЬФ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку