Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Формула Продвижения
Как интернет-магазин рыбацких товаров получил в 2 раза больше заявок по цене в 2 раза ниже
Формула Продвижения
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Как интернет-магазин рыбацких товаров получил в 2 раза больше заявок по цене в 2 раза ниже

116 
Поделиться:
Клиент

Александр

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

Интернет-магазин по продаже технопланктона – приманки для карпов, толстолобиков и другой донной рыбы с лендингами внутри. Его компания является производителем и имеет свой бренд. По брендовым запросам сайт занимал первые строки в поиске Яндекса.

Решение

Краткие итоги работы:

Увеличилось количество конверсий с 17 (середина мая, до 8.05 не были настроены цели Метрики и конверсии не отслеживались совсем) до 30 в неделю.

В несколько раз снизилась цена конверсии с 200 руб. до 80-130 руб. Конверсии: оформление заказа в интернет-магазине (посетители дошли до страницы: Спасибо за заказ), заявка о сотрудничестве на опт, заказ звонка, чат Onicon.

Еженедельно делал подробные отчёты. Таблица со всеми необходимыми данными для понимания, что происходит в рекламе и принятия решений. В таблице все необходимые цифры, показатели эффективности и изменения.

Кроме таблицы, отчёт о проведённых работах, анализ, рекомендации и предложения по улучшению эффективности рекламы.

1Изучение аналитики, всё ли правильно отслеживается, нет ли целей Метрики, запутывают данные.

Я изучил товары Александра, посмотрел конкурентов и их рекламу. С учётом этого улучшил рекламные объявления, увеличил их количество и варианты, в том числе в целях тестирования и определения более эффективных.

В первое время нужно было собрать данные по текущей ситуации, так как без настроенных целей, данных по конверсиям не было. Параллельно с этим я занялся вопросом повышения CTR (отношение кликов к показам) на поиске. CTR повысился в 2 раза, с 7% до 14%. За счёт увеличения CTR снизилась цена за клик с 13 до 8 руб., то есть почти в 2 раза. Что позволило получать за те же деньги почти в 2 раза больше целевых посетителей, а вместе с ними и заявки с заказами.

По мере продвижения я создал кампанию для показа тем, кто посетил сайт и его определённые страницы. Отдельно для тех, кто заходил в корзину, кто не довёл до ума заказ. Сделал рекламу на оптовиков, которые посетили нужную страницу, и ушли без заявки.

В РСЯ тоже улучшилась ситуация. РСЯ приносила заявки дешевле поиска, около 160 рублей. Ретаргетинговые обьявления, возвращающие посетителей сайта, приносили самые дешёвые заказы около 90 рублей.

Результат

Краткие итоги работы:

Увеличилось количество конверсий с 17 (середина мая, до 8.05 не были настроены цели Метрики и конверсии не отслеживались совсем) до 30 в неделю.

В несколько раз снизилась цена конверсии с 200 руб. до 80-130 руб. Конверсии: оформление заказа в интернет-магазине (посетители дошли до страницы: Спасибо за заказ), заявка о сотрудничестве на опт, заказ звонка, чат Onicon.

Еженедельно делал подробные отчёты. Таблица со всеми необходимыми данными для понимания, что происходит в рекламе и принятия решений. В таблице все необходимые цифры, показатели эффективности и изменения.

Кроме таблицы, отчёт о проведённых работах, анализ, рекомендации и предложения по улучшению эффективности рекламы.

Комментарий агентства

Сергей Рыбаков
Сергей Рыбаков

Интернет-маркетолог

В результате этой работы у меня сформировалась система управления рекламой приводящая к успеху без активных действий со стороны заказчика, без необходимости увеличивать рекламный бюджет и гарантированно увеличить поток клиентов по более низкой цене.

Отзыв клиента

Александр Голиков
Александр Голиков

Владелец

В первые 2 месяца он снизил стоимость заявок примерно в 2 раза. Сергей оперативно реагирует на все запросы, предоставляет развернутые отчеты о проделанной работе, создает новые рекламные объявления, учитывает все пожелания и требования, часто сам что-то предлагает и рекомендует. Именно поэтому мы продолжаем работать с Сергеем уже три года.
В 2022 году кроме Яндекс.Директа Сергей начал размещать нашу рекламу ВКонтакте и в MyTarget.
У нас сезонный бизнес, покупатели активны только весной и летом, поэтому привожу результат работы с Сергеем с апреля по август 2022 года. За этот период с Яндекс.Директа пришло более 250 розничных заказов и более 30 заявок на опт при расходе рекламного бюджета 160 000руб. Выручка с этих заказов составила более 600 000 рублей, а если учесть, что многие покупатели продолжают покупать нашу продукцию на регулярной основе, то сотрудничество с Сергеем приносит нам реальную выгоду.

скан отзыва
https://reklama-rs.ru/2023/07/case-internet-magazina/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Формула Продвижения с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку