Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Okkam
Как использовать изменения на рынке для роста бренда. Кейс Aura и IKS
Okkam
#Комплексный маркетинг#Медийная реклама#Видеореклама

Как использовать изменения на рынке для роста бренда. Кейс Aura и IKS

113 
Okkam
Okkam Россия, Москва
Поделиться:
Как использовать изменения на рынке для роста бренда. Кейс Aura и IKS
Клиент

Aura

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Группа компаний Cotton Club выпускает косметику и средства личной гигиены под брендами Aura, «Я самая», Qualita, Солнце и Луна, Olea и другими. До 2022 года коммуникация с потребителем происходила в большей степени у полки, бренд не использовал охватные медиаканалы в связи с высокой конкуренцией за SOV. Такая стратегия позволяла удерживать долю рынка, но недостаточно работала на знание бренда.

С уходом иностранного бизнеса у отечественных производителей появилась возможность конкурировать за внимание через классические медиаканалы – по данным NielsenIQ, за последний год 47% россиян полностью перешли или стали чаще покупать бренды местного производства.

Компания Cotton Club одна из первых в beauty-категории решила максимально эффективно использовать все преимущества сложившейся ситуации. Совместно с медийным партнером IKS (входит в группу компаний Okkam) была запущена охватная рекламная кампания, направленная на решение задач:

- рост знания бренда Aura;

- информирование о новинках в линейке продукции.

Решение

Aura – зонтичный бренд, представленный широким ассортиментом в разных товарных категориях. Для коммуникации были выбраны новинки для массовой женской аудитории: шампуни и бальзамы для волос. При этом в ходе кампании было доказано, что успешное продвижение ограниченного количества продуктов положительно повлияло на продажи всей линейки.

1Микс видеоформатов на ТВ и в интернете, как единый канал коммуникации с целевой аудиторией

Рекламная кампания была запущена с учетом медиатрендов на рынке. Приоритет был отдан качественному контенту, релевантному женской аудитории. В ТВ-размещении фокус был сделан на длительность контакта с рекламным сообщением, чтобы выстроить эмоциональную связь с брендом.

2Интернет-реклама направляла пользователя на маркетплейс

Был сокращен путь до продукта и резко увеличилась вероятность совершения покупки.

Результат

Благодаря рациональному подходу IKS на всех этапах запуска кампании — правильному выбору времени для запуска, понятным и нужным аудитории продуктам, широкому охвату и качественному контакту в коммуникации — рекламная кампания позволила достичь поставленных целей и перевыполнить их.

1. Имиджевая кампания охватила 85% целевой аудитории.

2. Brand awareness вырос на 28%.

3. Намерение к покупке выросло на 67%.

4. Рост числа поисковых запросов составил 25%.

Оперативное реагирование на изменяющийся контекст и эффективные маркетинговые решения позволили Cotton Club вывести свой флагманский бренд на новый уровень в индустрии. В конце 2023 года Cotton Club впервые поделился своим опытом на международной парфюмерно-косметической выставке InterCHARM, одном из главных событий beauty-рынка.

Отзыв клиента

Екатерина Власова
Екатерина Власова

директор по маркетингу Cotton Club

Итоги рекламной кампании свидетельствуют о том, что правильная реакция на изменения рынка стала ключевым фактором для успешного роста нашего бренда, мы были готовы не только принять этот вызов, но и оперативно использовали его преимущества. Запуск шампуней стал самой крупной новинкой года в компании, обеспечившей инкрементальный рост оборота на 4%, а оборачиваемость других продуктов бренда росла до 7-15% в период эфира.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Okkam с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку