ООО Экоджут
Строительство и ремонт
Россия, Санкт-Петербург
Февраль 2023
Компания «Экоджут» из Санкт-Петербурга обратилась к нам с запросом на увеличение поисковой видимости сайта, привлечение целевого органического трафика и рост онлайн-продаж. На момент старта — одностраничный лендинг, продажи только по Санкт-Петербургу, низкий прогноз по трафику из-за пандемии.
Что было решено сделать в рамках проекта
Преобразовать лендинг в полноценный интернет-магазин, провести масштабную SEO-оптимизацию, расширить охват за пределы одного региона и сформировать стабильный поток покупающего трафика.
1. Техническая переработка сайта
2. Работа с семантикой
3. Конкурентный анализ
4. Ссылочное продвижение
5. Поведенческие факторы
6. Региональное масштабирование
7. Адаптация к кризису (пандемия, спад спроса)
8. Оптимизация коммерческих элементов
— Полностью преобразовали лендинг в интернет-магазин (совместно с партнером — компанией «ВС САППОРТ»);
— Оптимизировали каталоги, карточки товаров, корзину, синхронизацию с 1С;
— Исправили дубли страниц, мета-теги, ускорили загрузку (оптимизация изображений, скриптов);
— Устранили 404-е ошибки, улучшили индексацию.
— Постепенно собрали семантическое ядро (использовали Яндекс.Вордстат, SpyWords, подсказки);
— На последних этапах разработали более 300 запросов и распределили их по структуре сайта.
— Выявили 25+ конкурентов через сервис BS.Broker;
— Проанализировали лучшие практики (наличие цен, обратного звонка, UX-элементов).
— Улучшили сниппеты (описания в выдаче), что повысило CTR (кликабельность);
— Добавили продающие блоки в статьи, инфографику, призывы к действию.
— Создали 100+ поддоменов для разных регионов России.
— Настроили региональную привязку, sitemap, robots.txt.
— Столкнулись с резким падением прогнозируемого трафика из-за коронавируса;
— Экспериментально внедрили турбо-страницы на 70+ поддоменах (ранее они были только у основного сайта);
— Настроили YML/RSS-фиды, исправили проблемы с выбором региона;
— Добились роста трафика даже в условиях кризиса, несмотря на технические сложности.
— Настроили 301 редиректы для дублей товаров;
— Исправили ошибки в шапке, меню, конверсионных кнопках;
— Переработали тексты: добавили акценты, товарные вставки, призывы к покупке.
✔ Поисковый трафик вырос в 19 раз
✔ Видимость в Яндекс — в 18,6 раз
✔ Видимость в Google — в 13,6 раз
✔ Трафик с поддоменов увеличился в 9,2 раза
✔ Выросло время на сайте и глубина просмотров
✔ Конверсии в корзину стабильно растут (данные в отчетах клиента)

Сайт начал продавать по всей России, несмотря на кризис. Клиент проделанной работой доволен: онлайн-продажи выросли, покупатели активно пользуются сайтом. Проект продолжает развиваться.