Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Дарья Боровикова
КАК ИЗ НЕЖИВОГО ТЕЛЕГРАМ КАНАЛА СДЕЛАТЬ ЖИВОЙ С ОКУПАЕМОСТЬЮ РЕКЛАМЫ Х3
Дарья Боровикова
#Реклама в социальных сетях#Контент-маркетинг#Размещение контента

КАК ИЗ НЕЖИВОГО ТЕЛЕГРАМ КАНАЛА СДЕЛАТЬ ЖИВОЙ С ОКУПАЕМОСТЬЮ РЕКЛАМЫ Х3

258 
Дарья Боровикова
Дарья Боровикова Россия, Москва
Поделиться:
КАК ИЗ НЕЖИВОГО ТЕЛЕГРАМ КАНАЛА СДЕЛАТЬ ЖИВОЙ С ОКУПАЕМОСТЬЮ РЕКЛАМЫ Х3
Компания

Врач кинезиотерапевт Сергей Смирнов

Бюджет

45 155

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

Одной из главных задач было - увеличение аудитории в канале.

Первоначально на канале была неживая аудитория, обуславливалось это тем, что канал практически не велся, не было активного продвижения, не было качественной упаковки

Решение

Трудности, с которыми столкнулись в начале работы:

- ниша здоровья - высоконкурентная, это усложняло задачу продвижения

- канал не был оформлен

- не было чёткого позиционирования (было восприятие не как врача, а как фитнес-тренера)

- не проводились исследования, целевая аудитория привлекалась хаотично

- в канале был только полезный контент, без продаж

1Упаковка канала

Сделали закреп с кнопкой

Поменяли фото и описание канала

Ввели рубрики и темы

2Выстроили четкое позиционирование, как врача кинезиотерапевта с большим опытом работы

Закрепили пост-знакомство

Активно публиковали посты с оффером

3На этапе закупки рекламы:

Тестировали гипотезы:

1. боли ЦА (проблемы со спиной, эстетический вид осанки)

2. польза (варианты упражнений для спины)

Подбирали каналы, но здесь столкнулись со следующей проблемой:

-в канал начала приходить аудитория пожилого возраста, а у нас была цель привлечь больше молодую

Решили проблему. Выявили каналы с аудиторией, которая нужна была нам:

1. тестировали рекламные подачи

2. тестировали и дорабатывали офферы

3. Увеличили приход аудитории

Внедрили бота, который через лид-магнит помог увеличить конверсию из посещения канала в подписку

Результат

✔ Подписчиков на момент старта 468 человек.

✔ Бюджет 45 155 рублей

Закуплена реклама в 38 каналах

Привели 586 подписчиков

Средняя стоимость подписчика 77 рублей

Минимальная стоимость подписчика 19 рублей

Окупаемость рекламы на первых продажах - Х3

Дарья Боровикова
Дарья Боровикова

Россия Москва

Дальше этот показатель будет расти, при повторных продажах других продуктов школы

https://t.me/grey_smirnov93
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку