Врач кинезиотерапевт Сергей Смирнов
45 155
Медицина
Россия, Москва
Сентябрь 2023
Одной из главных задач было - увеличение аудитории в канале.
Первоначально на канале была неживая аудитория, обуславливалось это тем, что канал практически не велся, не было активного продвижения, не было качественной упаковки
Трудности, с которыми столкнулись в начале работы:
- ниша здоровья - высоконкурентная, это усложняло задачу продвижения
- канал не был оформлен
- не было чёткого позиционирования (было восприятие не как врача, а как фитнес-тренера)
- не проводились исследования, целевая аудитория привлекалась хаотично
- в канале был только полезный контент, без продаж
Тестировали гипотезы:
1. боли ЦА (проблемы со спиной, эстетический вид осанки)
2. польза (варианты упражнений для спины)
Подбирали каналы, но здесь столкнулись со следующей проблемой:
-в канал начала приходить аудитория пожилого возраста, а у нас была цель привлечь больше молодую
Решили проблему. Выявили каналы с аудиторией, которая нужна была нам:
1. тестировали рекламные подачи
2. тестировали и дорабатывали офферы
3. Увеличили приход аудитории
Внедрили бота, который через лид-магнит помог увеличить конверсию из посещения канала в подписку
✔ Подписчиков на момент старта 468 человек.
✔ Бюджет 45 155 рублей
Закуплена реклама в 38 каналах
Привели 586 подписчиков
Средняя стоимость подписчика 77 рублей
Минимальная стоимость подписчика 19 рублей
Окупаемость рекламы на первых продажах - Х3
Дарья Боровикова
Россия Москва
Дальше этот показатель будет расти, при повторных продажах других продуктов школы