Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Boutique agency Chi
+ 3,8 МЛН. ₽ В ОНЛАЙН-ШКОЛУ В НИШЕ МОНТАЖА ЗА 4 МЕСЯЦА
Boutique agency Chi
#Таргетированная реклама

+ 3,8 МЛН. ₽ В ОНЛАЙН-ШКОЛУ В НИШЕ МОНТАЖА ЗА 4 МЕСЯЦА

49 
Boutique agency Chi Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Эксперт по креативному монтажу и съемке

Бюджет

3 700 000

Сфера

Маркетинг, дизайн, реклама

Регион

Россия

Сдано

Март 2024

Задача

К нам обратился эксперт по креативному монтажу и съемке с аудиторией 150+ тысяч

Главной задачей стало – увеличение числа целевых подписчиков, которые далее будут покупать платное обучение в онлайн школе эксперта

Решение

Исходя из анализа покупателей продукта и подписчиков в блоге мы определили, что будем работать с целевой аудиторией молодых девушек и парней 18-35 лет, которые интересуются съемкой видео, монтажом, трендами, блогерством и фриланс работой

Решили протестировать следующие стратегии на подписку:

– вести на лид-магниты с помощью макетов с тезисами, которые закрывают боли и потребности аудитории «ролики не попадают в рекомендации, это изменит твои видео и пр.»

– вести в актуальные на различные темы, которые имеют острый триггер, например, «как я получил 42000 подписчиков с 1 рилс»

1Бриф с клиентом

Каждый бриф у нас индивидуален, мы подстраиваем его под потребности отдельного проекта, исходя из задач и первичных активов. Благодаря открытым вопросам и емким ответам со стороны проекта мы получили информацию, которая нам была необходима при разработке стратегии

2Анализ блога, продуктов, формирование рекомендаций

Мы проанализировали имеющиеся продукты и определили, на какие темы стоит вести контент и с какими контентными единицами работать. Также учли уникальный стиль и визуальный образ клиента. Например:

Клиент редко публиковал сторис – отметили в рекомендациях для проекта и в формировании воронки

Рилсы регулярно «выстреливали» – использовали в рекламе как акценты

3Анализ сферы

Чтобы полностью оценить текущую ситуацию на рынке, мы изучили как продвигаются конкуренты и какие макеты они используют

Основной акцент сделали на личности нашего эксперта и его бренде

4Анализ аудиторий

В каждом проекте большой объем подготовки идет на работу с целевыми аудиториями. Мы изучаем боли, возражения и потребности потенциальных клиентов, чтобы фокусироваться точечно на них

5Подготовили макеты

Мы работали над макетами с дизайнером, он был в команде проекта, использовал фирменный стиль и знания эксперта, которого мы готовились продвигать

Макеты для рекламы и для рилс сильно различаются, поэтому мы писали объемные тексты с описанием и примерами расположения тезисов для дизайнера

После отправляли правки на готовые материалы

Также перед нами стояла задача сделать рекламные макеты продолжением блога. Мы работаем от обратного – есть продукт в продаже и рекламу мы делаем исходя из тематики этого продукта, даже если мы ведем на увеличение числа подписчиков

Таким образом мы получаем целевого подписчика, которому уже интересна тема платного продукта

Мы показываем потенциальным подписчикам и клиентам то, что их уже интересует, делая конечный продукт более привлекательным

Проект находится под NDA. По этой причине мы не прикрепляем макеты с примерами, сопроводительные материалы

Результат

В результате обе выбранные стратегии оказались успешными: кампании принесли клики в среднем по 0,05$, высокую конверсию и низкую стоимость подписчика – 7-12 руб. в зависимости от дня и сезона

Сейчас в блоге эксперта более 276 тысяч подписчиков

Важно сказать, что мы фиксируем количество аудитории, которая пришла с 2 источников трафика, рилс и с таргетинга, вручную. Вычитаем из общего прихода ту аудиторию, что пришла с рилс и получаем более «чистую» цифру по стоимости подписчика

Комментарий агентства

Анна Шенкевич
Анна Шенкевич

Что нам позволило достичь таких цифр, кратко:

- Ожидание и реальность. В рекламе продаем то о чем есть продукт. Мы всегда идем от обратного, основной продукт, следом трипвайер, если есть, потом варианты получения взаимодействий
- Легкая, понятная воронка входа, это актуально и работает хорошо прямо сейчас. В наших интересах получить топовый кейс, поэтому в нашу работу входит рекомендации на всех этапах подготовки
- Само собой продукт и продажи внутри проекта, когда каждый винтик – работает
- Триггеры текстовые и визуал
- Постоянная работа в кабинете
- Фир. стиль уникальный
- Тесты на гипотезы
- Гендерный принцип, эксперт мужчина – это тоже работает хорошо, мужчины идут за «своим», девушки на образ и харизму

Конечные цифры, которые говорят сами за себя 👏🏻
3 796 859 млн. руб. при вложенных 600 000 руб.

Отзыв клиента

Анастасия Земскова
Анастасия Земскова

Управляющая проектом, продюсер

Итог нашей работы – не только впечатляющие цифры, но и довольный клиент. Ниже отзыв о сотрудничестве с нами

Транскрибация из голосового

«Аня, очень интересно тебя как продюсер спросить, потому что я много с какими проектами работала, и цена подписчика какая у нас, она реально для меня какая-то феноменально низкая. Я таких цен не видела уже несколько лет даже близко. И вот интересно у тебя узнать, как ты считаешь, в чем феномен этого проекта? Из-за креативов или из-за чего-то еще? То есть даже при крутой работе таргетолога и хорошей окупаемости все-таки обычно цена подписчика в несколько раз выше у меня была в других проектах. И вот очень интересно, как таких результатов нам удаётся достигать и в чем секрет?»


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Boutique agency Chi с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку