Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Синапс
Как командная работа влияет на результаты таргетированной рекламы на примере сферы туризма
Синапс
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Как командная работа влияет на результаты таргетированной рекламы на примере сферы туризма

297 
Синапс Россия, Вологда
Поделиться: 0 0 0
Как командная работа влияет на результаты таргетированной рекламы на примере сферы туризма
Клиент

Туристическая компания

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Май 2024

Задача

К нам обратился клиент - туристическая компания, которая занимается организацией туров на Кавказ с запросом на таргетированную рекламу в VK.

Решение

Во время первого созвона аккаунт-менеджер увидел, что клиент не совсем понимает, что он хочет от рекламы своих услуг. Поэтому наш менеджер постарался узнать у него максимум информации, чтобы уточнить запрос и тем самым предложить самое эффективное решение.

Так мы выяснили, что клиент:

- Предоставляет несколько туров, которые хочет продать;

- Держит очень конкурентные цены на туры, но у него есть сомнения насчет того, стоит ли их показывать;

- Готов показывать даты туров в рекламных объявлениях;

- Располагает минимальным бюджетом на рекламу.

После разговора клиент отправился заполнять бриф, на основе которого наша команда предложила следующую стратегию на старте рекламы:

1. Сконцентрироваться на продвижении конкретного тура;

2. Сделать рекламу с ценой и без (для сравнения);

3. Взять качественные фото для креативов у клиента, а не из фотостоков.

1Настройка рекламной кампании

Также наш таргетолог в ходе изучения информации из брифа увидел, что клиенту нужны заявки на Тур в Чегем, поэтому рекламную кампанию решили настраивать именно на этот тур.

Для этого:

1. Определили целевые аудитории - всего у нас получилось 5 групп.

2. Составили 2 объявления с разным оффером: один - тур со скидкой 10%, а другой - тур с ценой.

3. Подготовили 2 лид-формы под каждый оффер.

В итоге, несмотря на малый бюджет, нам все же удалось получить весьма неплохие результаты.

Результат

Мы поняли, что выбранная стратегия работает, так как клиент получил заявки на тур в Чегем от потенциальных покупателей. Ее можно было бы смело продолжать…

Но клиент неожиданно отказался с нами работать. Он ждал, что с рекламы придут горячие клиенты, готовые сразу купить тур, однако, этого не случилось. Почему?

Обычно с таргетированной рекламы приходит более холодная аудитория, с которой необходимо провести несколько касаний, чтобы они совершили покупку. Таргет сработал так, как и должен был, но клиент ожидал другого и остался не доволен получившимся результатами. Мы прекратили сотрудничество, а после анализа всей ситуации сделали важный вывод.

Для того чтобы реклама в VK приносила финансовый результат бизнесу, еще на этапе первого созвона важно обсудить, как у клиента строится процесс продажи и как он или его менеджеры понимают, что перед ними именно целевой покупатель.

На этапе первого запуска нам не только стоит следить за ставками, количеством показов и расходованием бюджета, но и каждые три-четыре дня получать обратную связь от клиента по качеству обращений. Так мы сможем вовремя корректировать рекламу, отсеивать не целевую аудиторию и более точечно работать с целевой.

Также мы убедились в том, что клиенту необходимо объяснять, что в первые дни реклама не принесет поток заявок по одной простой причине - рекламным кампаниям нужно время на раскрутку, а нам нужно время на тесты и поиск рабочих связок. Клиенту важно подготовиться к работе с входящими заявками с рекламы, например, обучить сотрудников новым скриптам продаж, так как лиды с рекламных каналов менее теплые, чем заявки с “сарафанного” радио.


Стек технологий

  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Синапс с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку