Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Синапс
Как командная работа влияет на результаты таргетированной рекламы на примере сферы туризма
Синапс
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Как командная работа влияет на результаты таргетированной рекламы на примере сферы туризма

53 
Синапс
Синапс Россия, Вологда
Поделиться:
Как командная работа влияет на результаты таргетированной рекламы на примере сферы туризма
Клиент

Туристическая компания

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Май 2024

Задача

К нам обратился клиент - туристическая компания, которая занимается организацией туров на Кавказ с запросом на таргетированную рекламу в VK.

Решение

Во время первого созвона аккаунт-менеджер увидел, что клиент не совсем понимает, что он хочет от рекламы своих услуг. Поэтому наш менеджер постарался узнать у него максимум информации, чтобы уточнить запрос и тем самым предложить самое эффективное решение.

Так мы выяснили, что клиент:

- Предоставляет несколько туров, которые хочет продать;

- Держит очень конкурентные цены на туры, но у него есть сомнения насчет того, стоит ли их показывать;

- Готов показывать даты туров в рекламных объявлениях;

- Располагает минимальным бюджетом на рекламу.

После разговора клиент отправился заполнять бриф, на основе которого наша команда предложила следующую стратегию на старте рекламы:

1. Сконцентрироваться на продвижении конкретного тура;

2. Сделать рекламу с ценой и без (для сравнения);

3. Взять качественные фото для креативов у клиента, а не из фотостоков.

1Настройка рекламной кампании

Также наш таргетолог в ходе изучения информации из брифа увидел, что клиенту нужны заявки на Тур в Чегем, поэтому рекламную кампанию решили настраивать именно на этот тур.

Для этого:

1. Определили целевые аудитории - всего у нас получилось 5 групп.

2. Составили 2 объявления с разным оффером: один - тур со скидкой 10%, а другой - тур с ценой.

3. Подготовили 2 лид-формы под каждый оффер.

В итоге, несмотря на малый бюджет, нам все же удалось получить весьма неплохие результаты.

Результат

Мы поняли, что выбранная стратегия работает, так как клиент получил заявки на тур в Чегем от потенциальных покупателей. Ее можно было бы смело продолжать…

Но клиент неожиданно отказался с нами работать. Он ждал, что с рекламы придут горячие клиенты, готовые сразу купить тур, однако, этого не случилось. Почему?

Обычно с таргетированной рекламы приходит более холодная аудитория, с которой необходимо провести несколько касаний, чтобы они совершили покупку. Таргет сработал так, как и должен был, но клиент ожидал другого и остался не доволен получившимся результатами. Мы прекратили сотрудничество, а после анализа всей ситуации сделали важный вывод.

Для того чтобы реклама в VK приносила финансовый результат бизнесу, еще на этапе первого созвона важно обсудить, как у клиента строится процесс продажи и как он или его менеджеры понимают, что перед ними именно целевой покупатель.

На этапе первого запуска нам не только стоит следить за ставками, количеством показов и расходованием бюджета, но и каждые три-четыре дня получать обратную связь от клиента по качеству обращений. Так мы сможем вовремя корректировать рекламу, отсеивать не целевую аудиторию и более точечно работать с целевой.

Также мы убедились в том, что клиенту необходимо объяснять, что в первые дни реклама не принесет поток заявок по одной простой причине - рекламным кампаниям нужно время на раскрутку, а нам нужно время на тесты и поиск рабочих связок. Клиенту важно подготовиться к работе с входящими заявками с рекламы, например, обучить сотрудников новым скриптам продаж, так как лиды с рекламных каналов менее теплые, чем заявки с “сарафанного” радио.


Стек технологий

  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Синапс с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку