Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ANIT
Как мы автоматизировали бизнес-процессы приема и обработки заявки на поверку в ФБУ Хабаровский ЦСМ
ANIT
#Сайт под ключ#SEO под ключ#Внедрение и поддержка CRM

Как мы автоматизировали бизнес-процессы приема и обработки заявки на поверку в ФБУ Хабаровский ЦСМ

445 
ANIT
ANIT Россия, Хабаровск
Поделиться:
Как мы автоматизировали бизнес-процессы приема и обработки заявки на поверку в ФБУ Хабаровский ЦСМ
Клиент

ФБУ Хабаровский ЦСМ

Бюджет

850 000

Сфера

Некоммерческие, государственные организации

Регион

Россия, Хабаровск

Тип сайта

Интернет-магазин, Корпоративный сайт

CRM

Битрикс24

Сдано

Октябрь 2021

Задача

Клиент:

Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Хабаровском крае и Еврейской автономной области» (ФБУ «Хабаровский ЦСМ») является федеральным государственным учреждением, подведомственным федеральному органу исполнительной власти – Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии (РОССТАНДАРТ).

Проблематика:

1. Отсутствие единой системы коммуникаций внутри организации

2. Отсутствие платформы для сбора заявок

3. Отсутствие платформы для хранения и обработки заявок

4. Отсутствие платформы для демонстрации конкурентных преимуществ, услуг, новостей и документации организации.

Задачи:

1. Создание корпоративного сайта с целью демонстрации информационных материалов компании корпоративным клиентам

2. Автоматизация процесса сбора заявок с сайта

3. Автоматизация процесса работы с заявками

4. Оцифровка клиентской базы и оптимизация корпоративных коммуникаций в компании

Решение

Этапы работы над проектом:

1. Сбор и обработка информации о бизнес- процессах организации

2. Разработка корпоративного сайта на системе управления 1С Битрикс- Бизнес

3. Разработка модуля выгрузки прейскуранта услуг и формирование каталога из более 30 000 позиций

4. Разработка модуля для формирования документов "Заявка" и "Спецификация", на основании данных из сформированного заказа на сайте.

5. Внедрение корпоративного портала и CRM Битрикс24

6. Интеграция корпоративного портала и CRM с сайтом организации

7. Создание воронки продаж, оцифровка клиентской базы и автоматизация бизнес- процесса "Работа с заявкой"

8. Автоматизация электронного документооборота в организации

9. Поисковая оптимизация сайта в поиске "Яндекс и Google" с целью привлечения новых клиентов

Результат

Сайт организации стал более информативен благодаря проработанной структуре разделов. Совместно с клиентом мы разработали навигацию структуры сайта и разделов, наполнили сайт контентом, позволяющий клиентам компании получать информацию в один клик

Внедрили удобную карту филиалов организации, благодаря которой клиенты могут оперативно получать доступ к контактным данным нужного филиала

Внедрение автоматизации формирования заявки позволило в значительной мере сократить нагрузку на административный и договорной отдел, сократилось количество звонков на горячую линию в целях уточнения информации о формировании заявки.

Комментарий агентства

Прохор Белеванцев
Прохор Белеванцев

Благодарим организацию ФБУ Хабаровский ЦСМ за оперативное предоставление всей необходимой документации по проекту. Благодаря слаженной работе ответственных сотрудников проект был запущен в максимально короткие сроки. Результат не заставил себя ждать.

Отзыв клиента

Павлов Вадим Владимирович
Павлов Вадим Владимирович

Директор

Федеральное бюджетное учреждение "Государственный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Хабаровском крае и Еврейской автономной области (ФБУ "Хабаровский ЦСМ"), в лице директора Павлова Вадима Владимировича выражает благодарность ГК "АНИТ" и его руководителю Гладких Александру Викторовичу за качественную работу в создании и технической поддержке корпоративного сайта csm27.ru.

В ходе работы с обновленной версией сайта были отмечены значительные улучшения в навигационной структуре и в процессе формирования заявки со стороны клиента. Это позволило облегчить поиск необходимой информации для наших клиентов и упростить работу менеджерам.

На данный момент мы продолжаем сотрудничество в рамках ежемесячной поддержки сайта. Все наши запросы обрабатываются максимально оперативно. благодаря этому наши клиенты всегда имеют доступ к актуальной информации.

Выражаем уверенность в сохранении сложившихся дружественных отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

скан отзыва
https://csm27.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ANIT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку