Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
brandfactory
Как мы достигли стоимости 70₽ за офлайн-конверсию в покупателя торгового центра
brandfactory
#SMM под ключ#Контент-маркетинг#Таргетированная реклама

Как мы достигли стоимости 70₽ за офлайн-конверсию в покупателя торгового центра

222 
brandfactory
brandfactory Россия, Москва
Поделиться:
Как мы достигли стоимости 70₽ за офлайн-конверсию в покупателя торгового центра
Клиент

XL Outlet

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июнь 2021

Задача

XL Outlet — торгово-развлекательный центр в формате аутлета, в котором расположены аквапарк, фудкорт, боулинг, кинотеатр и детская зона. Арендаторы — мировые бренды, предоставляющие скидки круглый год.

Привлекли посетителей в торговый центр и посчитали реальный индекс посещаемости XL Outlet — это помогло клиенту понять, какой приток покупателей он получает от рекламы, какие рекламные объявления стимулируют посетителей прийти в ТРЦ и сколько стоит дошедший посетитель.

Решение

Для достижения поставленной цели решили протестировать запуск рекламных кампаний в MyTarget с целью офлайн-конверсии. При помощи подключения фида поставщика данных, система MyTarget сопоставляла MAC-адреса пользователей, которые видели нашу рекламу, с посетителями XL Outlet.

1Установили Wi-Fi-радары и настроили фид

По всей площади аутлета разместили радары, которые фиксируют IDFA мобильных телефонов (MAC-адреса). А в кабинет MyTarget установили фид для передачи данных.

2Разработали медиаплан

Аудитория первого флайта рекламной кампании – посетители конкурентов в радиусе 10 км. Мы собирали данные при помощи Wi-Fi-радаров, которые установили вблизи объектов.

Изучили конкурентов и разработали креативы с офферами, которые акцентируют внимание на конкурентных преимуществах XL Outlet.

В содержании креативов сделали упор на брендах, ценовых и акционных предложениях.

В качестве форматов рекламных объявлений использовали карусели и мультиформатные объявления.

3Запустили кампании

На старте запустили 3 группы объявлений. 1 группа = 1 конкурент. В каждой группе представили 10-12 креативов. Окно конверсий составляло 28 дней.

4Получили первые результаты и сделали выводы

Первые результаты помогли нам выявить наиболее эффективные типы креативов и форматы рекламных объявлений. Высокую результативность показали офферы в виде аутфитов от брендов с ценами до и после скидки.

5Провели последующий запуск

Для увеличения охвата аудитории добавили сегменты по интересам и выделили следующие: родители и детская одежда, спортивная одежда, любители распродаж и скидок, общая категория мужской и женской одежды.

Демографические данные поставили максимально широкие — от 18 до 50 лет. Географию ограничили радиусом 5 км, а также расставили точки на шоссе по направлению движения к аутлету.

6Прогрели аудитории

Для усиления мотивации разработали посадочные страницы под ключевой оффер рекламных кампаний. Это прогрело аудиторию и увеличило коэффициент офлайн-конверсий.

Результат

1)Минимальная стоимость офлайн-конверсии — 24 ₽

2)Максимальная стоимость офлайн-конверсии — 400-500 ₽

3)CTR — 3,49%

http://instagram.com/xl_family_outlet
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

brandfactory с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку