Международный брокер недвижимости Tranio
Недвижимость
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Октябрь 2024
Tranio организовал вебинар о "Золотой визе" Греции. Агентству Alteasy нужно было привлечь регистрации на вебинар. Изначально использовались стандартные инструменты Яндекс Директа – поисковая реклама и РСЯ, но конверсии были единичными. Тогда мы решили протестировать рекламу в Телеграм-каналах, ожидая, что она привлечет новую целевую аудиторию.
В декабре 2023 года реклама в Телеграм-каналах через Яндекс Директ вышла из бета-тестирования и стала доступна для всех рекламодателей. Этот инструмент открывает новые возможности для привлечения аудитории. Но как его эффективно использовать? Покажем на примере рекламной кампании для вебинара агентства недвижимости Tranio.
1.Выбрали геотаргетинг по России;
2.Настроили тематики каналов, которые предположительно были интересны целевой аудитории;
3.Создали несколько вариантов креативов с изображениями для тестирования.
1. Конверсии начали появляться через неделю – понадобилось время на обучение стратегии;
2. Мы корректировали кампанию: отключали показы на нерелевантных каналах
3. Некоторые каналы приносили спам-заявки – их исключали из показа.

1. 90% регистраций на вебинар пришли из Телеграма;
2. Конверсия из клика в лид в Телеграм-кампании оказалась выше, чем в Поиске и РСЯ;
Выводы
1. Телеграм-реклама может давать целевой трафик;
2. Добавляйте разнообразные креативы (изображения, видео), чтобы выделяться в ленте;
3. Отслеживайте места показов: отключайте нерелевантные телеграм-каналы