Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Alteasy
Как мы использовали рекламу в Телеграм-каналах для продвижения вебинара по продаже недвижимости
Alteasy
#Контекстная реклама#Таргетированная реклама

Как мы использовали рекламу в Телеграм-каналах для продвижения вебинара по продаже недвижимости

24 
Alteasy Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Международный брокер недвижимости Tranio

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Tranio организовал вебинар о "Золотой визе" Греции. Агентству Alteasy нужно было привлечь регистрации на вебинар. Изначально использовались стандартные инструменты Яндекс Директа – поисковая реклама и РСЯ, но конверсии были единичными. Тогда мы решили протестировать рекламу в Телеграм-каналах, ожидая, что она привлечет новую целевую аудиторию.

Решение

1Как настраивали рекламную кампанию

1.Выбрали геотаргетинг по России;

2.Настроили тематики каналов, которые предположительно были интересны целевой аудитории;

3.Создали несколько вариантов креативов с изображениями для тестирования.

2Что происходило после запуска?

1. Конверсии начали появляться через неделю – понадобилось время на обучение стратегии;

2. Мы корректировали кампанию: отключали показы на нерелевантных каналах

3. Некоторые каналы приносили спам-заявки – их исключали из показа.

Результат

1. 90% регистраций на вебинар пришли из Телеграма;

2. Конверсия из клика в лид в Телеграм-кампании оказалась выше, чем в Поиске и РСЯ;

Выводы

1. Телеграм-реклама может давать целевой трафик;

2. Добавляйте разнообразные креативы (изображения, видео), чтобы выделяться в ленте;

3. Отслеживайте места показов: отключайте нерелевантные телеграм-каналы

https://tranio.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Alteasy с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку