Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Реаспект
Как мы использовали Яндекс.Бизнес для сферы HoReCa
Реаспект
#Performance-маркетинг

Как мы использовали Яндекс.Бизнес для сферы HoReCa

281 
Реаспект
Реаспект Россия, Казань
Поделиться:
Как мы использовали Яндекс.Бизнес для сферы HoReCa
Клиент

3 ресторана в Казани: LETO, Beerhouse и Малабар.

Сфера

Питание

Регион

Россия, Казань

Сдано

Август 2022

Задача

В работе с клиентами из сферы HoReCa есть самый активный период — летний сезон. Чтобы он прошел максимально продуктивно недостаточно использовать только один инструмент – например, контекстную рекламу. Важно продвигать продукт полноценно.

Решение

Например, на Яндекс.Картах у стандартного заведения представлено минимум информации: синий флажок, график работы, сайт. В итоге компания теряется среди тысячи других предложений. Поэтому возможность рассказать о заведении подробнее имеет особую ценность.

1Подключили рекламную подписку в Яндекс Бизнесе.

Ранее у Яндекса был рекламный продукт «Приоритетное размещение в Яндекс.Справочнике», которая позволяла только повышать позиции в поиске и получить зелёную метку. Не так давно в Яндекс.Бизнесе появилась «Рекламная подписка» — в неё входит ещё и реклама в Яндекс.Директ.

Чем более полно заполнена карточка компании на Яндексе, тем результативнее будет продвижение. Вместе с клиентами мы добавили в карточки ресторанов позиции из меню и продумали акции, которые повысили бы конверсию в целевое действие — например, построение маршрута и звонок для брони столика.

2Дополняли общую маркетинговую стратегию.

Рекламное размещение на Картах показывает лучшие результаты, если заведение проводит и другие мероприятия для привлечения посетителей. Один из наших клиентов регулярно проводил концерты в летний сезон. Это помогло привлечь дополнительньную аудиторию и увеличить количество достигнутых целевых действий.

Совместно с командами маркетинга заведений мы добавили в карточки позиции из меню и продумали акции, которые повысили конверсию в целевое действие.

3Комплексно использовали другие методы продвижения

Если рекламироваться только на Картах, результаты могут быть хуже. Подключение дополнительных каналов продвижения влияет на узнаваемость заведения и результативность рекламы в гео-сервисах.

Продвижение любой организации — это комплексная история. Рекламы только в Яндекс.Картах вряд ли будет достаточно, чтобы получить долгосрочный результат и стабильный поток клиентов.

Поэтому всем клиентам, упоминаемым в этом кейсе, мы ведем рекламу и в Яндекс.Директе. В «Рекламной подписке» Яндекс.Бизнеса тоже доступна эта функция. Но автоматически сгенерированные объявления не будут так же эффективны, как те, которые настраиваются и мониторятся специалистами.

4Использовали акции и бонусы в карточке компании.

Для одного из наших клиентов мы использовали акцию «Скидка 20% для именинников». Процент конверсии этого клиента составил N%, а у ректоранов, которые не предлагали особых условий X% и Y%. Любые скидки и акции увеличивают конверсию в целевое действие.

Результат

Мы оценивали результативность рекламного размещения по данным, которые предоставляет Яндекс. Это статистика по открытиям карточки и целевым действиям в рамках нее: построение маршрута до места, клик по телефону и переходы на сайт.

Ресторан LETO:

— Более 15 тысяч переходов с рекламного размещения.

— 1920 целевых действий на карточке со стоимостью 11 рублей.

Ресторан Beerhouse: 

— Более 8 тысяч переходов с рекламного размещения.

— 720 целевых действий на карточке со стоимостью 70 рублей.

Ресторан Малабар: 

— Более 19 тысяч переходов с рекламного размещения.

— 1920 целевых действий на карточке со стоимостью 11 рублей.

https://www.reaspekt.ru/cases/kak-my-ispolzovali-yandeks-biznes-dlya-sfery-horeca/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Реаспект с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку