Архангельские водоросли
Мода и красота
Россия, Архангельск
Реклама в инстаграм, Реклама в facebook
Июль 2022
Архангельские водоросли – это широкая линейка продукции от косметических средств до продуктов питания, с уникальным производством в условиях Севера. После февраля 2022 г. нам нужно было использовать переориентацию потребительского спроса к российским брендам, при довольно низкой доле узнаваемости бренда клиента. В марте активное продвижение через Facebook и Instagram стало невозможным. Ко всему прочему, в феврале клиент провел ребрендинг, поэтому новый образ бренда нуждался в активном продвижении.
Цель: продвижение бренда Архангельские водоросли
Задачи:
1) Повышение узнаваемости бренда, формирование лояльного комьюнити из числа адвокатов бренда, рост охватов через различные каналы коммуникации.
2) Компенсация потери трафика из Instagram* и Facebook*, работа с отзывами, стимулирование органического трафика в интернет-магазин и офлайн-точки.
До начала сотрудничества с нами активная работа велась только в SMM. Нами было принято решение придерживаться стратегии комплексного продвижения и задействовать большое количество каналов коммуникаций. Крупное производство и более чем 100-летняя история бренда – об этом не знал практически никто.
*Входят в Meta, признанной в РФ экстремистской организацией
Для реализации проекта мы задействовали большое количество инструментов для продвижения бренда:
1. Усилили присутствие в SMM через нативные интеграции. За 2 месяца разместили более 30 публикаций, охват которых составил более 300 000. Для некоторых размещений генерировались специальные промокоды.
2. Усилили присутствие бренда на сайтах-отзовиках: отслеживали отзывы и упоминания, отвечали на отзывы от имени бренда, создали карточки бренда на профильных сайтах.
3. Продолжали публикации в Яндекс Дзен в поддерживающем формате. Подробно раскрывали темы, которые интересны аудитории, в привязке к продукту.
4. Нам удалось инициировать полностью на некоммерческой основе публикации в крупных СМИ.
Результаты с марта по июль 2022 года:
– Общий прирост подписчиков во всех социальных сетях составил +4 000 подписчиков.
– Охваты сообществ составили более 2 000 000.
– Общее количество единиц оригинального контента составило 270.
За 2 месяца разместили более 30 публикаций, охват которых составил более 300 000.
Для некоторых размещений генерировались специальные (индивидуальные) промокоды.
– Отслеживаем отзывы и упоминания, используем инсайты в SMM и передаём информацию Клиенту. Около 500 в месяц.
– Отвечаем на отзывы от имени Бренда там, где это позволяет площадка.
– Создаём карточки Бренда и новинок на профильных сайтах.
Ведем Дзен в поддерживающем формате. Цель – подробно раскрывать темы, которые интересны нашей аудитории, в привязке к продукту.
Контент статей используется как в SMM, так и в PR.
Было поставлено две задачи по продвижению в СМИ:
1. Продвижение АВ1918 как бренда (b2c);
2. Продвижение АВ1918 как бизнеса (b2b);
Нам удалось инициировать полностью на некоммерческой основе публикации в таких крупных СМИ: Коммерсант, Аргументы и Факты, Ведомости, РБК и др.
По плану с апреля`22 по июль`22 было: 24 публикации, 24 000 000 impressions.
За время работы мы инициировали:
– 46 оригинальных публикаций и 15 перепечаток;
– 202 686 136 impressions (потенциальный охват);
– PR Value 3 270 000 рублей;
План выполнен:
– по публикациям на 255%
– по impressions на 845% (!)
Сначала мы усилили работу по SMM, дополнив его комплексным digital-продвижением с помощью инструментов: PR, Дзен, рекламных размещений, ORM. С помощью выбранных инструментов, каждый из которых усиливал друг друга, мы работали на всех стадиях CJM.
– Количество поисковых запросов с марта по июль 2022 года (по сравнению с аналогичным периодом 2021 года) увеличилось на 148%.
– Онлайн-продажи, привлеченные из социальных сетей (по сравнению с периодом октябрь’21 – февраль’22) выросли на 23,4%.
– Онлайн-продажи из всех источников (по сравнению с периодом октябрь’21 – февраль’22) выросли на 23,8%.
Artox Media Digital Group с удовольствием обсудит вашу задачу