Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Artox Media Digital Group
Как мы комплексно строим бренд «Архангельские водоросли» в digital
Artox Media Digital Group
WDA
2023
#SMM под ключ#Реклама в социальных сетях

Как мы комплексно строим бренд «Архангельские водоросли» в digital

4123 
Artox Media Digital Group
Artox Media Digital Group Россия, Москва
Поделиться:
Как мы комплексно строим бренд «Архангельские водоросли» в digital
Клиент

Архангельские водоросли

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Архангельск

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в facebook

Сдано

Июль 2022

Задача

Архангельские водоросли – это широкая линейка продукции от косметических средств до продуктов питания, с уникальным производством в условиях Севера. После февраля 2022 г. нам нужно было использовать переориентацию потребительского спроса к российским брендам, при довольно низкой доле узнаваемости бренда клиента. В марте активное продвижение через Facebook и Instagram стало невозможным. Ко всему прочему, в феврале клиент провел ребрендинг, поэтому новый образ бренда нуждался в активном продвижении.

Цель: продвижение бренда Архангельские водоросли

Задачи:

1) Повышение узнаваемости бренда, формирование лояльного комьюнити из числа адвокатов бренда, рост охватов через различные каналы коммуникации.

2) Компенсация потери трафика из Instagram* и Facebook*, работа с отзывами, стимулирование органического трафика в интернет-магазин и офлайн-точки.

До начала сотрудничества с нами активная работа велась только в SMM. Нами было принято решение придерживаться стратегии комплексного продвижения и задействовать большое количество каналов коммуникаций. Крупное производство и более чем 100-летняя история бренда – об этом не знал практически никто.

 *Входят в Meta, признанной в РФ экстремистской организацией

Решение

Для реализации проекта мы задействовали большое количество инструментов для продвижения бренда:  

1. Усилили присутствие в SMM через нативные интеграции. За 2 месяца разместили более 30 публикаций, охват которых составил более 300 000. Для некоторых размещений генерировались специальные промокоды.  

2. Усилили присутствие бренда на сайтах-отзовиках: отслеживали отзывы и упоминания, отвечали на отзывы от имени бренда, создали карточки бренда на профильных сайтах.

3. Продолжали публикации в Яндекс Дзен в поддерживающем формате. Подробно раскрывали темы, которые интересны аудитории, в привязке к продукту.

4. Нам удалось инициировать полностью на некоммерческой основе публикации в крупных СМИ. 

1Начинаем работать на всех этапах CJM

2Комплексный SMM

Результаты с марта по июль 2022 года:

– Общий прирост подписчиков во всех социальных сетях составил +4 000 подписчиков. 

– Охваты сообществ составили более 2 000 000.

– Общее количество единиц оригинального контента составило 270. 

3Интеграции в блогосфере

За 2 месяца разместили более 30 публикаций, охват которых составил более 300 000.

Для некоторых размещений генерировались специальные (индивидуальные) промокоды.      

4ORM

– Отслеживаем отзывы и упоминания, используем инсайты в SMM и передаём информацию Клиенту. Около 500 в месяц.  

– Отвечаем на отзывы от имени Бренда там, где это позволяет площадка. 

– Создаём карточки Бренда и новинок на профильных сайтах. 

5Дзен

Ведем Дзен в поддерживающем формате. Цель – подробно раскрывать темы, которые интересны нашей аудитории, в привязке к продукту. 

Контент статей используется как в SMM, так и в PR. 

6PR

Было поставлено две задачи по продвижению в СМИ:

1. Продвижение АВ1918 как бренда (b2c);

2. Продвижение АВ1918 как бизнеса (b2b);

Нам удалось инициировать полностью на некоммерческой основе публикации в таких крупных СМИ: Коммерсант, Аргументы и Факты, Ведомости, РБК и др. 

По плану с апреля`22 по июль`22 было: 24 публикации, 24 000 000 impressions. 

За время работы мы инициировали:

– 46 оригинальных публикаций и 15 перепечаток;

– 202 686 136 impressions (потенциальный охват); 

– PR Value 3 270 000 рублей;

План выполнен:

– по публикациям на 255%

– по impressions на 845% (!)

7Успехи не только в digital

Результат

Сначала мы усилили работу по SMM, дополнив его комплексным digital-продвижением с помощью инструментов: PR, Дзен, рекламных размещений, ORM. С помощью выбранных инструментов, каждый из которых усиливал друг друга, мы работали на всех стадиях CJM.

– Количество поисковых запросов с марта по июль 2022 года (по сравнению с аналогичным периодом 2021 года) увеличилось на 148%.

– Онлайн-продажи, привлеченные из социальных сетей (по сравнению с периодом октябрь’21 – февраль’22) выросли на 23,4%.

– Онлайн-продажи из всех источников (по сравнению с периодом октябрь’21 – февраль’22) выросли на 23,8%.

https://vodoroslionline.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Artox Media Digital Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку