ООО «Адванта Софт»
2 000 000
Образование, наука, работа
Россия, Москва
Август 2024
После 20 лет на рынке ADVANTA решила обновить платформу, чтобы стать ближе к современным пользователям. Так мы приступили к редизайну: привели интерфейс к единообразию, сохранили привычные сценарии и улучшили UX.
О проекте:
ADVANTA — аналог Asana и Jira, но с более широкими возможностями для управления крупными проектами (строительство, IT-разработка, госпроекты и др.). Платформа помогает управлять как отдельными проектами, так и целыми портфелями.
Проблема:
Исходный интерфейс был перегружен и дизайн содержал множество разночтений. Требовалась модернизация платформы с сохранением привычного пользовательского опыта.
Мы изучили 20 ИСУП и выявили ключевые принципы удобства:
- консистентность элементов
- лаконичный дизайн без излишней перегруженности
- интуитивная навигация с четким разделением рабочих зон
- читабельные таблицы
- функциональные иллюстрации
На основе анализа и предпочтений клиента мы разработали стратегию апгрейда платформы.
Мы сделали двухуровневое меню:
1ый уровень — с иконками, всегда закреплен
2ой уровень — открывается при наведении на первый
+ добавили быстрый доступ к основным страницам через верхний навбар. А в цветовой гамме смягчили синий оттенок.
Создали универсальный набор компонентов: кнопки, инпуты, чекбоксы и радиокнопки разных состояний. Дополнили яркими иконками для отображения типов проектов и акцентными диаграммами и графиками.

Уведомления о задачах, дискуссиях и дедлайнах мы сделали цветными «чипсами». Они выделяют важные детали: тему, отправителя, сроки и проект. Удобный предварительный просмотр с полным содержимым справа — как в привычной почте.
Чтобы избежать развернутых списков и уровней, которые приходилось бесконечно долго скроллить, мы внедрили систему приоритетов и статусов, позволяющую быстро понять текущую ситуацию по проектам.
Оптимизировали создание категорий проектов и задач через удобное окно, аналогичное фильтрам, и сосредоточились на удобном и компактном размещении всех элементов. А переключение между ними реализовали через табы.
Карточка проекта — универсальный экран со всеми важными данными: реквизиты, документы, цели и участники. Редактировать можно всё: часть прямо в интерфейсе страницы, а часть через редактор.
ADVANTA выделяется среди других платформ возможностью создавать согласования и обсуждать идеи прямо внутри системы.

Мы доработали структуру — теперь важные блоки сгруппированы, а второстепенные элементы можно скрыть.
Раздел дискуссий позволяет подключаться к обсуждениям, видеть авторов и оставлять комментарии. А на странице согласований можно увидеть количество участников, связанные обсуждения и артефакты проектов.
При наведении на любой элемент в разделе «Карточка проекта» отображается иконка быстрого редактирования. Так, можно сразу внести изменения и сохранить их в два клика.
Здесь пользователь может работать с собственными задачами и с задачами, в которых он выступает руководителем. Так можно отслеживать личные задачи и видеть, кто из команды связан с конкретным таском.
Был упрощен процесс добавления пользователей — имена специалистов теперь отображаются в виде тегов в верхней части интерфейса, что позволяет быстро выбрать отдел и отметить отдельных специалистов. Также добавлено окно с выбранными пользователями для удобного управления списком участников.
В проекте отобразили список всех участников. Можно увидеть их роли, должности, а также, к какой организации относится каждый участник. Предусмотрели отправку сообщений команде, чтобы можно было переписываться, не переходя в другие каналы.
Документы теперь легко связывать с согласованиями и обсуждениями — один файл может участвовать в нескольких процессах одновременно. Интуитивные иконки показывают связи, а умный поиск по иерархии помогает быстро найти нужный документ через путь к папке.
Новый интерфейс делает работу проще за счет наглядного представления ключевой информации, что экономит время пользователей.
Основные улучшения первой версии:
1. Разработали новую дизайн-систему с иконками, кнопками разных размеров и состояний, акцентными цветами
2. Переработали иерархию проектов и задач
3. Упростили взаимодействие с фильтрами
4. Внедрили быстрое редактирование карточки проекта
5. Наглядно привязали документы к конкретным проектам, задачам и обсуждениям
6. Настроили менеджер запросов, согласований и дискуссий
7. Улучшили функционал добавления пользователей в задачу
Система спроектирована с возможностью дальнейшего расширения функционала.