Центр Логистика Терминал
Транспортные услуги
Россия, Москва
Реклама в vk
Май 2025
Центр Логистика Терминал — логистическая компания с двумя современными складскими комплексами площадью 15 000 м2 в Московской области. Центр специализируется на услугах для B2B. Но в этот раз бизнес-задачей было закрыть план по набору персонала на позиции кладовщика, комплектовщика заказов, грузчика и водителя погрузчика.
Вместо стандартных сервисов по подбору персонала было решено протестировать новый рекламный кабинет ВКонтакте. Гипотеза состояла в том, что так будет проще установить контакт с целевой аудиторией, которая не ищет работу в данный момент, но будет заинтересована в оффере.
У клиента не было опыта в запуске рекламных кампаний в новом кабинете VK Рекламы, необходимо было запустить всё с нуля согласно чек-листу:
- Создать кабинет в системе
- Интегрировать кабинет с сервисом ELama, выдать доступ аккаунту менеджера агентства
- Подключить и настроить пиксель на сайте
- Проанализировать целевую аудиторию вакансий
- Разработать офферы
- Разработать визуальные креативы, настроить лид-формы
- Настроить тестовые связки
- Оптимизировать кампании по результатам аналитики
К решению задачи мы подошли комплексно.

Рекрутинговая воронка: прогрев, переход в лид-форму, отправка заявки, приглашение на собеседование, выход на испытательный срок.
Для начала мы определили географические координаты, откуда может добраться до работы в логистическом терминале потенциальный сотрудник, потратив приемлемое время дорогу и успев восстановиться между сменами. Учли пол, возраст, подписки на определённые паблики, связанные с поиском посменных вакансий для разнорабочих.
Такие сообщества обычно формируются по стандартному шаблону: «Работа + название населённого пункта». Также собрали ключевые запросы за последние 7 дней, пересекая его с минус-словами для отсеивания других работодателей от соискателей.
Важно помнить, что в отличие от Директа, система здесь учитывает не просто поиск с совпадением ключевой фразы, но и действия пользователей всех проектов Mail.ru Group и ВКонтакте: переход в сообщества, просмотр карточки услуг.
При создании оффера важно учитывать ожидания соискателей, предоставляя им четкую информацию о требованиях к вакансии, условиях труда, необходимых навыках и заработной плате.
Все вакансии предполагали способность к физическому труду и нагрузкам, но в отличие от всех подобных предложений, мы подчеркнули, что это не разовые подработки, а полноценная должность с высокой оплатой труда, стабильным графиком, социальными льготами, защитой сотрудника и возможностью карьерного роста. В этой нише такое предложение — редкое и выделяющееся само по себе.

В тестовом периоде мы запустили рекламные кампании, направленные на страницу сайта клиента, где размещено подробное описание всех вакансий с возможностью немедленной отправки заявки.
Результаты показали, что лид-форма на каждую вакансию с выбором позиции соискателем, оказалась наиболее эффективным способом сбора заявок. В связи с этим мы решили перераспределить бюджет и сосредоточиться исключительно на привлечении заявок через лид-форму.

Эти данные подтверждают успешность нашего выбора стратегии, что позволило нам оптимизировать затраты и добиться высокой конверсии от просмотра вакансии до выхода на работу.
Вывод: если ваша целевая аудитория не ищет работу — это не значит, что она не готова её принять. Вместо слова «работа» можно подставить продукт, услугу, любой ваш оффер в зависимости от ниши.
Вместо того чтобы соревноваться за внимание активных соискателей на hh и Авито, мы пришли туда, где люди отдыхают, листают ленту, делают заказ в приложении или открывают письма, и точно не ожидают увидеть вакансию с понятными условиями и реальной перспективой.
Использовав возможности таргетинга ВКонтакте, мы не просто закрыли вакансии — мы построили работающую систему найма с высокой доходимостью и минимальной стоимостью отклика.
В современных условиях цифрового маркетинга наибольшую эффективность демонстрируют не самые громкие, а наиболее точно выстроенные коммуникации с аудиторией.