Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Rocket Business
Как мы обеспечили работой отоларинголога в частном роддоме
Rocket Business
WDA
2023
#Сайт под ключ#SEO под ключ#Размещение контента

Как мы обеспечили работой отоларинголога в частном роддоме

3146 
Rocket Business
Rocket Business Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Как мы обеспечили работой отоларинголога в частном роддоме
Клиент

Клиника профессора Буштыревой

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Ростов-на-Дону

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Клиника профессора Буштыревой – уникальный проект, первый частный роддом на Юге России. Там работают врачи разных специальностей с высокой квалификацией и большим опытом, но самой востребованной услугой в клинике были роды, другие направления оставались в тени. Клиент обратился к нам, чтобы изменить позиционирование, продвигаться как клиника семейного здоровья.

Перед нами стояла задача привести клиентов не только на роды, но и на услуги связанные с медицинским обслуживанием всех членов семьи.

Целевая аудитория клиники – middle и upper-middle class.

Особенности проекта:

– Серьезная конкуренция с государственным сектором.

– Высокая стоимость контракта на роды в частной клинике.

– Основной инструмент продвижения медицинских услуг в г. Ростове-на-Дону – «сарафанное радио».

Решение

Мы начали с анализа сайта и поняли, что он имеет очень запутанную структуру, в которой пользователь не может отыскать ни важную информацию, ни большинство услуг.

Провели небольшой эксперимент: пользователи должны были узнать цену на ведение беременности и записаться онлайн в течение пары минут. С задачей не справился никто. Стало очевидно, что нужно работать над структурой сайта и сделать страницы более конверсионными.

Продумали новую структуру, чтобы посетитель быстро находил необходимую информацию, а не покидал сайт после безуспешных поисков. Логически поделили услуги на категории по отделениям клиники, вынесли в специальный раздел программы родов и обследований.

Специфика медицинского SEO в том, что недостаточно разместить на странице текст. Чтобы вызвать доверие пользователя, мы добавили несколько элементов:

– подробное описание услуги;

– информацию о подготовке к медицинским процедурам;

– цены;

– расписание приемов специалиста.

В медицине клиентам важна экспертность, высокая квалификация специалистов. Ее подтверждение на сайте влияет на конверсию. Поэтому мы:

создали страницы с подробной информацией о каждом враче;

добавили на детальную страницу услуги блок вопрос-ответ, который положительно влияет на SEO и повышение конверсии: контент на странице постоянно обновляется, пользователи проводят на ней больше времени и возвращаются на сайт, чтобы прочитать ответ.

Новая структура увеличила поле деятельности для SEO. Появилось много новых страниц, благодаря чему мы смогли собрать большое семантическое ядро, чтобы пользователь находил максимально точный ответ на свой вопрос. На сегодняшний день в нем более 1000 ключей.

Про внешнюю оптимизацию писать не интересно, но она тоже есть.

Также работаем над повышением узнаваемости и репутации клиники в других регионах, продвигая экспертные статьи врачей. Сегодня они находятся в Топ-3 выдачи Google.

Результат

80% ключей попали в Топ Яндекса уже в первые 7 месяцев продвижения.

Трафик вырос на 1060%

Количество целевых визитов выросло на 300%.

Отказы снизились с 19% до 10%.

По словам маркетологов клиники, пациенты часто говорят, что нашли ее в интернете. Благодаря сайту в клинику приезжают люди из других регионов, в том числе из Сочи и всего Краснодарского края, Москвы, Санкт-Петербурга, Минеральных Вод. Несмотря на то, что родовспоможение по прежнему – самая продаваемая услуга, спрос на процедуры и консультации поднялся в разы. Пациенты стали чаще записываться на приемы. Комплексных обследований (чек-апов) раньше не заказывали совсем, сейчас – каждый день. Раньше люди записывались на сайтах-агрегаторах, за что клиника платила деньги. Теперь записываются на сайте, что снизило расходы.

Комментарий агентства

Елизавета Богданова
Елизавета Богданова

Директор по развитию бизнеса (CBDO)

Запустить сайт с новой структурой и не потерять посетителей? Легко! Главное соблюдать алгоритм действий и переезд на новую структуру пройдет максимально быстро и без потерь. И никакой SEO-магии

Отзыв клиента

Буштырева Ирина Олеговна
Буштырева Ирина Олеговна

директор клиники, заслуженный врач России

Мне бы хотелось от души поблагодарить компанию Rocket Business, которая ведет наш сайт с нуля, с 2019 года. В настоящий день они построили все так, что в поисковых системах наша клиника выходит на первых строчках. Это очень ценно. Более того, к нам сразу, с первого захода на сайт обращаются пациенты, и процедуру этого обращения упростили для нашего удобства. И, в первую очередь, для удобства наших пациентов. Мы постоянно проводили обсуждения дальнейшего развития сайта, представители Rocket Business постоянно нам давали советы. Отличают представителей этой замечательной компании ответственность, доверительность, прогрессивность, инновации. Всем рекомендую эту компанию для развития сайта, потому что мы очень довольны. Спасибо Rocket Business за сотрудничество.

https://bushtyreva-clinic.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Rocket Business с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку