NDA
Медицина и ветеринария
Россия, Ростов-на-Дону
Контекстная реклама в Яндексe
Март 2025
- Снизить стоимость заявки.
- Привлечь целевую аудиторию с высоким потенциалом к конверсии.
- Разработать стратегию продвижения в контекстной рекламе для всех направлений клиники.
- Настроить точные инструменты аналитики для измерения и оптимизации результатов.
Представляем кейс офтальмологического центра, который обратился к нам с запросом на снижение стоимости заявок и повышение эффективности рекламы. Узнайте, как нам удалось снизить стоимость лида и добиться стабильных результатов.

До работы с нами клиент работал с другим подрядчиком по контекстной рекламе. Клиент захотел сменить подрядчика и обратился к нам в агентство.
- Перед запуском рекламных кампаний был проведен анализ рекламных кампаний предыдущего подрядчика. Дополнительно был проанализирован сайт клиента и его УТП. Благодаря этому мы смогли собрать воедино все рекламные связки, которые в последующем использовались в рекламных кампаниях.
- Разработали стратегию продвижения с учетом рекламируемых направлений
- Подключены и настроены сервисы аналитики: Яндекс Метрика и Roistat..
- Разработали семантические ядро, включая всевозможные вариации запросов по тематике клиента
- Разработали мастера кампаний с высокочастотными ключевыми запросами, автоматический и по конкурентам
- Разработали поисковые рекламные кампании, чтобы получать максимальное количество трафика с поиска
- Были разработаны рекламные кампании в сетях, чтобы охватить тех пользователей, которые не используют поиск, чтобы охватить максимальное количество заинтересованных пользователей
- Дополнительно за время продвижения были разработаны ретаргетинговые рекламные кампании типа Мастер кампаний
- На постоянной основе проводили анализ ключевых показателей и вносили необходимые корректировки в оптимизацию рекламных кампаний для получения максимального результата.
ПРИМЕРЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
За период работы с нами:
- Привлечено 4721 лид по цене 332 руб. (снижение стоимости на 42% по сравнению с предыдущим подрядчиком).
- Конверсия заявок в продажу — 18% (каждая пятая заявка).
- ROMI достиг 259%, что демонстрирует высокую окупаемость вложений в рекламу.
- Конверсия заявок в продажу составила 18%: каждая пятая заявка привела к успешной продаже, что демонстрирует высокое качество привлеченных лидов.
- Цена заявки (пред.подряд) - 418 руб.
- Цена заявки (наше агентство) - 332 руб.
Если сравнивать с теми показателями, которые были до работы с KLEVER LAB, то сейчас мы приводим заявки дешевле при меньшем бюджете.