Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
KLEVER LAB
Как мы офтальмологическому центру снизили стоимость заявки на 42%
KLEVER LAB
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

Как мы офтальмологическому центру снизили стоимость заявки на 42%

79 
KLEVER LAB Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться: 0 0 0
Как мы офтальмологическому центру снизили стоимость заявки на 42%
Клиент

NDA

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Ростов-на-Дону

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Март 2025

Задача

- Снизить стоимость заявки.

- Привлечь целевую аудиторию с высоким потенциалом к конверсии.

- Разработать стратегию продвижения в контекстной рекламе для всех направлений клиники.

- Настроить точные инструменты аналитики для измерения и оптимизации результатов.

Решение

Представляем кейс офтальмологического центра, который обратился к нам с запросом на снижение стоимости заявок и повышение эффективности рекламы. Узнайте, как нам удалось снизить стоимость лида и добиться стабильных результатов. 

До работы с нами клиент работал с другим подрядчиком по контекстной рекламе. Клиент захотел сменить подрядчика и обратился к нам в агентство.

1Что было сделано

   - Перед запуском рекламных кампаний был проведен анализ рекламных кампаний предыдущего подрядчика. Дополнительно был проанализирован сайт клиента и его УТП. Благодаря этому мы смогли собрать воедино все рекламные связки, которые в последующем использовались в рекламных кампаниях.

   - Разработали стратегию продвижения с учетом рекламируемых направлений

   - Подключены и настроены сервисы аналитики: Яндекс Метрика и Roistat..

   - Разработали семантические ядро, включая всевозможные вариации запросов по тематике клиента

   - Разработали мастера кампаний с высокочастотными ключевыми запросами, автоматический и по конкурентам

   - Разработали поисковые рекламные кампании, чтобы получать максимальное количество трафика с поиска

   - Были разработаны рекламные кампании в сетях, чтобы охватить тех пользователей, которые не используют поиск, чтобы охватить максимальное количество заинтересованных пользователей

   - Дополнительно за время продвижения были разработаны ретаргетинговые рекламные кампании типа Мастер кампаний

   - На постоянной основе проводили анализ ключевых показателей и вносили необходимые корректировки в оптимизацию рекламных кампаний для получения максимального результата.

ПРИМЕРЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Результат

За период работы с нами:

   - Привлечено 4721 лид по цене 332 руб. (снижение стоимости на 42% по сравнению с предыдущим подрядчиком).

   - Конверсия заявок в продажу — 18% (каждая пятая заявка).

   - ROMI достиг 259%, что демонстрирует высокую окупаемость вложений в рекламу.

   - Конверсия заявок в продажу составила 18%: каждая пятая заявка привела к успешной продаже, что демонстрирует высокое качество привлеченных лидов.

   - Цена заявки (пред.подряд) - 418 руб.

   - Цена заявки (наше агентство) - 332 руб.

Если сравнивать с теми показателями, которые были до работы с KLEVER LAB, то сейчас мы приводим заявки дешевле при меньшем бюджете.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

KLEVER LAB с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку