ООО "ОРГКОМИТЕТ СТРОИТЕЛЬ"
Недвижимость
Россия, Екатеринбург
Март 2022
Ярмарка квартир — это мероприятие в Екатеринбурге для всех, кто планирует купить жилье. Два дня в Ельцин центре проходили мастер-классы от ведущих специалистов рынка недвижимости.
На площадке можно было пообщаться с застройщиками, риэлторами, представителями банков, нотариусами, юристами и дизайнерами. И получить бесплатные консультации по всем вопросам покупки жилья.
Задачи:
• Оповестить жителей города о Ярмарке и привлечь на мероприятие 3000 человек
• При этом вовлеченность в аккаунте должна быть не менее 3%
Оптимальной площадкой для продвижения выбрали Instagram. Так как мероприятие проходило впервые, мы взялись за пустой профиль.
С чего начали работу?
• Тщательно проанализировали конкурентов
• Выделили целевые аудитории. Взяли тех, кому была бы интересна покупка недвижимости
• Разработали квиз. Это одноэкранный сайт, который помогает в игровой форме заинтересовать клиента и получить его контактные данные
• Подготовили сообщества в социальных сетях
Кто ЦА?
Мы выделили широкую аудиторию — жители УрФО старше 20 лет, которые интересуются недвижимостью. Чтобы работать с ней эффективно, мы разделили ее на сегменты по потребностям.
• Подробно рассказывали о самом мероприятии и почему его стоит посетить
• Конечно, не забыли и про партнеров Ярмарки
• Добавили полезностей и лайфхаков для жизни
• А также использовали механики вовлечения в сторис
В рекламной кампании мы использовали самые актуальные боли аудитории:
• Какие документы проверить в первую очередь при выборе квартиры?
• Как убедиться, что застройщик выполнит обещания?
• Можно ли приобрести квартиру полностью в режиме онлайн?
• Как добиться снижения процентной ставки по ипотеке?
• Как эффективно обустроить квартиру небольшой площади?
Сначала Instagram прекратил рекламу, а потом и вовсе попал в список экстремистских организаций. Поэтому постинг в эту соцсеть решено было прекратить.
Куда телепортировали контент? Мы оперативно адаптировали и перенесли все публикации в VK, запустили розыгрыш подарочного сертификата в Leroy Merlin и продолжили работать на этой площадке.
План по посещению мероприятия и вовлеченности в аккаунт был перевыполнен.
А теперь немного цифр за весь период работы:
3700 подписчиков
ER=28%
6512 комментариев
1631 лайк
Каждая 10-я семья, которая пришла на Ярмарку, поучаствовала в акции «Миллион на квартиру».
Впереди новая Ярмарка квартир, которую мы постараемся анонсировать еще круче!
Flate Digital с удовольствием обсудит вашу задачу