Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Flate Digital
Как мы перевыполнили план по вовлеченности в 9 раз
Flate Digital
#SMM под ключ#Таргетированная реклама

Как мы перевыполнили план по вовлеченности в 9 раз

197 
Flate Digital
Flate Digital Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Как мы перевыполнили план по вовлеченности в 9 раз
Клиент

ООО "ОРГКОМИТЕТ СТРОИТЕЛЬ"

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Екатеринбург

Сдано

Март 2022

Задача

Ярмарка квартир — это мероприятие в Екатеринбурге для всех, кто планирует купить жилье. Два дня в Ельцин центре проходили мастер-классы от ведущих специалистов рынка недвижимости.

На площадке можно было пообщаться с застройщиками, риэлторами, представителями банков, нотариусами, юристами и дизайнерами. И получить бесплатные консультации по всем вопросам покупки жилья.

Задачи:

• Оповестить жителей города о Ярмарке и привлечь на мероприятие 3000 человек

• При этом вовлеченность в аккаунте должна быть не менее 3%

Решение

Оптимальной площадкой для продвижения выбрали Instagram. Так как мероприятие проходило впервые, мы взялись за пустой профиль.

С чего начали работу?

• Тщательно проанализировали конкурентов

• Выделили целевые аудитории. Взяли тех, кому была бы интересна покупка недвижимости

• Разработали квиз. Это одноэкранный сайт, который помогает в игровой форме заинтересовать клиента и получить его контактные данные

• Подготовили сообщества в социальных сетях

Кто ЦА?

Мы выделили широкую аудиторию — жители УрФО старше 20 лет, которые интересуются недвижимостью. Чтобы работать с ней эффективно, мы разделили ее на сегменты по потребностям.

1На чем строили контент?

•  Подробно рассказывали о самом мероприятии и почему его стоит посетить

•  Конечно, не забыли и про партнеров Ярмарки

•  Добавили полезностей и лайфхаков для жизни

•  А также использовали механики вовлечения в сторис

2Не органикой единой

В рекламной кампании мы использовали самые актуальные боли аудитории:

• Какие документы проверить в первую очередь при выборе квартиры?

• Как убедиться, что застройщик выполнит обещания?

• Можно ли приобрести квартиру полностью в режиме онлайн?

• Как добиться снижения процентной ставки по ипотеке?

• Как эффективно обустроить квартиру небольшой площади?

3Тем временем ситуация накалилась

Сначала Instagram прекратил рекламу, а потом и вовсе попал в список экстремистских организаций. Поэтому постинг в эту соцсеть решено было прекратить.

Куда телепортировали контент? Мы оперативно адаптировали и перенесли все публикации в VK, запустили розыгрыш подарочного сертификата в Leroy Merlin и продолжили работать на этой площадке.

Результат

План по посещению мероприятия и вовлеченности в аккаунт был перевыполнен.

А теперь немного цифр за весь период работы:

3700 подписчиков

ER=28%

6512 комментариев

1631 лайк

Каждая 10-я семья, которая пришла на Ярмарку, поучаствовала в акции «Миллион на квартиру».

Впереди новая Ярмарка квартир, которую мы постараемся анонсировать еще круче!

https://yarmarka.uralsro.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Flate Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку