Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
MindRepublic
Как мы перезапустили легенду — ребрендинг УТЦ «Новогорск»
MindRepublic
#Позиционирование#Брендинг

Как мы перезапустили легенду — ребрендинг УТЦ «Новогорск»

103 
MindRepublic Россия, Москва
Поделиться:
Как мы перезапустили легенду — ребрендинг УТЦ «Новогорск»
Клиент

УТЦ Новогорск

Сфера

Развлечение и спорт

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июнь 2024

Задача

УТЦ «Новогорск» — главная кузница чемпионов России, где тренируются сборные команды страны перед мировыми соревнованиями.

Перед нами стояла задача обновить бренд, сохранив его легендарность, но добавив современности. Создать смысловую составляющую бренда, обновить визуальный стиль культового места тренировки всех олимпийских чемпионов и сборных команд России.

Решение

На основе глубинного интервью с руководством и персоналом УТЦ разработали платформу бренда.

Сформулировали миссию, ценности и цели.

Обновили логотип и разработали визуальный код. Создали брендбук и функциональный сайт.

1Обретение новых смыслов. ДНК чемпионов

Брендинговое агентство MindRepublic никогда не специализировалось на спортивном брендинге. Но так уж вышло, что это был наш 5-й проект именно в индустрии спорта после ребрендинга Российского Союза Спортсменов, логотипа футбольного Авангарда и т.п. 

Мы провели глубинное интервью с руководством и выяснили: «Новогорск» — это не просто спортзал, а фабрика чемпионов, где к победам идут через дисциплину, технологии и командный дух.

На основании полученных данных мы разработали главное позиционирование УТЦ Новогорск. Ключевые сообщения бренда были направлены на обеспечение смыслового единства в информационном поле.

2Перезагрузка логотипа - стиль, который бьет точно в цель

Учитывая богатую историю бренда, мы отказались от радикальных изменений логотипа, сосредоточившись на его актуализации и упрощении. Прежняя версия имела избыточную детализацию, что затрудняло её нанесение на сувенирную продукцию и даже базовые печатные материалы. 

Кроме того, реалистичная эстетика устарела и перестала соответствовать современным трендам. Новая концепция сохранила связь с наследием центра, но обрела лаконичность и динамику, отражающие стремление к развитию и новым достижениям. Мы минимизировали сложные элементы, отказались от текстур и передали объем через контрастные плоские цвета, сделав знак универсальным и визуально выразительным.

3Брендбук — «Библия чемпионов»

Завершающим этапом работы стала разработка брендбука – полного руководства по использованию всех визуальных и смысловых компонентов нового бренда УТЦ Новогорск. Брендбук включает описание миссии и ценностей центра, правила использования логотипа, цветовой палитры, шрифтов и графических элементов в различных медиаформатах.

Результат

Комментарий агентства

Юрий Косаговский
Юрий Косаговский

Генеральный директор (CEO)

В результате проведенного ребрендинга учебно-тренировочный центр Новогорск получил обновленный имидж, который полностью отражает его достижения, профессионализм тренеров и стремление к развитию каждого спортсмена. Новый бренд способствует укреплению репутации центра как лидера в области спортивной подготовки на национальном уровне. На фото сразу два наших новых бренда: УТЦ Новогорск и Российский Союз Спортсменов.

https://mindrepublic.ru/portfolio/sportivnyj-brending/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MindRepublic с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку