Роснефть
Промышленность и оборудование
Россия
Ноябрь 2023
Создать захватывающий видеоконтент в инновационном формате Naked Eye, чтобы эффектно представить топливо Pulsar в рамках выставки-форума «Россия».
Naked Eye переводится как «невооружённый глаз». Это технология создания трехмерных изображений, которые можно увидеть без использования специальных очков или устройств. Иллюзия создается с помощью светодиодных экранов, которые расположены под определённым углом друг к другу. Когда человек смотрит на них с определенной точки, его мозг воспринимает изображение как трёхмерное
«Масштабную рекламную кампанию фирменного топлива Pulsar наши коллеги из Роснефти хотели перенести в пространство выставки. В нашем распоряжении был 3D куб, на котором предполагалось размещение контента.
От идеи использовать имеющиеся ТВ-ролики мы сразу отказались, потому что Naked Eye – это принципиально иной формат, со своими техническими требованиями и специфическими стандартами для креатива.» — Екатерина Клюева Директор по клиентскому сервису Anybodyhome
Трёхмерные изображения привлекают внимание прохожих и вызывают интерес. Однако производство ролика в формате Naked Eye требует не только передовых технологий, но и цепляющего креатива.
Мы воссоздали в 3D гоночный автомобиль в ливрее бренда, придали ему динамику, сделав заносы, укрупнение плана и вылеты на зрителя. Получилось эффектно и захватывающе.
На выставке немало интересных локаций и активностей, её безусловно стоит посетить, ну и заодно сделать селфи на фоне автомобиля на стенде Роснефть, почему бы и нет?
![]()
Станислав Брыков
Генеральный директор (CEO)
В создании роликов такого формата сложная драматургия бывает излишней. Для вау-эффекта больше важна визуальная составляющая. Чтобы 3D ролик был цепляющим, в нём должны быть крупный, яркий объект, драйв и простой сюжет.