Midea
Потребительские товары
Россия, Москва
Март 2019
Клиент: компания Midea является одним из лидеров на китайском рынке по производству и экспорту товаров в категории мелкой и крупной бытовой техники для дома.
Задача: встать в ТОП, обогнав таких мастодонтов выдачи как М.Видео, Эльдорадо, ТехноПарк, Ситилинк и др. Повышение уровня онлайн-продаж через улучшение видимости брендовых запросов.
На момент начала продвижения сайт не имел видимости по запросам (всего 10% всех около брендовых запросов находилось в ТОП-50 Яндекса, при этом, в ТОП-20 запросы отсутствовали). Отметим также полное отсутствие видимости сайта в ПС Google.
На сайте отсутствовал ряд посадочных страниц, необходимых для продвижения немалого пула запросов. Имелись проблемы и с индексацией содержимого.
1. Начать сначала: назначить приоритет.
2. Исправить ошибки технической оптимизации.
3. Каждому по интенту.
Заключив договор и ударив по рукам, мы принялись штурмовать данную тематику на предмет наличия быстрых точек роста проекта, а соответственно, возможностей дать максимально быстрый результат.
Таким образом соответствие поисковому интенту позволило укрепить позиции сайта в пределах ТОП-3. На первые позиции вышли наиболее приоритетные направления для клиента, то есть 60% семантического ядра.
Так выглядит итоговое увеличение посещаемости за год работы. На нем наглядно отображено проседание, связанное с переездом на https протокол:
Количество заказов в наиболее сезонный месяц (декабрь) увеличилось с 200 (в 2017 году) до 481 (в 2018 году):
Домен является лидером тематики по количеству ключевых слов в топ-10, опережая mvideo.ru и eldorado.ru:
Скобеев и Партнеры с удовольствием обсудит вашу задачу