Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Скобеев и Партнеры
Как мы подняли трафик в 5 раз и заняли топ за 12 месяцев. Секрет бренда Midea
Скобеев и Партнеры
#SEO по трафику#SEO по позициям

Как мы подняли трафик в 5 раз и заняли топ за 12 месяцев. Секрет бренда Midea

195 
Скобеев и Партнеры
Скобеев и Партнеры Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Midea

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2019

Задача

Клиент: компания Midea является одним из лидеров на китайском рынке по производству и экспорту товаров в категории мелкой и крупной бытовой техники для дома.

Задача: встать в ТОП, обогнав таких мастодонтов выдачи как М.Видео, Эльдорадо, ТехноПарк, Ситилинк и др. Повышение уровня онлайн-продаж через улучшение видимости брендовых запросов.

На момент начала продвижения сайт не имел видимости по запросам (всего 10% всех около брендовых запросов находилось в ТОП-50 Яндекса, при этом, в ТОП-20 запросы отсутствовали). Отметим также полное отсутствие видимости сайта в ПС Google.

На сайте отсутствовал ряд посадочных страниц, необходимых для продвижения немалого пула запросов. Имелись проблемы и с индексацией содержимого.

Решение

1. Начать сначала: назначить приоритет.

2. Исправить ошибки технической оптимизации.

3. Каждому по интенту.

1Начать сначала: назначили приоритет

Заключив договор и ударив по рукам, мы принялись штурмовать данную тематику на предмет наличия быстрых точек роста проекта, а соответственно, возможностей дать максимально быстрый результат.

2Исправили ошибки технической оптимизации

Первый этап:

Второй этап:

3Каждому по интенту

Таким образом соответствие поисковому интенту позволило укрепить позиции сайта в пределах ТОП-3. На первые позиции вышли наиболее приоритетные направления для клиента, то есть 60% семантического ядра.

Результат

Так выглядит итоговое увеличение посещаемости за год работы. На нем наглядно отображено проседание, связанное с переездом на https протокол:

Количество заказов в наиболее сезонный месяц (декабрь) увеличилось с 200 (в 2017 году) до 481 (в 2018 году):

Домен является лидером тематики по количеству ключевых слов в топ-10, опережая mvideo.ru и eldorado.ru:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Скобеев и Партнеры с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку