Gardenica
257 000
Дизайн и Реклама
Россия, Москва
Август 2024
Мы получили запрос на продвижение нового бренда
экологичной бытовой химии с нуля. Соцсети были пустыми, а
контентное наполнение руками клиента было минимальным, в
размере 5 постов.
Для выполнения данной задачи мы подготовили стратегию продвижения, и сделали МП на примерно запланированный бюджет клиента.
При подготовке SMM-стратегии для бренда экологичной бытовой химии Gardenica мы сосредоточились на трех основных компонентах: контент, коммуникация и таргетированная реклама. Грамотный анализ целевой аудитории, работа с креативами, а также качественная настройка рекламы позволили нам привлечь 34 тыс. подписчиков всего за 1 год.
Елизавета Юрьевна с удовольствием обсудит вашу задачу