Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Елизавета Юрьевна
Как мы получили 35 тыс. подписчиков для неизвестного ранее бренда
Елизавета Юрьевна
#SMM под ключ

Как мы получили 35 тыс. подписчиков для неизвестного ранее бренда

15 
Елизавета Юрьевна
Елизавета Юрьевна Россия, Тольятти
Поделиться:
Как мы получили 35 тыс. подписчиков для неизвестного ранее бренда
Клиент

Gardenica

Бюджет

257 000

Сфера

Дизайн и Реклама

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2024

Задача

Мы получили запрос на продвижение нового бренда

экологичной бытовой химии с нуля. Соцсети были пустыми, а

контентное наполнение руками клиента было минимальным, в

размере 5 постов.

Решение

Для выполнения данной задачи мы подготовили стратегию продвижения, и сделали МП на примерно запланированный бюджет клиента.

1Упаковка социальных сетей

Результат

При подготовке SMM-стратегии для бренда экологичной бытовой химии Gardenica мы сосредоточились на трех основных компонентах: контент, коммуникация и таргетированная реклама. Грамотный анализ целевой аудитории, работа с креативами, а также качественная настройка рекламы позволили нам привлечь 34 тыс. подписчиков всего за 1 год.

https://vk.com/mygardenica
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Елизавета Юрьевна с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку