ljapan.ru
Авто и мото
Россия, Уссурийск
Ноябрь 2024
Всем привет! Данный проект мы реализовывали совместно с руководителем проекта - Романом Погореловым. Перед нашим коллегой и нами стояли следующие задачи:
1) Перенести проект на готовое решение Аспро: ЛайтШоп с самописной системы управления
2) Сохранить и (или) увеличить посещаемость ресурса после переноса
3) Сделать сайт удобным для поиска товара и его заказа
Поехали!
В рамках проекта было выполнено:
1) Перенос всего контента сайта на новое решение Аспро: ЛайтШоп
2) Базовая SEO оптимизация сайта
3) Настройка редиректов со старого сайта на новый
4) Правильный релиз нового проекта на домен
Этим занимался наш коллега - Роман. В рамках задачи была сформирована новая структура в 1С, которая позволяет масштабировать её в дальнейшем, Были перенесены имеющиеся новости и акции, вся контактная информация, включая филиалы присутствия компании.
Как выглядит меню сейчас:

Общий раздел каталога:

Список товаров:

Ну и карточка товара:
После наполнения сайта уже нам нужно было провести базовую SEO оптимизацию, а именно:
Сервисы и счетчики
Регистрация и настройка сайта в вебмастере Яндекс и Google для обеспечения правильного индексации и видимости сайта в поисковых системах.
Настройка рациональности в справочниках и вебмастере для корректного таргетинга и релевантности поисковых запросов.
Создание и настройка счетчиков для Яндекс и Google, что позволяет отслеживать поведение пользователей и оценивать эффективность SEO-мероприятий.
Установка счетчиков и онлайн чата на сайт, чтобы обеспечить дополнительный пользовательский опыт и сбор данных о посещениях.
Настройка главной страницы с отчетами в Яндекс и Google для удобного мониторинга ключевых показателей сайта.
Фиксация текущего состояния проекта для проведения последующих сравнений и определения эффективности внедренных решений.
Подключение и настройка аналитики
Настройка автоматического создания файла карты сайта sitemap.xml для обеспечения правильной индексации всех страниц поисковыми системами.
Регистрация карты сайта в панели вебмастера Яндекс для улучшения обнаруживаемости сайта в поиске.
Настройка файла Robots.txt
Восстановление стандартного файла robots.txt для 1С-Битрикс, который регулирует параметры индексации сайта.
Запрет индексации дублирующей главной страницы /index.php для предотвращения проблем с дублированным контентом.
Запрет индексации административного раздела для защиту внутренней информации сайта.
Запрет индексации результатов поиска по сайту для исключения нерелевантного контента из индексации.
Запрет индексации сортировки каталогов для предотвращения попадания в индексацию одинаковых страниц с разными параметрами сортировки.
Запрет индексации корзины заказа, так как это динамичен и часто изменяющийся контент, не представляющий ценности для поисковой системы.
Настройка и оформление объявлений
Установка и настройка шаблона генерации мета-тегов Title, H1, Description, Keywords для различных частей сайта: главной страницы, категорий, товаров каталога, посадочных и статических страниц, что улучшает представление сайта в результатах поиска и повышает его привлекательность.
Рекомендации по развитию проекта
Создание отчета с рекомендациями по дальнейшему продвижению от эксперта, что поможет определить стратегические направления развития и улучшения показателей сайта.
Так выглядит небольшая часть отчётности по услуге для клиента:

Полностью с услугой можно ознакомиться у нас на сайте: https://ranx.ru/bazovaya-seo-optimizaciya-saita
Изначально объясним, что такое вообще этот самый редирект. Если по простому, то это принудительное перенаправление с одной страницы на другую. А зачем они нужны? Здесь тоже всё просто, сайт полностью изменил свою структуру по причине изменения системы управления сайта и новой структуры в 1С, соответственно чтобы при переходе из поисковых систем по старым URL адресам сайт не отдавал 404 ошибку они и нужны. А 404 ошибки влекут за собой выпадение страниц из индекса в целом, как результат: падение трафика и позиций.
Нами была составлена таблица редиректов, как постраничных, на основе метрики, так и общих, т.е например, все товары одного раздела перенаправляем на основной раздел. Общие редиректы делались для товаров, по которым совсем не было кликабельности из поиска.
Часть таблички по редиректам выглядит вот так:
Релиз был произведён за несколько часов. Был проделегирован домен на новый хостинг, на котором был подготовленный сайт (на тот момент еще тестовый). Сайт был просканирован на дубли, их было найдено по минимуму и сразу были исправлены. Самые важные страницы мы отправили на переобход. Далее несколько недель мы каждый день контролировали, что проиходит с проектом и вносили некоторые правки, которые замечали.
Сайт был полностью перенесён на новую платформу нашим коллегой - Романом Погореловым, давайте посмотрим как он выглядил до и сейчас (фото приложим с ВебАрхива):
ДО:

ПОСЛЕ:

Перенос был произведён в ноябре, а чему мы очень рады, сайт улучшил свои показатели по посещаемости в 2.5 раза! И это бувально за 1-2 месяца!

Ну и как же без конверсий, возьмем добавление товара в корзину для наглядности, рост в 2-4 раза в зависимости от недели:

Ну, и на этом, пожалуй, закончим. Компания RANX благодарит за прочтение.
Если хотите таких же результатов, то ждём Ваших обращений, всегда рады!
![]()
Роман Селивёрстов
Генеральный директор (CEO)
Спасибо компании Маленькая Япония и Роману Погорелову за доверие. Проект перешёл на полноценное продвижение к нам - мы сделаем всё возможное, чтобы проект добивался новых высот на постоянной основе!