Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Rassvet.digital
Как мы повысили узнаваемость экспресс-доставки «Перекрёстка» на 82%
Rassvet.digital
WDA
2023
#Обеспечение публикаций в СМИ#Разработка PR-стратегии#Управление репутацией в интернете (ORM)

Как мы повысили узнаваемость экспресс-доставки «Перекрёстка» на 82%

3457 
Rassvet.digital
Rassvet.digital Россия, Москва
Поделиться:
Как мы повысили узнаваемость экспресс-доставки «Перекрёстка» на 82%
Клиент

Экспресс-доставка «Перекрестка»

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Февраль 2023

Задача

1. Повысить осведомленность о сервисе среди широкой аудитории потребителей и на retail-рынке.

2. Регулярно выпускать имиджевые публикации в федеральных СМИ.

3. Отстроиться от конкурентов, донести преимущества сервиса доставки.

Решение

Начали с развития B2B-направления, охватив крупные отраслевые СМИ и ключевые события ритейл-рынка. А затем переключились на B2C и рассказали о сервисе экспресс-доставки «Перекрёстка» на аудиторию 144,8 млн человек по данным за 2022 год. Регулярно выпускали исследования в федеральных и отраслевых СМИ, выпускали колонки в lifestyle-медиа и давали экспертные комментарии информационным агентствам.

1Мероприятия

Начав с развития B2B-направления, мы сразу сосредоточились на участии в крупных отраслевых мероприятиях. За полгода спикеры сервиса экспресс-доставки «Перекрёстка» делились опытом на Retail TECH.net, Всероссийский форум по электронной коммерции, Неделя Ритейла, IT Retail Day, IT & Retail Конференция UPGRADE, New Age ритейл-логистики и других крупных форумах, конференциях и в подкастах.  

Затем мы подключили B2C-продвижение и начали #соскоростьюрассвета рассказывать о сервисе экспресс-доставки «Перекрёстка» самой широкой аудитории.

2Исследования

Наш клиент обладает собственными уникальными данными по покупательской активности в 120 городах России. Мы решили сделать акцент на масштабных исследованиях, основанных на этих данных, которые заинтересуют федеральные СМИ. 

Мы подбирали актуальные темы, запрашивали данные у аналитического отдела сервиса, затем обрабатывали их, составляли текст новости и размещали в СМИ. Результат: не менее 30 упоминаний бренда в рамках каждого исследования. 

3Амбассадор бренда

В рамках развития работы с UGC-площадками мы предложили клиенту идею выбрать амбассадоров бренда на vc.ru и Яндекс.Дзен — лидеров мнений, которые бы понятно и интересно описывали свой опыт взаимодействия с сервисом. И нашли и разработали сразу несколько тактик: дневник фрилансера и нутрициологический блог! За 1,5 года мы выпустили более 15 совместных материалов и получили впечатляющие для площадки охваты в 430 000+ на одной из статей. 

4SMM-поддержка

Нашей задачей было выделить сервис экспресс-доставки «Перекрёстка» среди других постов торговой сети. Мы придумывали идеи, писали тексты и ставили задачи дизайнерам.

Выпустили подкасты вместе с «Лайфхакером», главной lifestyle-площадкой рунета, и получили суммарный охват 12 000+.

5Креативные механики

Мы знаем, насколько важен для покупателей эмоциональный опыт при взаимодействии с брендом, — и решили не ограничиваться стандартными PR-инструментами.

Чтобы усилить позиционирование сервиса экспресс-доставки «Перекрёстка» и повысить лояльность покупателей, мы разработали новогодний стикерпак, который вкладывали в заказы. Идея и реализация — Rassvet.digital.

Поддержали акцию ритейлера ко Дню Всех Влюбленных: создали визуальный спецпроект о любви к еде и разработали креативные копилайны для мобильного приложения.

Результат

1. Инициировали более 150 публикаций с упоминанием бренда экспресс-доставки «Перекрёстка» за 2 года сотрудничества: колонки, пресс-релизы, исследования, экспертные комментарии в изданиях: Газета.ру, Известия, Russia Today, Российская газета, Афиша.daily, The Blueprint, Rusbase, Rambler, Новости Mail.ru, Retail.ru, New Retail, Sostav и других.

2. Получили рекордные охваты на VC в 430 000+ просмотров материала.

3. Выпустили 2 подкаста вместе с «Лайфхакером» и получили охват 12 000 прослушиваний.

4. Получили совокупную аудиторию более 144,8 млн человек, согласно данным «Медиалогии».

https://www.perekrestok.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Rassvet.digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку