скрыт
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Краснодар
Контекстная реклама в Яндексe
Декабрь 2023
Обеспечить от 15 заявок в неделю
Проблематика: Высококонкурентная ниша: в поисковой выдаче на первой странице минимум четыре федеральных банка, которые выкупают первые рекламные места. Законодательные ограничения банковской сферы в передаче данных третьим лицам.
Что мы сделали:
1. Настроили аналитику
Банк из-за политики конфиденциальности не может передавать данные третьим лицам, поэтому мы не могли использовать коллтрекинг, чтобы дополнительно оптимизировать рекламу. Решили проблему настройкой цели на заполнение форм через GTM, а дальше отслеживали достижения по цели в «Яндекс Метрике».
2. Проанализировали УТП конкурентов в объявлениях на поиске.
— Проанализировали поисковую выдачу по основным запросам: «кредит физ лицо», «взять кредит», «оформить кредит» и «банк кредит». Поняли, что первые места выкупают крупные федеральные банки и здесь будет высокий CPC.
— Сравнили предложения на сайтах крупных федеральных и региональных банков с предложениями нашего клиента. Критерии анализа: оффер на главной, условия по кредитам, требования, тарифы. По результатам исследования составили ключевые УТП, которые использовали в объявлениях:
индивидуальная ставка
скидки до 1,5%
кредитные каникулы 2 месяца
оформим по двум документам
рефинансируем выгодно
скидки для работников бюджетной сферы
рассмотрение 1 день
— Собранные ключевые фразы разбили по паттернам и степени конверсионности. Получилось 33 группы на поиске.
— Для каждой группы написали релевантные объявления с учетом вхождения ключевых фраз в первый заголовок и офферов в текст.
— Добавили все необходимые элементы объявлений на поиске и в РСЯ: 8 быстрых ссылок, уточнения, карусель из изображений и кнопка в РСЯ.
Такой подход позволил преимущественно выделиться среди конкурентов из-за действительно выгодных условий и возможности показа более релевантной аудитории.
Детальная проработка текстов, с учетом вхождения ключевых фраз дала результат в 10,63% по CTR. Отказы 12,76%.
3. Для РСЯ мы подготовили изображения разного формата. Использовали широкоформатные, квадратные. Добавили карусель из трёх слайдов, кнопку.
На каждом изображении были выставлены смарт-центры для корректного отображения в РСЯ. В основе креатива: молодые семейные пары и УТП: «выгодное рефинансирование кредита», «кредитные каникулы 2 мес», «особые условия по кредиту» и «кредит наличными на любые цели»
Для карусели в РСЯ использовали следующие креативы:
Сделали 17 разных объявлений на одну группу, чтобы получить как можно больше вариантов сочетаний текста и картинки.
1. На поиске средняя позиция показа — 2,5, средний объем трафика — 77,07. Отказы — 12,76%. Получили 86 заявок
Распределение по неделям на поиске
Неделя - Количество заявок
08.12.2023 — 10.12.2023 - 1
11.12.2023 — 17.12.2023 - 39
18.12.2023 — 24.12.2023 -39
25.12.2023 -7
2. В РСЯ: CTR — 1,03% и CPC — 153,53 рубля. Отказы — 26,16%. Получили 34 заявки.
Распределение по неделям РСЯ
Неделя - Количество заявок
08.12.2023-10.12.2023 - 0
11.12.2023-17.12.2023 - 10
18.12.2023-24.12.2023 - 22
25.12.2023 - 2
digital info с удовольствием обсудит вашу задачу