Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
digital info
Как мы принесли 120 заявок в месяц региональному банку
digital info
#Контекстная реклама

Как мы принесли 120 заявок в месяц региональному банку

63 
digital info
digital info Россия, Краснодар
Поделиться:
Клиент

скрыт

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия, Краснодар

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Обеспечить от 15 заявок в неделю

Решение

Проблематика: Высококонкурентная ниша: в поисковой выдаче на первой странице минимум четыре федеральных банка, которые выкупают первые рекламные места. Законодательные ограничения банковской сферы в передаче данных третьим лицам.

Что мы сделали:

1. Настроили аналитику

Банк из-за политики конфиденциальности не может передавать данные третьим лицам, поэтому мы не могли использовать коллтрекинг, чтобы дополнительно оптимизировать рекламу. Решили проблему настройкой цели на заполнение форм через GTM, а дальше отслеживали достижения по цели в «Яндекс Метрике».

2. Проанализировали УТП конкурентов в объявлениях на поиске.

— Проанализировали поисковую выдачу по основным запросам: «кредит физ лицо», «взять кредит», «оформить кредит» и «банк кредит». Поняли, что первые места выкупают крупные федеральные банки и здесь будет высокий CPC.

— Сравнили предложения на сайтах крупных федеральных и региональных банков с предложениями нашего клиента. Критерии анализа: оффер на главной, условия по кредитам, требования, тарифы. По результатам исследования составили ключевые УТП, которые использовали в объявлениях:

индивидуальная ставка

скидки до 1,5%

кредитные каникулы 2 месяца

оформим по двум документам

рефинансируем выгодно

скидки для работников бюджетной сферы

рассмотрение 1 день

— Собранные ключевые фразы разбили по паттернам и степени конверсионности. Получилось 33 группы на поиске.

— Для каждой группы написали релевантные объявления с учетом вхождения ключевых фраз в первый заголовок и офферов в текст.

— Добавили все необходимые элементы объявлений на поиске и в РСЯ: 8 быстрых ссылок, уточнения, карусель из изображений и кнопка в РСЯ.

Такой подход позволил преимущественно выделиться среди конкурентов из-за действительно выгодных условий и возможности показа более релевантной аудитории.

Детальная проработка текстов, с учетом вхождения ключевых фраз дала результат в 10,63% по CTR. Отказы 12,76%.

3. Для РСЯ мы подготовили изображения разного формата. Использовали широкоформатные, квадратные. Добавили карусель из трёх слайдов, кнопку.

На каждом изображении были выставлены смарт-центры для корректного отображения в РСЯ. В основе креатива: молодые семейные пары и УТП: «выгодное рефинансирование кредита», «кредитные каникулы 2 мес», «особые условия по кредиту» и «кредит наличными на любые цели»

Для карусели в РСЯ использовали следующие креативы:

Сделали 17 разных объявлений на одну группу, чтобы получить как можно больше вариантов сочетаний текста и картинки.

Результат

1. На поиске средняя позиция показа — 2,5, средний объем трафика — 77,07. Отказы — 12,76%. Получили 86 заявок

Распределение по неделям на поиске

Неделя - Количество заявок

08.12.2023 — 10.12.2023 - 1

11.12.2023 — 17.12.2023 - 39

18.12.2023 — 24.12.2023 -39

25.12.2023 -7

2. В РСЯ: CTR — 1,03% и CPC — 153,53 рубля. Отказы — 26,16%. Получили 34 заявки.

Распределение по неделям РСЯ

Неделя - Количество заявок

08.12.2023-10.12.2023 - 0

11.12.2023-17.12.2023 - 10

18.12.2023-24.12.2023 - 22

25.12.2023 - 2


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

digital info с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку