Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Эй, Стартапер
Как мы привели 245 лидов по 152 рубля для байер-сервиса
Эй, Стартапер
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Как мы привели 245 лидов по 152 рубля для байер-сервиса

38 
Эй, Стартапер Россия, Красногорск
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Байер сервис

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Июль 2023

Задача

К нам обратился байер-сервис из Италии, который помогает клиентам из России и СНГ покупать брендовую одежду. Задача была амбициозная — увеличить поток клиентов и взорвать продажи.​

Решение

Мы разработали общую маркетинговую схему и выдвинули несколько гипотез, чтобы получить заявки как можно быстрее

Идея №1: Запуск рекламы в Telegram Ads

Мы решили бить по самой горячей аудитории и запустили рекламу на Telegram-каналы конкурентов и смежные по тематике паблики. Весь трафик вели в чат-бота, где прогревали пользователей и собирали контакты. Огромный плюс такого подхода в том, что даже если человек не оставил номер, его никнейм в Telegram у нас оставался, и с ним можно было связаться.​

Минусы: В Telegram Ads довольно скудные настройки таргетинга, высокая цена за тысячу показов (от 2 евро) и быстрое выгорание аудитории, из-за чего приходится постоянно искать новые каналы для рекламы.​

Идея №2: Маркетинг через инвайтинг

Это был самый простой и дешевый способ. Мы просто спарсили участников из чатов конкурентов и начали постепенно добавлять их в наш открытый Telegram-чат, где дублировалась информация. Этическую сторону вопроса оставим за рамками, но метод сработал.​

Результаты: Мы потратили всего 2500 рублей и получили 24 прямых запроса в чате по товарам или доставке. Таким образом, стоимость одного лида составила всего 105 рублей.​

Минусы: Конечно, не обошлось без негатива от пользователей, которых добавили в чат без их согласия.​

Идея №3: Мощный удар через Facebook Ads*

Здесь мы применили ту же схему с чат-ботом, но возможности таргетинга в Facebook* оказались несравнимо богаче. Мы протестировали несколько видеокреативов и настроили рекламу на look-a-like аудиторию, собранную из активных пользователей Instagram*-профиля клиента. А еще я напоминаю, что компания Meta (Facebook, Instagram) входит в список террористических организаций и запрещена в РФ.   Оффером во всех кампаниях был депозит на 25 евро. Этот канал показал себя гораздо эффективнее, чем Telegram Ads, и никаких минусов мы не заметили. Параллельно мы также вели рекламу на профиль в Instagram* для набора подписчиков.

Результат

Теперь к главному — к результатам! 

На фото - статистика по рекламным каналам

В нашего чат-бота зашло 875 человек.

Из них 245 оставили свои контакты для связи с менеджером.

Итоговая конверсия в заявку составила 28%, что очень даже круто!

Что дальше? Планы на будущее

Мы нашли отличные рабочие связки, которые легко масштабировать. Вот что планируем делать дальше :​

Создать полноценный сайт-каталог и протестировать на нем трафик из Яндекс.Директа и Google Ads.

Заняться SEO-продвижением сайта.

Запустить таргет в TikTok, где реклама может оказаться еще дешевле.

Снимать вирусные ролики для Reels, TikTok и YouTube Shorts.

Главный вывод

Мы не только нашли эффективные каналы для привлечения клиентов, но и столкнули клиента с «приятной проблемой». Его менеджеры оказались не готовы к такому шквалу холодных заявок, и пришлось срочно нанимать РОПа для построения полноценного отдела продаж. Это тот случай, когда маркетинг сработал на все 100%.​

*Компания Meta (Facebook, Instagram) признана в РФ экстремистской организацией и запрещена


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Эй, Стартапер с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку