Байер сервис
Услуги
Россия
Июль 2023
К нам обратился байер-сервис из Италии, который помогает клиентам из России и СНГ покупать брендовую одежду. Задача была амбициозная — увеличить поток клиентов и взорвать продажи.
Мы разработали общую маркетинговую схему и выдвинули несколько гипотез, чтобы получить заявки как можно быстрее

Идея №1: Запуск рекламы в Telegram Ads
Мы решили бить по самой горячей аудитории и запустили рекламу на Telegram-каналы конкурентов и смежные по тематике паблики. Весь трафик вели в чат-бота, где прогревали пользователей и собирали контакты. Огромный плюс такого подхода в том, что даже если человек не оставил номер, его никнейм в Telegram у нас оставался, и с ним можно было связаться.
Минусы: В Telegram Ads довольно скудные настройки таргетинга, высокая цена за тысячу показов (от 2 евро) и быстрое выгорание аудитории, из-за чего приходится постоянно искать новые каналы для рекламы.


Идея №2: Маркетинг через инвайтинг
Это был самый простой и дешевый способ. Мы просто спарсили участников из чатов конкурентов и начали постепенно добавлять их в наш открытый Telegram-чат, где дублировалась информация. Этическую сторону вопроса оставим за рамками, но метод сработал.
Результаты: Мы потратили всего 2500 рублей и получили 24 прямых запроса в чате по товарам или доставке. Таким образом, стоимость одного лида составила всего 105 рублей.
Минусы: Конечно, не обошлось без негатива от пользователей, которых добавили в чат без их согласия.


Идея №3: Мощный удар через Facebook Ads*
Здесь мы применили ту же схему с чат-ботом, но возможности таргетинга в Facebook* оказались несравнимо богаче. Мы протестировали несколько видеокреативов и настроили рекламу на look-a-like аудиторию, собранную из активных пользователей Instagram*-профиля клиента. А еще я напоминаю, что компания Meta (Facebook, Instagram) входит в список террористических организаций и запрещена в РФ. Оффером во всех кампаниях был депозит на 25 евро. Этот канал показал себя гораздо эффективнее, чем Telegram Ads, и никаких минусов мы не заметили. Параллельно мы также вели рекламу на профиль в Instagram* для набора подписчиков.

Теперь к главному — к результатам!

На фото - статистика по рекламным каналам
В нашего чат-бота зашло 875 человек.
Из них 245 оставили свои контакты для связи с менеджером.
Итоговая конверсия в заявку составила 28%, что очень даже круто!
Что дальше? Планы на будущее
Мы нашли отличные рабочие связки, которые легко масштабировать. Вот что планируем делать дальше :
Создать полноценный сайт-каталог и протестировать на нем трафик из Яндекс.Директа и Google Ads.
Заняться SEO-продвижением сайта.
Запустить таргет в TikTok, где реклама может оказаться еще дешевле.
Снимать вирусные ролики для Reels, TikTok и YouTube Shorts.
Главный вывод
Мы не только нашли эффективные каналы для привлечения клиентов, но и столкнули клиента с «приятной проблемой». Его менеджеры оказались не готовы к такому шквалу холодных заявок, и пришлось срочно нанимать РОПа для построения полноценного отдела продаж. Это тот случай, когда маркетинг сработал на все 100%.
*Компания Meta (Facebook, Instagram) признана в РФ экстремистской организацией и запрещена