Интернет-магазин 169.ru
Мебель и интерьер
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Февраль 2024
Вывести в топ сайт магазина и обеспечить удержание лидерских позиций в категории
Выстроить полноценный канал performance для интернет-магазина со стабильным потоком заявок и оптимальной стоимостью их привлечения
Обеспечить систему прозрачной аналитики по всем рекламным каналам от поступления заявки до продажи в CRM
Редизайн сайта и айдентики
SEO-продвижение
Контекстная реклама
Контент-маркетинг и запуск бренд-медиа
Продвижение на Avito
SMM-продвижение
CRM-маркетинг
Подключение CPA сетей
Подключение сквозной аналитики
Для реализации поставленной клиентом задачи задействовали все возможные инструменты в пуле нашего рекламного агентства, в том числе, подключение дополнительных источники (CPA-сети). В связи с большим объемом работ под проект выделили отдельную команду. Она занималась постоянным мониторингом и анализом получаемых результатов. Это стало основополагающим моментом при столь высоком уровне конкуренции в нише.
Внесли изменения в визуальное оформление и композицию сайта, улучшили его пользовательский интерфейс и привлекательность для посетителей. Разработали удобные и интуитивно понятные интерфейсы для использования на терминалах в магазине, чтобы обеспечить удобство пользователям при работе с ними.
Создали UI-кит, который включает все необходимые элементы и компоненты для разработки визуальной составляющей проекта, чтобы обеспечить единообразный и совместимый дизайн на всех уровнях. Подготовили компоненты с различными вариантами состояний элементов дизайна, таких как кнопки, формы, модальные окна и т. д., чтобы учесть все возможные сценарии использования и поведения интерфейса.
Укрепили бренд для повышения его узнаваемости благодаря айдентике. Более яркие и сочные цвета помогают привлечь внимание потенциальных клиентов и выделиться на рынке. Пересмотрели и обновили существующий логотип, чтобы сделать его более современным и соответствующим новому облику бренда. Печатная продукция, такая как визитки, флаеры или брошюры, помогает распространить информацию о компании и ее предложениях. Все это вместе повышает узнаваемость бренда и производит положительное впечатление на потребителей.
Сделали детальный аудит по 350 показателем для выявления всех ошибок в работе сайта, за счет чего увеличили максимальную его видимость на 75%. Изменили структуру, добавили недостающие страницы, увеличили количество товарных категорий, что повлияло на рост трафика и возобновление заказов.
25 к пользователей в день за счет вывода в том высокочастотных запросов
2к запросов в топ-10 с частотностью от 1000 в месяц
32 759 запросов в топ-10 поисковых системах
Подобрали максимально широкий сегмент тематических поисковых запросов с оптимальной стоимостью при учете повышенной конкуренции. Разработали единую концепцию наиболее кликабельных креативов и рекламных объявлений. Настроили ремаркетинг.
Привели 800 000+ посетителей на сайт.
В 3 раза увеличили количество заявок и снизили стоимость лида на 40%.
С помощью качественно подобранных ключевых запросов и фраз всего за год сформировали раздел бренд-медиа. Он позволил привлечь большой объем целевой аудитории и обеспечить кратное увеличение узнаваемости среди потенциальных клиентов. При этом стоимость контакта с аудиторией держалась на минимальном уровне относительно других охватных инструментов на рынке.
Для повышения результативности в контент интегрировали множество различных интерактивных инструментов, которые позволили увеличить вовлеченность посетителей.
1,4+ млн уникальных посетителей из поисковых систем.
2% конверсий совершили после посещения бренд-медиа.
Благодаря слаженной работе команды сконцентрировались на объявлениях по основным категориям. Также создали фид для автовыгрузки и использовали массовые совмещенные объявления по самым продаваемым товарам. Организовали обучение для менеджеров продаж по специфике работы с Авито. Благодаря триггерным обложкам на ручных объявлениях повысили CTR до 32%.
За счет правильно подобранных хештегов и геолокаций увеличили охват постов на 60%. С помощью правильно проработанных гипотез снизили стоимость за лид с 1500 до 300 рублей. Организовали сотрудничество по бартеру с двумя крупными телеканалами «первый» и «НТВ». Разработали специальные акции для компании, что привело к увеличению продаж на 20%.
На 80% снизили стоимость за лид.
В рамках стратегии повышения конверсии и увеличения LTV дополнительно настроили сегментацию базы клиентов с триггерными цепочками. В зависимости от выполнения определённых действий на сайте они позволяли запускать отправку различных персонализированных писем и сообщений.
На 232% повысили возврат аудитории на сайт.
Получилось зафиксировать лидерские позиции на рынке дверей и фурнитуры не только в SEO, но и по остальным каналам привлечения трафика. За счет охватов узнаваемость бренда среди целевой аудитории существенно увеличилась и позволила повысить конверсию в продажу на всех этапах воронки, включая работу менеджеров.
Заняли 2 место в сегменте продажи дверей и фурнитуры.
Увеличили в 2,7 раз объем продаж.
В достижении полученных результатов важную роль сыграла сквозная аналитика, которая позволила оперативно реагировать и точечно контролировать результаты всех рекламных активностей. Это легло в основу верно принятых решений и корректировок в стратегии продвижения проекта.
Никита Кукояка
Генеральный директор (CEO)
Освобождаем время от рутины по реализации бизнес-задач и дальнейшему продвижению продукта личного бренда. Реализуем эффективную digital-стратегию по рекламе, популяризируем инфоповоды, а также систематизируем все процессы.
KUKOYAKA.PRO с удовольствием обсудит вашу задачу