Кирпичный завод "Тандем"
Промышленность и оборудование
Россия, Ростов-на-Дону
Контекстная реклама в Яндексe
Март 2025
- Привлечение целевых заявок на особую серию кирпичей ручной формовки по акционной цене.
- Снижение стоимости лидов.
- Увеличение объема заявок.
- Повышение узнаваемости бренда на рынке премиальных строительных материалов.
Мы помогли "Тандем-ВП" — производителю кирпича ручной формовки, привлечь 165 заявок всего за 5 месяцев и снизить стоимость лида на 85%. Как нам удалось увеличить количество заявок в 7,5 раза, а также добиться стабильного потока качественных обращений? Читайте наш кейс!
В январе 2023 года мы начали работу с "Тандем-ВП", запустив четыре основные рекламные кампании:
1. Поисковая реклама. Собрали семантическое ядро по ключам: "кирпич ручной формовки", "облицовочный кирпич", "фасадный кирпич" с упором на транзакционные запросы. Отсекли широкие ключи, чтобы исключить показы нецелевой аудитории.

2. Реклама в РСЯ. Для сети РСЯ использовали более широкий набор ключей, включая общие термины без указания действий ("купить", "цена" и т.д.), чтобы привлечь дополнительный трафик.
Подборка формулировок для написания объявлений:

3. Ретаргетинг. Настроили ретаргетинг для возврата пользователей на сайт и доведения их до покупки. Это позволило напомнить о предложении пользователям, которые ранее взаимодействовали с сайтом.
4. Медийная реклама. Запустили кампанию для повышения узнаваемости бренда, что было важным аспектом в нише премиальных строительных материалов.
На старте тестировали объявления с упором на цену и премиальность. Объявления с указанием цены показали лучшие результаты. Для уточнения аудитории использовали мастер кампаний, таргетируясь на посетителей сайтов производителей и дилеров дорогого кирпича. В текстах делали акцент на уникальные свойства продукта: ограниченные серии, ручное производство, эстетические качества.
После снижения стоимости лида до 4 772 рублей и увеличения количества заявок в 7,5 раз, масштабировали успешные кампании, запустив дополнительные объявления через мастер кампаний с таргетом на ключевые запросы. Параллельно продолжали тестирование новых гипотез и оперативно заменяли элементы с низкой эффективностью.
ПРИМЕРЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ

-165 заявок за 5 месяцев, из которых 116 были качественными.
-33 заявки ежемесячно в среднем с контекстной рекламы.
-Снижение стоимости лида на 85%: с 15 656 до 2 305 рублей.
-Увеличение объема заявок в 7,5 раз.
Пауза кампании в июле по просьбе клиента из-за высокого объема заказов.
В настоящее время мы продолжаем работу над увеличением узнаваемости бренда "Тандем-ВП" через медийные рекламные кампании.
Продуманная стратегия, четкий таргетинг и оптимизация позволили "Тандем-ВП" выйти на целевую аудиторию, снизить стоимость лида и значительно увеличить количество заявок. Это помогло компании укрепить свои позиции на рынке премиальных строительных материалов.