ООО МСО "Панацея"
Медицина
Россия, Ростов-на-Дону
Реклама в инстаграм, Реклама в facebook
Январь 2022
1. Разработать стратегию продвижения в социальных сетях и коммуникационную политику, чтобы создать контакт между аудиторией и брендом.
2. Создать новый визуал для аккаунта и рекламный кабинет для продвижения публикаций.
3. «Упаковать» контент, созданный сотрудниками (фото, видео, интервью, прямые эфиры) и адаптировать информацию из официальных гос. источников.
4. Привлечь целевую аудиторию в профиль (увеличить количество подписчиков) и повысить узнаваемость бренда.
1. Разработка хода работы: брифинг и стратегия
2. Развитие аккаунта и корректирровска стратегии в процессе работы
3. Запуск таргетированной рекламы
4. Анализ и подведение итогов проделанной работы
Мы подробно ознакомились с компанией и её услугами. Пообщались с руководством, выяснили цели клиента и приступили к разработке стратегии.Изучив рынок, выделили три основных сегмента аудитории:
1) Беременные и мамы в возрасте от 23 лет, которые интересуются товарами для новорожденных;
2) Девушки, которые увлекаются женской психологией;
3) Любители путешествовать по России.
Выделили основные рубрики, которые будут «закрывать» потребности клиентов из всех этих сегментов.
После согласования стратегии мы приступили к её реализации:
1. разработали единое дизайнерское оформление для всех социальных сетей (Instagram, Facebook, Вконтакте и Одноклассники);
2. изменили шапку профиля, добавив УТП;
3. создали рекламный кабинет;
4. регулярно наполняли аккаунт разнообразными публикациями.
Помимо постов, основанных на официальных государственных источниках, мы стали подключать вовлекающие механики в сторис.
Постепенно число реакций и ответов пользователей увеличивалось.
Вовлекающие истории – эффективный способ увеличить активность в аккаунте
Мы соблюдали баланс: по очереди публиковали продающие посты (описание услуг, преимущества компании), полезные публикации, интерактивы и прямые эфиры от сотрудников.
Проведение прямых эфиров с представителями организации не только плодотворно влияет на имидж компании, но и помогает в формировании HR-бренда (репутации на рынке труда).
Изначально такой цели перед нами поставлено не было, но это обычный (и очень полезный) «побочный эффект» развития соцсетей.
Примерно с третьего месяца работы взлетела активность в Директе и комментариях: подписчики активно задавали вопросы про услуги компании и консультировались по сложным медицинским темам.
Это говорит о том, что благодаря грамотному продвижению нам удалось сформировать экспертный образ бренда и наладить контакт с аудиторией.
Таргет подключили с четвёртого месяца сотрудничества, когда клиентом было принято решение организовать розыгрыши и акции в честь юбилея организации.
Были выбраны 2 основные целевые группы:
1. Широкая аудитория без детального таргетинга: возраст 20 — 50, гео — Ростов-на-Дону и Ростовская область;
2. Беременные женщины и мамы.
Для каждого сегмента ЦА мы разработали креативы. Обращаясь к первому (самому широкому), решили поместить на фото призы, чтобы привлечь потенциальных подписчиков конкретной выгодой.
А для второй группы сделали визуал с призывом оформить полис ОМС новорождённому. Преимущество — бесплатная доставка документа.
Вот что у нас получилось:
После проведения розыгрыша с таргетированной рекламой мы получили 197 заинтересованных подписчиков в Instagram. Каждый обошёлся нам в 36 рублей. Это отличная стоимость для такой узкой ниши.
В преддверии Нового года на шестом месяце работы клиент принял решение повторить конкурс. На этот раз для запуска таргетированной рекламы была выбрана основная часть аудитории: широкая, без детального таргетинга (20 — 50 лет, Ростов-на-Дону).
В креативах мы отразили настроение грядущего прадника. На визуале расположили главный приз и конкретное обращение к ЦА:
С помощью предновогоднего розыгрыша с таргетированной рекламой мы привлекли 256 заинтересованных пользователей в Instagram. Стоимость перехода удалось снизить более чем в 2,5 раза — с 36 до 13 рублей.
1. Увеличили количество подписчиков. За время работы скромное число в шапке профиля Instagram достигло 1000.
2. Сформировали экспертный образ бренда и обеспечили стабильный поток заявок. Клиент регулярно получает сообщения в Директ от заинтересованных пользователей.
«Интернет компания Юг» с удовольствием обсудит вашу задачу