Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
«Интернет компания Юг»
Как мы привлекли 1000 подписчиков в Instagram для B2C
«Интернет компания Юг»
#SMM под ключ#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Как мы привлекли 1000 подписчиков в Instagram для B2C

235 
«Интернет компания Юг»
«Интернет компания Юг» Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Клиент

ООО МСО "Панацея"

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Ростов-на-Дону

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в facebook

Сдано

Январь 2022

Задача

1. Разработать стратегию продвижения в социальных сетях и коммуникационную политику, чтобы создать контакт между аудиторией и брендом.

2. Создать новый визуал для аккаунта и рекламный кабинет для продвижения публикаций.

3. «Упаковать» контент, созданный сотрудниками (фото, видео, интервью, прямые эфиры) и адаптировать информацию из официальных гос. источников.

4. Привлечь целевую аудиторию в профиль (увеличить количество подписчиков) и повысить узнаваемость бренда.

Решение

1. Разработка хода работы: брифинг и стратегия

2. Развитие аккаунта и корректирровска стратегии в процессе работы 

3. Запуск таргетированной рекламы 

4. Анализ и подведение итогов проделанной работы

1ХОД РАБОТЫ: БРИФИНГ И СТРАТЕГИЯ

Мы подробно ознакомились с компанией и её услугами. Пообщались с руководством, выяснили цели клиента и приступили к разработке стратегии.Изучив рынок, выделили три основных сегмента аудитории:

1) Беременные и мамы в возрасте от 23 лет, которые интересуются товарами для новорожденных;

2) Девушки, которые увлекаются женской психологией;

3) Любители путешествовать по России.

Выделили основные рубрики, которые будут «закрывать» потребности клиентов из всех этих сегментов.

После согласования стратегии мы приступили к её реализации:

1. разработали единое дизайнерское оформление для всех социальных сетей (Instagram, Facebook, Вконтакте и Одноклассники);

2. изменили шапку профиля, добавив УТП;

3. создали рекламный кабинет;

4. регулярно наполняли аккаунт разнообразными публикациями.

2РАЗВИТИЕ АККАУНТА И КОРРЕКТИРОВКА СТРАТЕГИИ

Помимо постов, основанных на официальных государственных источниках, мы стали подключать вовлекающие механики в сторис.

Постепенно число реакций и ответов пользователей увеличивалось.

Вовлекающие истории – эффективный способ увеличить активность в аккаунте

Мы соблюдали баланс: по очереди публиковали продающие посты (описание услуг, преимущества компании), полезные публикации, интерактивы и прямые эфиры от сотрудников.

Проведение прямых эфиров с представителями организации не только плодотворно влияет на имидж компании, но и помогает в формировании HR-бренда (репутации на рынке труда).

Изначально такой цели перед нами поставлено не было, но это обычный (и очень полезный) «побочный эффект» развития соцсетей.

Примерно с третьего месяца работы взлетела активность в Директе и комментариях: подписчики активно задавали вопросы про услуги компании и консультировались по сложным медицинским темам.

Это говорит о том, что благодаря грамотному продвижению нам удалось сформировать экспертный образ бренда и наладить контакт с аудиторией.

3ЗАПУСК ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ

Таргет подключили с четвёртого месяца сотрудничества, когда клиентом было принято решение организовать розыгрыши и акции в честь юбилея организации.

 Были выбраны 2 основные целевые группы:

1. Широкая аудитория без детального таргетинга: возраст 20 — 50, гео — Ростов-на-Дону и Ростовская область;

2. Беременные женщины и мамы.

 Для каждого сегмента ЦА мы разработали креативы. Обращаясь к первому (самому широкому), решили поместить на фото призы, чтобы привлечь потенциальных подписчиков конкретной выгодой.

А для второй группы сделали визуал с призывом оформить полис ОМС новорождённому. Преимущество — бесплатная доставка документа.

 Вот что у нас получилось:

После проведения розыгрыша с таргетированной рекламой мы получили 197 заинтересованных подписчиков в Instagram. Каждый обошёлся нам в 36 рублей. Это отличная стоимость для такой узкой ниши.

В преддверии Нового года на шестом месяце работы клиент принял решение повторить конкурс. На этот раз для запуска таргетированной рекламы была выбрана основная часть аудитории: широкая, без детального таргетинга (20 — 50 лет, Ростов-на-Дону).

В креативах мы отразили настроение грядущего прадника. На визуале расположили главный приз и конкретное обращение к ЦА: 

С помощью предновогоднего розыгрыша с таргетированной рекламой мы привлекли 256 заинтересованных пользователей в Instagram. Стоимость перехода удалось снизить более чем в 2,5 раза — с 36 до 13 рублей.

Результат

1. Увеличили количество подписчиков. За время работы скромное число в шапке профиля Instagram достигло 1000.

2. Сформировали экспертный образ бренда и обеспечили стабильный поток заявок. Клиент регулярно получает сообщения в Директ от заинтересованных пользователей.  

https://internetnaladoni.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Интернет компания Юг» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку