ЖК Бруклин
Недвижимость
Россия, Астрахань
Реклама в vk
Ноябрь 2023
К нам обратился застройщик, который хотел найти покупателей для квартир в новом ЖК «Бруклин» в Астрахани. Была поставлена четка задача - получить трафик с сайта, так как офферы для рекламы у него уже были.
Мы составили стратегию, в которой определили желаемые количество лидов и стоимость, подобрали расположение и возраст аудитории, прописали гипотезы и время на их реализацию. На основе офферов от заказчика подготовили тексты и креативы для объявлений, настроили рекламные кампании. Каждый этап согласовали с клиентом и начали тестировать. Заложили на каждую гипотезу по две недели: этого времени хватает, чтобы понять, рабочая она или нет.
На этапе теста мы собирали статистику: проверяли объявления, выбирали аудитории, оценивали стоимость перехода на сайт и готовность лидов оставить заявку.
Первые объявления и офферы, с которыми вели лидов на сайт. Офферы постоянно менялись, потому что зависели от акций клиента. Поэтому тестировали всё очень оперативно.
В процессе теста выделили три сегмента, которые активно реагировали на объявления: фильтр по геолокации, поисковые запросы и интерес к покупке новостроек.
Большая часть кликнувших по объявлению не оставляла контакты на сайте, в итоге клиент получал одну-две заявки в месяц по 5000 ₽. Это не совпадало с его желаниями — больше заявок по низкой стоимости. Мы тоже понимали, что результаты не радуют: показатели были в норме для трафика на сайт, но обращений не было. Поэтому решили отойти от желаний клиента и сделать по-своему, опираясь на опыт.
На примере других кейсов мы понимали, что связка «объявление + сайт» скажется не лучшим образом: все-таки лиду придется уходить из ВКонтакте на лендинг клиента. Так и вышло: этот переход снизил конверсию.
С другими клиентами мы уже тестировали связку «объявление + лид-форма». Лид-форма легко создается инструментами рекламного кабинета. Большой плюс такого подхода — человеку не нужно переходить на сайт компании, он оставляет контакты внутри соцсети. Поэтому мы решили попробовать использовать лид-форму и в этом проекте.
Мы шли на риск, но составили новую стратегию. Взяли рабочие аудитории после первого запуска и добавили посадочную — стали вести не только на сайт, но и на форму.
Сделали оформление в стиле заказчика и добавили классные офферы, которых не было в объявлении. Собирали контакты лидов: имя, телефон, соцсеть.
Объявление + лид-форма, которые лучше всего сработали
Уже в первые дни рекламной кампании эта связка показала крутые результаты — 1190 ₽ за заявку. Мы сразу показали результаты клиенту и предложили оставить только лид-форму в качестве посадочной — он согласился на этот шаг.
За два месяца работы с клиентом мы привлекли 40 заявок по цене ниже рынка и держали цену заявки на уровне 1400 ₽. Из всех лидов, которые переходят по объявлению, более 70% связываются с менеджерами.
Итоги в цифрах:
Время работы - 2 месяца
Бюджет в месяц - 48 830 рублей
Квалифицированные лиды - 40 лидов (это в 10 раз больше, чем было до нашей работы)
Цена заявки - 1400 рублей (это в 4 раза ниже, чем средняя цена по рынку)
Синапс с удовольствием обсудит вашу задачу