Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Реаспект
Как мы привлекли подписчиков в Telegram-канал производителя вычислительной техники с CPF до 3€
Реаспект
#Таргетированная реклама

Как мы привлекли подписчиков в Telegram-канал производителя вычислительной техники с CPF до 3€

47 
Реаспект
Реаспект Россия, Казань
Поделиться:
Как мы привлекли подписчиков в Telegram-канал производителя вычислительной техники с CPF до 3€
Клиент

Российский производитель вычислительной техники

Сфера

Компьютеры и интернет

Регион

Россия

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

Цели:

повышение узнаваемости бренда;

увеличение количества заинтересованных

подписчиков в Telegram-канале.

Ключевая проблема:

Узкий фокус на привлечении представителей юридических лиц: топ-менеджеров и крупных закупщиков. Мы тщательно искали Telegram-каналы компаний из сфер здравоохранения, импортозамещения и промышленности, а также компаний, которые поставляют оборудование для государственных и образовательных учреждений России. Потребовалось много времени и усилий, но результаты постепенно начали оправдывать ожидания.

Решение

Коротко расскажем, как это было:

Собрали около 30 каналов по релевантным тематикам

Запустили рекламу с помощью настройки «Пересечение интересов»

Нашли активные каналы 
с помощью сервиса TGStat

Перезапустили рекламные кампании

Рекламировали на аудиторию каналов-конкурентов

1Собрали около 30 каналов по релевантным тематикам

Среди тем были следующие: российская электроника, IT-новости, технологии и интернет. Мы запустили рекламу в каждом из них. Однако бюджет расходовался долго, переходов было мало, а подписчиков почти не было.

2Запустили рекламу с помощью настройки «Пересечение интересов»

Эта функция позволяет настроить таргетированную рекламу в Telegram так, чтобы она показывалась пользователям, интересующимся двумя направлениями.

Использовали следующие интересы:

Образование + Бизнес и предпринимательство;

Бизнес и предпринимательство + Здоровье и медицина.

Также отдельно запускали интересы «Технологии и Интернет», «Здоровье и медицина»

Кампания привлекла широкую аудиторию, но быстро расходовала бюджет и приводила дорогих подписчиков. Стоимость каждого составила от 10 евро и продолжала расти.

3Нашли активные каналы с помощью сервиса TGStat

Выбрали активные каналы, такие как «Госзакупки», «Импортозамещение», «Гособоронзаказ» и другие, на которые были подписаны представители нашей целевой аудитории.

Запустили рекламу внутри этих каналов, но цена за подписчика (CPF) оказалась не такой низкой, как ожидалось.

4Перезапустили рекламные кампании

Нацелили их на участников указанных выше каналов с догоняющим эффектом через другие каналы.

Стратегия дала положительные результаты: выросли охваты и переходы на наш Telegram-канал, появились первые подписчики по удовлетворяющей нас цене — до 4 евро за подписчика.

5Рекламировали на аудиторию каналов-конкурентов

Собрали Telegram-каналы прямых конкурентов нашего клиента в России и запустили рекламу внутри этих каналов и на их подписчиков с догоняющим эффектом в других каналах.

Эта стратегия помогла эффективно переманить подписчиков. При этом стоимость за подписчика значительно снизилась.

Результат

Наиболее эффективные стратегии: реклама на аудиторию активных каналов из TGStat с догоняющим эффектом через другие каналы, реклама в каналах компаний-конкурентов и на их аудиторию в других каналах.

— Малоэффективные стратегии: реклама в каналах релевантных тематик без догоняющего эффекта, использование функции «Пересечение интересов».

— Не бойтесь экспериментировать с каналами и стратегиями — сначала цена подписчиков, скорее всего, будет высокой. Тестируйте неочевидные гипотезы.

— Не тратьте сразу весь бюджет на малое количество каналов. Протестируйте разные креативы и стратегии, чтобы максимально снизить стоимость привлечения подписчика.

https://clck.ru/3FTXAi
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Реаспект с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку