Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Panda Ads
Открытие России на круизном лайнере: двухлетний опыт продвижения туров
Panda Ads
WDA
2024
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг#Реклама в социальных сетях

Открытие России на круизном лайнере: двухлетний опыт продвижения туров

2438 
Panda Ads
Panda Ads Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Мостурфлот

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

Мостурфлот — организация круизных и прогулочных туров по России для молодых семейных пар и для пассажиров более старшего возраста.

Клиент обратился с целью привлечения новых пользователей с последующими продажами.

Решение

Для решения задач использовали следующие инструменты:

1. Контекстная реклама в Яндекс.Директ;

2. Рекламные посты в ВКонтакте;

3. Рекламные посты в Telegram.

1Подготовка к туристическому сезону

2Сезон 2022 года

Прежде чем приступить к продвижению компании, мы проверили корректность работы аналитики на сайте. Было выявлено, что счетчик Яндекс.Метрики на сайте работает верно, все формы отправляются корректно, а данные передаются в систему аналитики.

Перед запуском рекламных кампаний определили основные условия нацеливания контекстной рекламы и собрали семантику для объявлений.

Запуск поисковых и сетевых кампаний позволил собрать первую аудиторию и получить в первый месяц более 600 обращений с CPL около 700 рублей. В дальнейшем мы работали над увеличением лидов и снижением их стоимости.

После тестирования всех вариантов рекламных объявлений остановились на наиболее эффективных, которые лучше привлекали пользователей на сайт, и CTR которых показал более высокие показатели по сравнению с другими вариантами.

Ретаргетинговый сценарий на людей, которые провели на сайте дольше 2-х минут, оказался неэффективным, так как он приводил довольно холодный трафик обратно на сайт. Мы объединили два сегмента:

1. Посетили страницу с расписанием круизов и ценами / Посетил страницу с выбором каюты, но не забронировал тур.

2. Были на сайте дольше 2-х минут.

Таким образом выделили наиболее целевую аудиторию, которой нужно напомнить о том, что они планировали забронировать круиз.

3Сезон 2023 года

Отдельно работала кампания по бренду «Мостурфлот». В этой сфере довольно много компаний, которые показываются по ключам конкурентов, поэтому мы следили за ставками и часто их поднимали, чтобы по брендовым запросам быть на первом месте в выдаче.

Результат

Комментарий агентства

Евгения Старостина
Евгения Старостина

Специалист по контекстной рекламе

Ценю проект Мостурфлот за вовлеченность клиента в совместную работу: мы получаем обратную связь, обсуждаем гипотезы и ищем решение для задач. Командная работа помогает достигать все новых результатов! Плюс, как специалисту мне важно, что есть возможность постоянно тестировать новые гипотезы, инструменты и площадки.

Отзыв клиента

Сидоренков В.Ф.
Сидоренков В.Ф.

Директор по туризму

За время работы команда показала высокий уровень профессиональной компетенции в области интернет-маркетинга: от аудита сайта ло запуска рекламной кампании и аналитики, учитывая специфику наших услуг в России.
Цели, которые мы поставили, были достигнуты, охваты поднялись, увеличилось количество ЛИДов.

скан отзыва

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Panda Ads с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку