Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
MRKT Group
Как мы сделали окупаемость рекламных вложений х9 для студии красоты Ploika Beauty project
MRKT Group
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама#Разработка чат-ботов

Как мы сделали окупаемость рекламных вложений х9 для студии красоты Ploika Beauty project

364 
MRKT Group
MRKT Group Россия, Тула
Поделиться:
Клиент

Ploika Beauty project

Бюджет

13 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Тула

Сдано

Июль 2022

Задача

Привести клиентов для студии по уходу за волосами с минимальными рекламными затратами. 

Решение

Разберем направления, на которых мы держим особый фокус:

- Визуальная составляющая профиля;

- Смысловая структура контента;

- Таргетированная реклама.

Мы не делали акцент на быстрой записи, так как особенность данной ниши - долгий цикл принятия решения: в первую очередь девушки оценивают визуальную составляющую сообщества, далее качество работ, и только потом задумываются, подходит ли им интересующая услуга, сколько она будет стоить (стоимость услуги в этом сегменте рассчитывается индивидуально из-за большого количества факторов ценообразования).

Решение данной проблемы - разработка чат-бота, благодаря которому потенциальные клиенты быстро смогут получить ответы на частозадаваемые вопросы и записаться на бесплатную консультацию. 

Мы отсегментировали аудитории по возрастным группам и уровню трат за месяц, а рекламную кампанию показывали в несколько этапов. Первый - пост на вовлечение и получение положительных взаимодействий, второй - ретаргетинг по аудитории, положительно отреагировавшей на рекламное объявление, но не совершившей целевое действие, с предложением узнать стоимость услуги, рекламировавшейся в предыдущих объявлениях.

Кроме того, крайне важно выстроить контент-план так, чтобы он был полезен, легок в восприятии и взаимодействии. Благодаря этому клиенты будут заинтересованы в повторном посещении студии.

Результат

Потрачено: 13.000 рублей;

Заявок через воронку чат-бота: 51;

Заявок через сообщения: 9;

Заявок через виджеты: 5;

Заявок всего: 65;

Стоимость одной заявки: 200 рублей;

Записей в студию 32;

Стоимость одного клиента: 406 рублей;

Выручка с рекламы: 118.000 рублей.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MRKT Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку