Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
MRKT Group
Как мы сделали окупаемость рекламных вложений х9 для студии красоты Ploika Beauty project
MRKT Group
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама#Разработка чат-ботов и Mini Apps

Как мы сделали окупаемость рекламных вложений х9 для студии красоты Ploika Beauty project

552 
MRKT Group Россия, Тула
Поделиться: 0 0 1
Клиент

Ploika Beauty project

Бюджет

13 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Тула

Сдано

Июль 2022

Задача

Привести клиентов для студии по уходу за волосами с минимальными рекламными затратами. 

Решение

Разберем направления, на которых мы держим особый фокус:

- Визуальная составляющая профиля;

- Смысловая структура контента;

- Таргетированная реклама.

Мы не делали акцент на быстрой записи, так как особенность данной ниши - долгий цикл принятия решения: в первую очередь девушки оценивают визуальную составляющую сообщества, далее качество работ, и только потом задумываются, подходит ли им интересующая услуга, сколько она будет стоить (стоимость услуги в этом сегменте рассчитывается индивидуально из-за большого количества факторов ценообразования).

Решение данной проблемы - разработка чат-бота, благодаря которому потенциальные клиенты быстро смогут получить ответы на частозадаваемые вопросы и записаться на бесплатную консультацию. 

Мы отсегментировали аудитории по возрастным группам и уровню трат за месяц, а рекламную кампанию показывали в несколько этапов. Первый - пост на вовлечение и получение положительных взаимодействий, второй - ретаргетинг по аудитории, положительно отреагировавшей на рекламное объявление, но не совершившей целевое действие, с предложением узнать стоимость услуги, рекламировавшейся в предыдущих объявлениях.

Кроме того, крайне важно выстроить контент-план так, чтобы он был полезен, легок в восприятии и взаимодействии. Благодаря этому клиенты будут заинтересованы в повторном посещении студии.

Результат

Потрачено: 13.000 рублей;

Заявок через воронку чат-бота: 51;

Заявок через сообщения: 9;

Заявок через виджеты: 5;

Заявок всего: 65;

Стоимость одной заявки: 200 рублей;

Записей в студию 32;

Стоимость одного клиента: 406 рублей;

Выручка с рекламы: 118.000 рублей.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MRKT Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку