Ploika Beauty project
13 000
Мода и красота
Россия, Тула
Июль 2022
Привести клиентов для студии по уходу за волосами с минимальными рекламными затратами.
Разберем направления, на которых мы держим особый фокус:
- Визуальная составляющая профиля;
- Смысловая структура контента;
- Таргетированная реклама.
Мы не делали акцент на быстрой записи, так как особенность данной ниши - долгий цикл принятия решения: в первую очередь девушки оценивают визуальную составляющую сообщества, далее качество работ, и только потом задумываются, подходит ли им интересующая услуга, сколько она будет стоить (стоимость услуги в этом сегменте рассчитывается индивидуально из-за большого количества факторов ценообразования).
Решение данной проблемы - разработка чат-бота, благодаря которому потенциальные клиенты быстро смогут получить ответы на частозадаваемые вопросы и записаться на бесплатную консультацию.
Мы отсегментировали аудитории по возрастным группам и уровню трат за месяц, а рекламную кампанию показывали в несколько этапов. Первый - пост на вовлечение и получение положительных взаимодействий, второй - ретаргетинг по аудитории, положительно отреагировавшей на рекламное объявление, но не совершившей целевое действие, с предложением узнать стоимость услуги, рекламировавшейся в предыдущих объявлениях.
Кроме того, крайне важно выстроить контент-план так, чтобы он был полезен, легок в восприятии и взаимодействии. Благодаря этому клиенты будут заинтересованы в повторном посещении студии.
MRKT Group с удовольствием обсудит вашу задачу