Lava Media
Как мы снимали ролики для НИТУ МИСиС
Lava Media
#Видеореклама

Как мы снимали ролики для НИТУ МИСиС

181 
Lava Media
Lava Media Россия, Москва
Поделиться:
Как мы снимали ролики для НИТУ МИСиС
Клиент

НИТУ МИСиС

Бюджет

1 000 000

Сфера

Обучение

Регион

Россия

Сдано

Март 2020

Задача

Недавно мы делали серию видеороликов для университета НИТУ МИСиС. Хотите знать, что такое видеопроизводство?

Что происходит между желанием клиента «Хочу рекламный ролик» и активацией счетчика его просмотров?

ОК, сейчас расскажем, как это было и что у нас получилось.

Решение

Начало. Ожидания заказчика

В техническом задании было три этапа. Первый, само собой – «Фильм, фильм, фильм»: четыре коротких игровых ролика в единой креативной концепции для демонстрации уникальных преимуществ университета. Рекомендованная заказчиком целевая аудитория – абитуриенты, студенты и их родители. Четыре ролика о НИТУ МИСиС – таких крутых, чтобы в нем мечтали учиться!

Второй этап был сравнительно простым (для нас). Нужна была серия из 16 ярких иллюстраций в тематике и стиле видеороликов. Сказано – значит, сделано.

Третий… по сути, являлся проверкой качества результатов этапа №1. Нам требовалось продвинуть четыре свеженьких видеоролика в YouTube, VK и Instagram. На продвижение каждого видео отводилась неделя, суммарно нужно было перепрыгнуть за 350 000 просмотров.

Задача – поставлена, вызов – принят!

1Подготовка. Выбор концепта

Мы сделали четыре креативные концепции роликов: «Работа мечты», «Опыты», «Успеть за 60 секунд» и «Моими глазами». По всем креативам расписали сцены и тайминг, тональность и настроение видеоряда, саунд-дизайн и графику. Предупредили об особенностях съемки, предварительно определились с локациями и задействованным персоналом. Подготовили закадровые реплики и пэкшоты (эффектную концовку).

Все креативы протестировали на фокус-группе из 10 студентов первого курса. Условия для ее проведения подготовил заказчик, а мы обработали результаты. Победила динамичная концепция нашего аккаунт-менеджера Николая Королева «Успеть за 60 секунд».

Затем, на встрече с клиентом, подробно обсудили выбранный концепт и доработали с учетом его пожеланий. К примеру, университет нужно было называть строго «НИТУ МИСиС». Только так – и никак иначе!

2Процесс. Драйв съемки и драфты монтажа

Суммарный хронометраж роликов составил 4 минуты 38 секунд, а на их съемку ушло больше трех дней. Как думаете, это много или мало?) Особенно если учесть, что кучу времени мы просто носились между разбросанными по городу локациями, пытаясь везде успеть и втиснуться в жесткие временные окошки. НИТУ МИСиС живет по своему расписанию…

Поиск актеров. О, это было весело! Кого мы только не снимали. Студентов, охотно идущих нам навстречу ради новых эмоций. Знакомых! Да-да, в видеороликах снимались в том числе и наши друзья (они – не профессиональные актеры). И даже членов съемочной группы! Не будем раскрывать секреты, who на экране есть who. Пусть это будет маленькой интригой.

Монтаж. И это уже было не всегда весело, поскольку наш заказчик оказался очень строгим. Практически все руководство НИТУ МИСиС, а также лица, причастные к съемке, активно принимали участие в обсуждении. Мы получали много пожеланий по доработкам, но все нормально! Таков рабочий процесс, фидбеки – норма режиссуры монтажа.

Хотя… бывало и такое, что у нас буквально голова шла кругом. Как совместить свое видение видеоряда для жадной на визуальные эффекты молодежи и длинный список комментариев? Это не всегда было легко, но мы садились за «стол переговоров» с заказчиком, и – обязательно находили компромисс.

Немного статистики. По первому ролику было больше всего фидбеков и более 20 драфтов монтажа. На это у нас ушло примерно три недели. Потом дело пошло быстрее, поскольку мы с заказчиком научились понимать друг друга. Ну и, наверное, они нам стали больше доверять) Монтаж второго и третьего роликов занял по полторы-две недели, там было примерно по 15 драфтов. Последний видеоролик проскочил этот этап быстрее всего.

Результат

Финал. Успех продвижения

Неделя на ролик и 350к просмотров в сумме – помните?)

Мы сдали готовые материалы заказчику и занялись их продвижением на платформе YouTube, в сетях VK и Instagram. Сделали баннеры, разместили ролики, таргетировали аудиторию и пр. И вот что у нас получилось.

Ролик №1. Почти 150 000 просмотров.

Ролик №2. Около 135 000 просмотров.

Ролик №3. Почти 110 000 просмотров.

Ролик №4. Более 180 000 просмотров.

В сумме это составило 573 212 просмотров. Мы перепрыгнули – фактически перелетели – планку в 350к с огромным запасом, превысив ожидания заказчика более чем в 1.6 раза. Шалость удалась)))


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Lava Media с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку