Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
CREATIVE
Как мы снизили цену лида в 2 раза и получили 50+ заявок с квиза на станок для художественной ковки
CREATIVE
#Контекстная реклама

Как мы снизили цену лида в 2 раза и получили 50+ заявок с квиза на станок для художественной ковки

54 
CREATIVE Россия, Челябинск
Поделиться: 0 0 0
Как мы снизили цену лида в 2 раза и получили 50+ заявок с квиза на станок для художественной ковки
Клиент

ООО ПК "Ажурсталь"

Бюджет

60 000

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия, Челябинск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Февраль 2025

Задача

Увеличить количество заявок из Яндекс.Директ, улучшить качество лидов и привлечь новую аудиторию — малый бизнес и частных мастеров, которым интересны функциональные и недорогие станки для художественной ковки.

Решение

Предыстория

С компанией «Ажурсталь» мы сотрудничаем с декабря 2021 года. Начали с разработки диджитал-стратегии: провели аудит, определили точки роста, обозначили ключевые направления для продвижения.

Следующим этапом стала настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ для продвижения промышленного оборудования. Кампании показывали стабильные результаты, и клиент расширил сотрудничество.

В 2024 году перед нами встала задача: расширить присутствие на сегменте малого бизнеса и частных мастеров, надавить на этот рынок и усилить охват.

Для этого отлично подходил настольный станок «УЗОР-Н1» Black edition — компактный, модульный и доступный по цене. Он особенно актуален для небольших мастерских и гаражного формата бизнеса.

Мы сосредоточились на продвижении этой модели как на идеальном решении для старта собственного дела с минимальными вложениями и максимальной отдачей.

Основные вызовы

Смешение аудиторий

Потребовалось чётко разделить трафик между промышленными клиентами и малым бизнесом, так как интересы и запросы этих сегментов сильно различаются.

Высокая конкуренция

В нише много предложений, и важно было грамотно донести уникальные преимущества «УЗОР-Н1».

Запрос на готовое решение для бизнеса

Аудитория искала не просто оборудование, а возможность быстро начать своё дело с минимальными вложениями. Нужно было сместить акценты в креативах и УТП.

Необходимость прогрева аудитории

Для новой целевой группы требовался иной подход к вовлечению и удержанию интереса, нежели для привычной промышленной аудитории.

1Разделение рекламных кампаний

Чтобы избежать путаницы в трафике и повысить релевантность, мы провели чёткую сегментацию:

Для промышленного оборудования использовали основной сайт azhurstal.ru.

Для настольного станка «УЗОР-Н1» запустили отдельную рекламную кампанию, ведущую на специализированный сайт hudkovka.com, адаптированный под нужды малого бизнеса и мастеров.

2Фокус на целевой аудитории

Мы переосмыслили портрет потенциального покупателя «УЗОР-Н1»:

Мастера, работающие в гараже или небольшой мастерской.

Люди, желающие запустить небольшой бизнес по ковке с минимальными вложениями.

Те, кто ищет недорогой, компактный, но функциональный станок.

Сообщения в объявлениях подчеркивали:

«Станок для бизнеса в гараже»

«Модульная система — легко расширяется»

«Окупаемость от 2 месяцев»

3Разработка товарной кампании в Яндекс.Директ

Запустили рекламу по модели товарной карточки:

Кампания охватывала Яндекс Поиск и РСЯ.

Объявления вели прямо на карточку товара, упрощая путь до заявки.

4Создание квиза на Marquiz

Разработали интерактивный квиз с глубоким вовлечением пользователя:

64 варианта комбинаций ответов.

Квиз автоматически рассчитывал стоимость станка со скидкой в зависимости от выбранной комплектации.

Пользователь на финальном экране видел персональное предложение — это увеличивало мотивацию оставить заявку.

Квиз был интегрирован в сайт и использовался в рекламных объявлениях как основной лид-магнит.

Результат

Снижение цены лида почти в 2 раза — с 1112 ₽ до 605 ₽ за один месяц (январь 2025 – февраль 2025).

Снижение цены лида в 5 раз — с 3200 ₽ до 605 ₽ (год к году, февраль 2024 – февраль 2025)

Более 50 лидов с квиза за первый месяц запуска

Общий эффект: Увеличение количества целевых обращений от частных мастеров и малого бизнеса.

Правильное позиционирование продукта и внедрение квиза как инструмента прогрева аудитории позволили не только снизить цену лида в 3 раза, но и привлечь 50+ горячих заявок всего за месяц.

Даже если основной бизнес — промышленное оборудование, грамотная адаптация маркетинга под новые ниши может приносить отличные результаты.

https://hudkovka.com

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

CREATIVE с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку