Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
House
Как мы снизили цену лида в 3 раза и утроили количество заявок для ЖК "Малахит"
House
#Контекстная реклама

Как мы снизили цену лида в 3 раза и утроили количество заявок для ЖК "Малахит"

63 
House Россия, Владивосток
Поделиться: 0 0 0
Как  мы снизили цену лида в 3 раза и утроили количество заявок для ЖК "Малахит"
Клиент

ЖК «Малахит»

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Владивосток

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Сентябрь 2025

Задача

Обеспечить стабильный поток качественных лидов с CPA, укладывающимся в маркетинговый бюджет проекта.

Решение

Мы проанализировали ситуацию и решили полностью пересобрать стратегию:

1. Запустили квиз на Марквизе.

Сайт плохо конвертировал, поэтому мы протестировали альтернативный лендинг с более удобной структурой, вопросами и понятными формами заявок.

2. Фокус на эффективных каналах.

Поиск отключили — он «съедал» бюджет без результата. Бюджет перераспределили в пользу РСЯ.

3. Чистка трафика.

Оптимизировали площадки в РСЯ, установили понижающие корректировки на нецелевую аудиторию, чтобы показы шли по более качественной аудитории.

Результат

Изменения дали эффект уже через месяц:

- количество заявок выросло с 15 в июне до 55 в июле (+266%);

- конверсия увеличилась почти в 10 раз — с 0,06% до 0,54%;

- стоимость лида снизилась в 3 раза — с 16 885 ₽ до 5 760 ₽.

https://малахит-дом.рф/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

House с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку