Oil Hub
Авто и мото
Казахстан, Астана
Контекстная реклама в Google
Июль 2025
Автосервис обратился к нам с просьбой перестроить контекстную рекламу в Google Ads. До этого они уже запускали рекламу, но столкнулись с рядом проблем:
• Большая часть бюджета «съедалась» контекстно-медийной сетью (КМС), не принося результатов.
• Все бренды масел были объединены в одну кампанию — без сегментации и персонализации.
• Не было настроенной сквозной аналитики — нельзя было отследить путь клиента от клика до заявки.
• Высокая цена привлечения клиента (CPA) — около $14–15 за лид.
Полностью переработать стратегию продвижения, структурировать кампании, подключить аналитику и добиться устойчивых заявок по выгодной стоимости.
• Анализ старого аккаунта выявил 12 критических ошибок: дубли, нерелевантные ключи, неработающие объявления.
• Создали новый аккаунт Google Ads с чистой историей. Это позволило участвовать в бонусной программе и получить $600 на рекламу при расходе $900.
• Проработали сайт клиента: добавили описания брендов масел, логотипы, совместимость с авто, что улучшило релевантность и снизило отказ.
• Вместе с клиентом оформили сильное УТП: замена масла за 30 минут + подарок при заказе от 20 000₸.
• Разделили кампании по брендам масел: Liqui Moly, ELF, ZIC, Castrol. Для каждого бренда — отдельная структура, семантика и объявления.
• Полностью отключили КМС — 100% бюджета пошло на поиск.
• Настроили 3 варианта объявлений в каждой группе: основное и 2 для A/B тестов.
• Добавили быстрые ссылки, уточнения, UTM-метки для точного трекинга источников.
• Настроили Google Analytics 4 и Google Tag Manager для отслеживания заявок, кликов, поведения пользователей.
• Установили Яндекс.Метрику — для дополнительного анализа по казахстанскому рынку.
• Интегрировали CRM Битрикс24 — теперь путь клиента отслеживается от клика до сделки.
• Создали сегменты аудиторий для ремаркетинга и на будущее — автоматическая база для возврата пользователей.
• Внедрили умные цели: просмотр контактов, отправка заявки, скроллинг страницы и др. — всё фиксируется и анализируется.
Результат за первые 28 дней
• Клики: 1 880
• Показы: 23 400
• Конверсии: 215
• Бюджет: $558
• CTR: 8,03% (в 4 раза выше среднего по рынку)
• CPC: $0,30
• CPA: $2,59
• CR: 11,4% (каждый 9-й посетитель сайта оставляет заявку)
📌 Итог: клиент тратил $14–15 на одну заявку — теперь $2,59. Экономия бюджета за месяц составила более $2 400.
![]()
Константин
директор
Хорошая структура, заявки идут, особенно по Liqui Moly и ELF. Отлично, что учли офферы, бонус — вообще огонь. Спасибо!