Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
SLOTH.AGENCY
Как мы снизили CPA с $15 до $2,59: кейс настройки Google Ads для автосервиса OilHub
SLOTH.AGENCY
#Контекстная реклама

Как мы снизили CPA с $15 до $2,59: кейс настройки Google Ads для автосервиса OilHub

147 
SLOTH.AGENCY Казахстан, Астана
Поделиться: 0 0 0
Как мы снизили CPA с $15 до $2,59: кейс настройки Google Ads для автосервиса OilHub
Клиент

Oil Hub

Сфера

Авто и мото

Регион

Казахстан, Астана

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Google

Сдано

Июль 2025

Задача

Автосервис обратился к нам с просьбой перестроить контекстную рекламу в Google Ads. До этого они уже запускали рекламу, но столкнулись с рядом проблем:

• Большая часть бюджета «съедалась» контекстно-медийной сетью (КМС), не принося результатов.

• Все бренды масел были объединены в одну кампанию — без сегментации и персонализации.

• Не было настроенной сквозной аналитики — нельзя было отследить путь клиента от клика до заявки.

• Высокая цена привлечения клиента (CPA) — около $14–15 за лид.

Решение

Полностью переработать стратегию продвижения, структурировать кампании, подключить аналитику и добиться устойчивых заявок по выгодной стоимости.

1Подготовка и аудит

• Анализ старого аккаунта выявил 12 критических ошибок: дубли, нерелевантные ключи, неработающие объявления.

• Создали новый аккаунт Google Ads с чистой историей. Это позволило участвовать в бонусной программе и получить $600 на рекламу при расходе $900.

• Проработали сайт клиента: добавили описания брендов масел, логотипы, совместимость с авто, что улучшило релевантность и снизило отказ.

• Вместе с клиентом оформили сильное УТП: замена масла за 30 минут + подарок при заказе от 20 000₸.

2Настройка и запуск рекламы

• Разделили кампании по брендам масел: Liqui Moly, ELF, ZIC, Castrol. Для каждого бренда — отдельная структура, семантика и объявления.

• Полностью отключили КМС — 100% бюджета пошло на поиск.

• Настроили 3 варианта объявлений в каждой группе: основное и 2 для A/B тестов.

• Добавили быстрые ссылки, уточнения, UTM-метки для точного трекинга источников.

3Подключение аналитики

• Настроили Google Analytics 4 и Google Tag Manager для отслеживания заявок, кликов, поведения пользователей.

• Установили Яндекс.Метрику — для дополнительного анализа по казахстанскому рынку.

• Интегрировали CRM Битрикс24 — теперь путь клиента отслеживается от клика до сделки.

• Создали сегменты аудиторий для ремаркетинга и на будущее — автоматическая база для возврата пользователей.

• Внедрили умные цели: просмотр контактов, отправка заявки, скроллинг страницы и др. — всё фиксируется и анализируется.

Результат

Результат за первые 28 дней

• Клики: 1 880

• Показы: 23 400

• Конверсии: 215

• Бюджет: $558

• CTR: 8,03% (в 4 раза выше среднего по рынку)

• CPC: $0,30

• CPA: $2,59

• CR: 11,4% (каждый 9-й посетитель сайта оставляет заявку)

📌 Итог: клиент тратил $14–15 на одну заявку — теперь $2,59. Экономия бюджета за месяц составила более $2 400.

Отзыв клиента

Константин
Константин

директор

Хорошая структура, заявки идут, особенно по Liqui Moly и ELF. Отлично, что учли офферы, бонус — вообще огонь. Спасибо!


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SLOTH.AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку