Автокредит
Финансы, страхование, инвестиции
Россия, Иркутск
Контекстная реклама в Яндексe
Июнь 2025
Клиент
AVTOKRED.COM — компания, оказывающая посреднические услуги по выдаче автокредитов. Работает в Иркутской области, Забайкальском крае, Республиках Саха и Бурятия, Амурской области и Хабаровском крае. С 2017 года развивает онлайн-направление: имеет высококонверсионный сайт и активно использует цифровую рекламу.
Задача:
👉 Получать максимум целевых заявок по минимально возможной цене в высококонкурентной нише автокредитования.
Мы вернулись к проекту спустя два года — после того как клиент самостоятельно управлял рекламой и столкнулся с ростом стоимости лида. Провели полный аудит и внедрили двойную стратегию: снизить стоимость заявки и увеличить их количество без роста бюджета.
В настройках рекламных кампаний не было критических ошибок. В целом сложилось ощущение, что настройки РК не менялись с момента передачи, но за прошедшие с того момента 2 года добавилось много новых возможностей как для визуального улучшения объявлений, так и для общей оптимизации рекламных кампаний.
Выписав ошибки из аудита для правок, а также составив план по улучшению результатов и мы приступили к дальнейшей работе.
• Заминусовали нецелевые поисковые запросы
• Отключили ключевые фразы без конверсий
• Снизили ставки по дорогим конверсиям
• Внедрили корректировки по полу, возрасту и типу устройства
• Отключили показы на площадках без заявок
Настроили ремаркетинг: не показываем рекламу тем, кто уже оформил заявку или посещал сайт более 3 раз
Сменили стратегию с «максимально выше» на «2–3 место в спецразмещении» — это снизило ставку без потери видимости
- Расширили показ рекламы на близлежащие населенные пункты;
- Запустить рекламную кампанию на общие запросы по покупке/продаже/обмену автомобиля;
- Запустили рекламу в РСЯ на похожую аудиторию;
- Запустили баннер на поиске. Пример:

Сравнение показателей до и после ведения рекламы:
✅ Средняя стоимость перехода снизилась на 61%: с 55,27 ₽ до 21,32 ₽
✅ Количество лидов выросло на 65%: с 423 до 696 в месяц
✅ Стоимость лида упала на 67%: с 375 ₽ до 125 ₽
Эффект был заметен уже в первый месяц, а через несколько месяцев результаты стабилизировались на новом уровне.
Даже в высококонкурентной нише автокредитования можно в 1,5 раза улучшить результаты рекламы, если применять системный подход: регулярная оптимизация, точечное таргетирование и отказ от устаревших стратегий.
Проект AVTOKRED.COM доказывает: грамотное ведение контекстной рекламы — не расход, а инвестиция с быстрой окупаемостью.
![]()
Максим Олегович Золин
Директор по маркетингу (CMO)
Клиент ушёл в 2017 году, чтобы “экономить”. Вернулся в 2019 — чтобы перестать терять. За два года он платил втрое больше за ту же заявку. Мы не изменили нишевую конкуренцию, ни рынок, ни бюджет — мы просто начали работать с рекламой как с инструментом.
Ваша реклама приносит заявки — но по завышенной цене?
Проведём аудит и покажем, как снизить стоимость лида в 2–3 раза без роста бюджета.