Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ADVERT-PRO
Как мы снизили стоимость заявки на 26% за 1,5 месяца в разгар сезона?
ADVERT-PRO
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Как мы снизили стоимость заявки на 26% за 1,5 месяца в разгар сезона?

478 
ADVERT-PRO
ADVERT-PRO Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Велосипеды и аксессуары

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2021

Задача

Один из ведущих сетевых магазинов велосипедов и аксессуаров обратился к нам в марте 2021 года. Клиентом была поставлена задача обеспечить стабильный поток лидов с интернет- магазина и увеличить их количество до максимума, при помощи инструментов контекстной рекламы в Яндексе и Google.

Приближался велосезон, необходимо было к нему подготовиться, чтобы стабильно собирать заявки на пике активности покупателей. Продвигаться нужно было на «перегретом» Московском рынке, что требовало тщательного контроля бюджета и продуманной оптимизации.

Решение

Использованные инструменты продвижения

К концу первого месяца у нас работали следующие рекламные кампании:

- Поисковые РК в Яндексе и Google, по основным товарным категориям, бренду. А также с автотаргетингом;

- Охватные рекламные кампании в РСЯ и КМС, для генерации целевого трафика;

- Ретаргетинг и ремаркетинг в Яндексе и Google;

- Динамические поисковые объявления и смарт-баннеры в Яндексе;

- Торговые и динамические рекламные кампании в Google.

Далее по этапам, как к ним пришли:

1Тестирование потенциально эффективных типов рекламы

Было принято решение запустить и протестировать все потенциально эффективные типы рекламных кампаний, собрать статистику и выбрать лучшие из них.

Основные товарные категории мы продвигали в поиске Яндекса и Google. Была собрана семантика по горным, спортивным, шоссейным, детским и ещё нескольким десяткам категорий велосипедов и самокатов. В работу пошли общие ключи с продающими добавками: «Купить горный велосипед», «Детский велосипед цена» и т.д.

2РСЯ и КМС - завлекаем визуалом

По тем же категориям показывались красочные баннеры в РСЯ и КМС с привлекательными скидками. Был настроен ретаргетинг с уникальным промокодом на дополнительную скидку для посетителей сайта, которые просмотрели более 3 страниц и провели на сайте более 3 минут, не оставив при этом заявку.

3Кампании по фидам

Особое внимание было уделено рекламным кампания по фидам (прайс-листам с товарами). Это один из наиболее эффективных инструментов для продвижения интернет-магазина. Автоматически сформированные объявления помогают охватить весь ассортимент сайта и показывать только актуальную, релевантную рекламу. Автоматическим стратегиям, которые мы использовали для этих РК, было нужно время, чтобы набрать статистику и научится максимально точно подбирать поисковые запросы и аудитории. В итоге именно эти инструменты стали одними из самых эффективных и конверсионных.

4Автотаргетинг

Также стоит упомянуть автотаргетинг, который мы активно тестировали и использовали с поисковыми рекламными кампаниями. После месяца минусации «мусорных» запросов и корректировки аудиторий он стал стабильно приносить заявки по очень хорошей стоимости.

5Уже по итогам первого месяца мы существенно снизили стоимость заявки

Уже по итогам первого месяца мы существенно снизили стоимость заявки (лида) и закрепили ее на рентабельном уровне. В цифрах это выглядит следующим образом:

-Февраль. До начала наших работ в феврале стоимость лида с рекламы составляла 1 818 руб.;

- Март. Были запущены тесты ряда гипотез, чтобы к апрелю выбрать самые эффективные. Стоимость лида временно повысилась на 25% (планово) из-за тестирования большого количества гипотез;

-Апрель. Стоимость лида снизилась на 26% по сравнению со входными показателями февраля и составила 1 344 руб. Оптимизация и перераспределение бюджетов в пользу эффективных РК дали хороший результат;

-Следующие месяцы: за счет регулярной оптимизации рекламных кампаний нам удалось не только зафиксировать стоимость лида на данном уровне, но и дополнительно ее снизить в некоторые месяцы. Лучшее значение было достигнуто в июле - 1 196 руб., что меньше входного значения в феврале на 34%.

Результат

Уже по итогам первого месяца мы существенно снизили стоимость заявки (лида) и закрепили ее на рентабельном уровне. В цифрах это выглядит следующим образом:

-Февраль. До начала наших работ в феврале стоимость лида с рекламы составляла 1 818 руб.;

- Март. Были запущены тесты ряда гипотез, чтобы к апрелю выбрать самые эффективные. Стоимость лида временно повысилась на 25% (планово) из-за тестирования большого количества гипотез;

-Апрель. Стоимость лида снизилась на 26% по сравнению со входными показателями февраля и составила 1 344 руб. Оптимизация и перераспределение бюджетов в пользу эффективных РК дали хороший результат;

-Следующие месяцы: за счет регулярной оптимизации рекламных кампаний нам удалось не только зафиксировать стоимость лида на данном уровне, но и дополнительно ее снизить в некоторые месяцы. Лучшее значение было достигнуто в июле - 1 196 руб., что меньше входного значения в феврале на 34%.

Благодаря огромному количеству протестированных гипотез до начала сезона, реклама в сезон велась штатно без сюрпризов. Настроенные кампании справлялись со своей задачей на отлично и требовали только регулярной оптимизации и некоторых корректировок. Также периодически запускались различные акции.

Подводя итог можно сказать, что лучшей формулой для продвижения интернет-магазина велосипедов в контекстной рекламе будет использование кампаний с фидами данных + поисковых РК с автотаргетингом. При наличии обширного, регулярно обновляемого ассортимента и нескольких сотен конверсий в месяц – «автоматика» показывает хорошие результаты.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ADVERT-PRO с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку