Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Zorya Tech
Как мы создали цифровую экосистему для крупнейшей в Крыму сети ломбардов | Ломбард Капитал
Zorya Tech
#Разработка сайтов под ключ#Приложение под ключ #Фирменный стиль

Как мы создали цифровую экосистему для крупнейшей в Крыму сети ломбардов | Ломбард Капитал

86 
Zorya Tech Россия, Симферополь
Поделиться: 0 0 0
Как мы создали цифровую экосистему для крупнейшей в Крыму сети ломбардов | Ломбард Капитал
Клиент

АО "Ломбард Капитал"

Сфера

Финансы, страхование, инвестиции

Регион

Россия

Тип сайта

Корпоративный сайт, Порталы и сервисы

Мобильная платформа

iOS, Android

Сдано

Август 2024

Задача

«Ломбард Капитал» — крупнейшая сеть ломбардов в Крыму, более 60 отделений в 11 городах полуострова. Компания предоставляет займы под залог украшений, техники и автомобилей, а также занимается продажей новых ювелирных изделий и антиквариата.

До нашей работы все процессы были офлайн: чтобы оценить залог, узнать сумму долга или погасить займ, клиенту нужно было ехать в отделение. Это неудобно. Компания пришла к нам с запросом: перевести взаимодействие с клиентами в онлайн, автоматизировать процессы и упростить работу сотрудников.

Решение

Мы предложили сделать единый цифровой сервис – сайт, личный кабинет и мобильное приложение, где клиенты смогут пользоваться всеми услугами онлайн. Задача включала онлайн оплату задолженностей, оценку залогов, интеграцию с 1С, запуск программы лояльности и удобную админку для менеджеров.

1Анализ текущего сайта

Первым делом мы провели анализ старой версии сайта. Нам нужно было понять текущее состояние сайта, чтобы зафиксировать боли и сформировать обоснованную базу для будущего решения.

Помимо всего мы выделили ряд ключевых пунктов, которые мы предложили обдумать и исправить: 

• Нет понимая какова цель сайта, для информирования клиентов, для генерации лидов либо же для автоматизации бизнес-процессов.

• Не представлены новые направления (например, открытие автоломбарда), долгое время не обновлялась информация о компании и ее услугах, не было ссылок на соцсети, которые компания активно развивает.

• Личный кабинет не функционировал, как и оплата задолженности онлайн.

• Некоторые блоки лагали, не загружались и просто устарели.

2Анализ конкурентов

Мы определили наиболее частые запросы в нише заказчика, проверили позицию текущего сайта по главным запросам, выделили главных конкурентов.

Дальше решили проанализировали конкурентов, собрали сравнительную таблицу по структуре их сайтов. Это помогло определить какие блоки нам нужно тоже реализовать, а какие нет.  

После этого вместе с клиентом мы подобрали референсы для дизайн концепции, ориентировались на пожелания клиента и наши рекомендации. 

3Дизайн

За основу взяли пожелания клиента: современный и технологичный дизайн. Для акцентов использовали фирменный цвет бренда - красный. Для мобильной версии сделали удобную навигацию, продумали User Flow.

4Карта с отделениями

Сделали удобную навигацию на карте полуострова по всем отделениям сети. Добавили номер телефона и время работы каждого отделения.

5Онлайн-оценка

Для удобства клиентов реализовали онлайн-оценку залога. В форме можно узнать сумму заема для золота, серебра, техники и авто. Все цены подтягиваются из 1С заказчика и автоматически обновляются на сайте. 

6Новости и Вакансии

На сайте сделали разделы с новостями и вакансиями, где менеджеры заказчика могут самостоятельно публиковать новую информацию о компании.

7Личный кабинет

В личном кабинете клиент может отслеживать текущее состояние своих займов, погашать задолженности, участвовать в программе лояльности и первым узнавать о новых акциях.

8Программа лояльности

"Капитал" также занимается продажей новых и б/у ювелирных изделий, для стимулирования клиентов на покупки продумали программу лояльности с несколькими бонусными уровнями.

9Административная панель

Реализовали самописную админку полностью под запрос заказчика, которая позволяет редактировать и добавлять все блоки на сайте, публиковать новости, вакансии и акции, отслеживать новые заявки с форм на сайте.

10Мобильное приложение

Весь функционал также упаковали в мобильное приложение, чтобы всегда быть на связи с клиентами. Это позволило улучшить пользовательский опыт, сократить путь клиента до оплаты заема, а также при помощи push-уведомлений информация всегда доходит прямо до клиента.

Результат

В итоге мы частично оцифровали деятельность ломбарда и снизили нагрузку на физические офисы. Благодаря онлайн инициативе упростились многие процессы, следовательно, выросла скорость и своевременность погашения займов. А также оповещать клиентов о новых скидках и акциях стало максимально легко.

https://capitallombard.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Zorya Tech с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку