АО "Ломбард Капитал"
Финансы, страхование, инвестиции
Россия
Корпоративный сайт, Порталы и сервисы
iOS, Android
Август 2024
«Ломбард Капитал» — крупнейшая сеть ломбардов в Крыму, более 60 отделений в 11 городах полуострова. Компания предоставляет займы под залог украшений, техники и автомобилей, а также занимается продажей новых ювелирных изделий и антиквариата.
До нашей работы все процессы были офлайн: чтобы оценить залог, узнать сумму долга или погасить займ, клиенту нужно было ехать в отделение. Это неудобно. Компания пришла к нам с запросом: перевести взаимодействие с клиентами в онлайн, автоматизировать процессы и упростить работу сотрудников.
Мы предложили сделать единый цифровой сервис – сайт, личный кабинет и мобильное приложение, где клиенты смогут пользоваться всеми услугами онлайн. Задача включала онлайн оплату задолженностей, оценку залогов, интеграцию с 1С, запуск программы лояльности и удобную админку для менеджеров.
Первым делом мы провели анализ старой версии сайта. Нам нужно было понять текущее состояние сайта, чтобы зафиксировать боли и сформировать обоснованную базу для будущего решения.


Помимо всего мы выделили ряд ключевых пунктов, которые мы предложили обдумать и исправить:
• Нет понимая какова цель сайта, для информирования клиентов, для генерации лидов либо же для автоматизации бизнес-процессов.
• Не представлены новые направления (например, открытие автоломбарда), долгое время не обновлялась информация о компании и ее услугах, не было ссылок на соцсети, которые компания активно развивает.
• Личный кабинет не функционировал, как и оплата задолженности онлайн.
• Некоторые блоки лагали, не загружались и просто устарели.
Мы определили наиболее частые запросы в нише заказчика, проверили позицию текущего сайта по главным запросам, выделили главных конкурентов.
Дальше решили проанализировали конкурентов, собрали сравнительную таблицу по структуре их сайтов. Это помогло определить какие блоки нам нужно тоже реализовать, а какие нет.

После этого вместе с клиентом мы подобрали референсы для дизайн концепции, ориентировались на пожелания клиента и наши рекомендации.

За основу взяли пожелания клиента: современный и технологичный дизайн. Для акцентов использовали фирменный цвет бренда - красный. Для мобильной версии сделали удобную навигацию, продумали User Flow.
Сделали удобную навигацию на карте полуострова по всем отделениям сети. Добавили номер телефона и время работы каждого отделения.
Для удобства клиентов реализовали онлайн-оценку залога. В форме можно узнать сумму заема для золота, серебра, техники и авто. Все цены подтягиваются из 1С заказчика и автоматически обновляются на сайте.
На сайте сделали разделы с новостями и вакансиями, где менеджеры заказчика могут самостоятельно публиковать новую информацию о компании.
В личном кабинете клиент может отслеживать текущее состояние своих займов, погашать задолженности, участвовать в программе лояльности и первым узнавать о новых акциях.
"Капитал" также занимается продажей новых и б/у ювелирных изделий, для стимулирования клиентов на покупки продумали программу лояльности с несколькими бонусными уровнями.
Реализовали самописную админку полностью под запрос заказчика, которая позволяет редактировать и добавлять все блоки на сайте, публиковать новости, вакансии и акции, отслеживать новые заявки с форм на сайте.
Весь функционал также упаковали в мобильное приложение, чтобы всегда быть на связи с клиентами. Это позволило улучшить пользовательский опыт, сократить путь клиента до оплаты заема, а также при помощи push-уведомлений информация всегда доходит прямо до клиента.
В итоге мы частично оцифровали деятельность ломбарда и снизили нагрузку на физические офисы. Благодаря онлайн инициативе упростились многие процессы, следовательно, выросла скорость и своевременность погашения займов. А также оповещать клиентов о новых скидках и акциях стало максимально легко.
С#
JavaScript
TypeScript
ASP.NET Core
Vue.js
Xamarin
MongoDB
Docker
Node.js
Visual Studio Code
Adobe Photoshop
Adobe Illustrator
Figma
Яндекс Метрика
Яндекс.Директ