Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Topface Media
Как мы создали позитивный имидж агрегатору по покупке авиабилетов
Topface Media
#Управление репутацией в интернете (ORM)

Как мы создали позитивный имидж агрегатору по покупке авиабилетов

176 
Topface Media Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Как мы создали позитивный имидж агрегатору по покупке авиабилетов
Клиент

Агрегатор по покупке авиабилетов (бренд под NDA)

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Январь 2024

Задача

В этом кейсе рассказываем, как изменили восприятие бренда с негативного на позитивное, повысили популярность компании и помогли ей увеличить прибыль. Чтобы принести лучший результат клиенту, наша команда работала сразу в трех направлениях: применяла инструменты ORM, улучшала вовлеченность аудитории и развивала комьюнити вокруг бренда, продвигала сервис в апп-сторах.

Проблемы:

- низкие рейтинги и большой поток отрицательных отзывов на апп-сторах

- значительный объем сообщений с негативной тональностью

- в поисковиках нет положительных обзоров и отзывов

- нерелевантные результаты в топе поисковиков

Решение

Методы

- оперативное реагирование на негатив в адрес компании от лица агентов влияния и от имени бренда.

- создание карточек бренда на популярных отзовиках.

- публикация положительных обзоров и отзывов.

- посев органичных положительных отзывов в Google Play и App Store.

- ответы от имени бренда на все отзывы пользователей в сторах.

1ORM-направление

1. Работа со структурой тональности в топе выдачи

а) Публикация 600 положительных отзывов

б) Мониторинг топ-10 результатов:

Яндекс

+30% к доле позитивного контента

-25% в негативной доле

Google

+23% к доле позитивного контента

-28% в негативной доле

2. Наращивание рейтингов

- на отзовиках со сложной модерацией: средний рейтинг вырос с 0,8 до 3,8

- на геоотзовиках: средний рейтинг вырос с 2,6 до 3,6 на 5 карточках благодаря публикации 180 геоотзывов.

- на отзовиках с простой модерацией: средний рейтинг вырос с 1,2 до 3,7 на 3 карточках благодаря публикации 180 отзывов.

3. Контроль негатива

Применяли на otzovik.com в течение 5 месяцев. В итоге нивелировали негатив и продвинули положительные отзывы в топ.

4. Создание карточек

Опубликовано 240 обзоров, благодаря чему удалось создать 3 карточки на популярных отзовиках.

2Комьюнити-направление

В течение рекламной кампании мы проводили мониторинг вручную и через Brand Analytics и фиксировали результаты.

1. Наблюдали рост упоминаемости бренда, количества авторов, вовлеченности и лояльности аудитории:

+34,8% к доле позитивных упоминаний бренда

-16,4% в доле негативных упоминаний

2. Определили источники сообщений

Cамой популярной площадкой с упоминаниями бренда стал Otzovik, на 2-м месте — Telegram, где больше сообщений с нейтральной тональностью.

3. Обработали 719 сообщений от пользователей на различных площадках и получили ответ от 29,9% из тех, кому писали.

4. Выявили популярные негативные тезисы в сообщениях и нивелировали основные жалобы пользователей через реагирования и решение проблем

3Store-направление

1. Работа с рейтингами

App Store

Благодаря реализации 3000+ установок с оценками и публикации 115 отзывов, удалось увеличить рейтинг с 2,9 до 4,6.

Google Play

После публикации 700 отзывов на карточке приложения рейтинг увеличился с 3,5 до 4,7.

2. Продвижение позитивных отзывов

За месяц мы обеспечили появление положительных отзывов в топе на карточке приложения в App Store.

3. Реагирование от лица бренда

Опубликовано 918 реагирований.

Результат

1. ORM

- 1400 отзывов и обзоров опубликовано на 17 карточках бренда

- на 2,2 пункта вырос средний рейтинг карточек через 2 года после старта кампании (с 1,5 до 3,7)

- в 8 раз увеличилась доля позитива в топе выдачи: с 2,5 до 29%

- улучшилась тональность выдачи в поисковиках:

Яндекс

До: Позитив — 10%, Негатив — 30%

После: Позитив — 30%, Негатив — 50%

Google

До: Позитив — 0%, Негатив — 40%

После: Позитив — 50%, Негатив — 10%

2. Рост рейтингов в сторах

В App Store: с 2,9 до 4,6

В Google Play: с 3,5 до 4,7

3. Опубликовано >800 положительных отзывов

Вместо негативных отзывов в топ вышли позитивные.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Topface Media с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку