Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
TSMEDIA
Как мы создали репутацию нового препарата и заполнили информационный вакуум.
TSMEDIA
#Управление репутацией (SERM)

Как мы создали репутацию нового препарата и заполнили информационный вакуум.

36 
TSMEDIA Россия, Тула
Поделиться: 0 0 0
Клиент

NDA

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Ноябрь 2025

Задача

ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ

В поисковой выдаче по названию препарата информационный вакуум. Отсутствуют авторитетные источники (медицинские порталы, отзовики ), что заставляет пациентов доверять непроверенным мнениям в соцсетях и форумах, где обсуждение никем не контролируется

УЯЗВИМОСТЬ ПЕРЕД ПЕРВОЙ ВОЛНОЙ НЕГАТИВА

Любой единичный негативный отзыв (возможно, связанный с неправильным применением или завышенными ожиданиями) получает максимальный вес и надолго закрепляется в топе выдачи, так как ему не противостоит массив проверенной информации и положительных мнений.

НЕГАТИВНЫЙ ФОКУС НА ЦЕНЕ, А НЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Из-за отсутствия экспертного контента, основным триггером для обсуждения становится цена.

Первые отзывы формируют нарратив «дорого и не работает», перекрывая потенциальные положительные эффекты и назначение врача.

Решение

В топ-20 выдачи Яндекс по основным брендовым запросам представлено более 25 авторитетных источников. Среди них — медицинские порталы, отзовики, специализированные форумы о здоровье и официальные статьи.

Теперь отзывы на онлайн-аптеках размещаются только после того, как покупатель выкупит препарат.

Сформирован ключевой месседж: «Препарат для решения проблемы, а не разового обезболивания».

Результат


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

TSMEDIA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку