NDA
Потребительские товары
Россия
Ноябрь 2025
ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ
В поисковой выдаче по названию препарата информационный вакуум. Отсутствуют авторитетные источники (медицинские порталы, отзовики ), что заставляет пациентов доверять непроверенным мнениям в соцсетях и форумах, где обсуждение никем не контролируется
УЯЗВИМОСТЬ ПЕРЕД ПЕРВОЙ ВОЛНОЙ НЕГАТИВА
Любой единичный негативный отзыв (возможно, связанный с неправильным применением или завышенными ожиданиями) получает максимальный вес и надолго закрепляется в топе выдачи, так как ему не противостоит массив проверенной информации и положительных мнений.
НЕГАТИВНЫЙ ФОКУС НА ЦЕНЕ, А НЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Из-за отсутствия экспертного контента, основным триггером для обсуждения становится цена.
Первые отзывы формируют нарратив «дорого и не работает», перекрывая потенциальные положительные эффекты и назначение врача.
В топ-20 выдачи Яндекс по основным брендовым запросам представлено более 25 авторитетных источников. Среди них — медицинские порталы, отзовики, специализированные форумы о здоровье и официальные статьи.
Теперь отзывы на онлайн-аптеках размещаются только после того, как покупатель выкупит препарат.
Сформирован ключевой месседж: «Препарат для решения проблемы, а не разового обезболивания».