Компания «ЮгСтройЗабор»
Услуги
Россия
Корпоративный сайт
Контекстная реклама в Яндексe
Сентябрь 2023
В июле 2023 года к нам пришел клиент с запросом на разработку сайта. Компания «ЮгСтройЗабор» занимается производством и установкой металлических ограждений в Москве и Московской области — работает с B2B и B2C-сегментом.
Нужен был сайт:
На котором будет полностью отражена деятельность компании
Который будет хорошо конвертировать (спойлер: сайт окупил себя полностью уже через сезон)
Маркетинговый анализ
Первое, что сделали — проанализировали нишу. Изучили порядка 50 сайтов конкурентов и выявили их слабые стороны:
Отсутствие адаптивной верстки: это важный момент, ведь, согласно статистике Яндекса, около 79% россиян покупают онлайн именно с мобильных устройств. Создавать сайт только для десктопа = терять продажи
Неэффективные тексты с точки зрения SEO и маркетинга
Нет позиционирования на рынке и отстройки от конкурентов: несформулированное УТП на 80% сайтов делало ресурсы похожими – непонятно, почему нужно обратиться в конкретную компанию, чем она лучше остальных
Некачественно проработаны UX/UI: непродуманная структура сайта, неудобная навигация и прочие проблемы грозят тем, что пользователь не вовлекается в контент и так и не доходит до покупки
Нашли все ошибки и проблемы и приступили к разработке.
Без индивидуальных решений не обошлось
Решили кастомизировать некоторые разделы шаблона главной страницы: баннер, размещенный в первом экране, блоки услуги и преимущества, форму обратной связи.
Также вынесли УТП в отдельный блок, подчеркнули выгоды сотрудничества с компанией — расположили его сразу под баннером, чтобы привлечь внимание пользователя к данному разделу.
Особое внимание на этом этапе уделили проработке шапки сайта и форме обратной связи — добавили актуальную контактную информацию и CTA, чтобы сайт был полностью готов к запуску контекстной рекламы впоследствии.
В общей сложности написали 19 оптимизированных и уникальных текстов, которые отвечают нормам SEO и маркетинга — «понятные» для поисковиков, привлекательные и полезные для клиентов.
Реклама в Яндекс.Директ
Мы пошли по классическому пути и запустили кампанию на Поиске, а также баннер, который выполняет роль медийной рекламы и увеличивает CTR в кампании на самом поиске.
Параллельно запустили товарную кампанию и кампанию в РСЯ.
Провели некоторые подготовительные работы:
Подготовили баннер на Поиске
Разработали рекламные кампании согласно цели и задачам клиента
Используемые стратегии
Автоматические стратегии для достижения максимального результата
Места показа
Поиск, РСЯ, товарная галерея
Результаты, которых мы добились – и они впечатляющие
Получившийся сайт отвечает всем потребностям как заказчика, так и пользователя, имеет адаптивную верстку. На сайте предоставлена полная информации о компании клиента, а с позиции юзабилити удобно и понятно отражены предоставляемые услуги. Благодаря готовому решению Аспро клиент может самостоятельно быстро редактировать всю информацию на сайте через административную панель.
Клиент получил 1918 заявок за сезон, тем самым полностью окупил вложения в сайт, а конверсия сайта составила 25%.
![]()
«Начинал строительство заборов в 21 году, была команда из 3 человек. Давал рекламу на Авито, Юла, VK, Инстаграм, Яндекс Услуги, Профи.ру. Но понял, что хочу масштабироваться, доверие у людей больше, когда есть сайт с услугами и всей необходимой информацией. Хорошо отрабатывали Авито, Яндекс Услуги и Профи ру, но недостаточно по объему заказов.
Когда сделали сайт и запустили рекламу удалось увеличить объем продаж в 2024 году на 40% по сравнению с предыдущим годом, + пришли юр. лица, которые ищут подрядчиков в Яндексе (а не в Инстграме и на Авито), и сейчас юр лица составляют 10% от всего числа заказчиков. Благодаря сайту и обширной контекстной рекламе также удалось увидеть моменты, которые учтем для развития в следующем сезоне в 2025 году.
Сейчас наша команда состоит из 20 человек (я, 4 бригады по 2 человека, продажник и цех с рабочими).»