Андрей, владелец сервиса
Туризм и отдых
Россия
Август 2024
Написание информационных статей в блог
Для реализации задачи клиента первым делом мы приступили к созданию контент-плана.
1.Создание контент-плана
Был сформирован список из 10 тем, к каждой из которой мы подобрали необходимую для написания статьи информацию: ключевые слова для оптимизации текста и их показатели частотности; объем статьи, рассчитанный на основе анализа статей конкурентов; ссылки на материалы конкурентов; рекомендуемую структуру текста – основные разделы.
2.контент-план для блога
Далее контент-план был скорректирован с учетом пожеланий заказчика и согласован. Качественное выполнение этой задачи необходимо для того, чтобы статьи были конкурентоспособными и приносили на сайт дополнительный трафик, а не лежали в блоге для количества.
3.Написание статей в блог
В течение полугода постепенно мы писали информационные статьи, опираясь на ранее сформированный контент-план. Каждая из них работает по-разному, тем не менее приводит дополнительный трафик на сайт.
В целом по истечении года сама страница блога стала более посещаемой: количество посетителей с 43 в неделю увеличилось до 691.
Также увеличился трафик на страницу первой статьи в блоге, которая была написана и размещена до начала наших работ по продвижению: с 35 до 450.
Однако в период развития блога клиент скорректировал задачу, и мы приступили к комплексному контентному продвижению сайта.
4.Сбор семантики
Расширили семантическое ядро.
5.Переработка тегов title и description
Скорректировали теги, добавили в них коммерческие запросы.
6.Оптимизация текстов
Повысили вхождения ключевых слов на страницах экскурсий.
Написание текстов для страниц сайта
На основе анализа конкурентов мы выявили, как нужно переработать уже существующие тексты, чтобы позиции страниц в выдаче повышались. Составили подробное ТЗ и приступили к написанию.
Увеличили объем текстов за счет расширения полезной для туриста информации об экскурсиях
Поработали над структурой – сделали тексты понятными и читабельными
Составили эффективные привлекательные заголовки
Качественно оптимизировали тексты, чтобы сделать страницы конкурентоспособными в выдаче; гармонично распределили ключевые слова
Комплексное контентное продвижение сайта позволило не только выполнить первостепенную задачу заказчика – наполнение блога, – но и в 3 раза увеличить трафик из поисковой системы Google на сайт.
Важное наблюдение:
В процессе работы мы отметили, что больший рост трафика приходится на Google. Это связано с особенностью целевой аудитории – к сервису по бронированию экскурсий чаще обращаются те, кто уже находится в Египте, за границей. Мы сделали вывод, что в большей степени следует ориентироваться на трафик из поисковой системы Google.
Также увеличились показы – более, чем в два раза:
Октябрь 2023 года 62 704 показа
Октябрь 2024 года 127 346 показов
Наблюдается и повышение достижений цели по переходам в мессенджеры:
Увеличение достижений цели по переходам в мессенджеры
Увеличение достижений цели по переходам в мессенджеры
Август 2023/2024 +299
Сентябрь 2023/2024 +309
Октябрь 2023/2024 +440
Кроме прочего, статья «Путеводитель по Луксорскому храму» попала в «Быстрые ответы» Яндекса сразу по нескольким запросам, что также подтверждает не только качество текста, но и правильность его оптимизации.
![]()
Обратился к команде 1PS.RU в ноябре 2023 года, тогда была цель писать информационные статьи на сайте для дополнительного трафика. Начали работу с контент-плана, он достаточно информативный, но замечания у меня были. Специалист все учел, внес правки, привлекли сеошников, план согласовали. Далее начали писать статьи – тексты оптимизированные, содержательные со смысловой точки зрения, все замечания и пожелания учитывались. Одну статью пришлось дорабатывать уже после размещения, т.к. нужно было охватить больше запросов.
В августе 2024 года возникла необходимость написать два текста на сайт, чтобы улучшить позиции, к концу года получили неплохие результаты, но еще есть к чему стремиться. Работой доволен, специалисты готовят контент не просто для наличия, а с учетом всех требований SEO-оптимизации, что для меня было главным требованием с самого начала работы и о чем говорят результаты.»