Косметология NateBloom
350 000
Медицина
Россия, Москва
Май 2020
Время перед карантином. Еще никто не знает, что скоро в Москве нагрянет полная самоизоляция, и прийти на прием к косметологу будет проблематично. В этом кейсе мы расскажем, как вдохновляли аудиторию на красоту и адаптировали контент в соцсети после марта 2020 года, чтобы генерировать продажи.
Период работы: ноябрь 2019 - май 2020
Запрос: ведение соцсети Instagram, написание постов, дизайн ленты, создание "Историй".
Задачи, которые стоят перед нами:
- На основе контент-плана и фирменного стиля готовить посты, дизайн.
- Создавать контент-план для "Историй" и разрабатывать весь материал для них.
Мы использовали контент-стратегию, которая была разработана для косметологии и качественно выполнили три этапа работ.
Основная целевая аудитория – женщины в возрасте 30-45 лет, которые активно заботятся о своей внешности. Они переживают, что старость к ним подкрадывается.
Контент был разделен на:
1. До и после. Регулярно делились результатами. Один из самый действующих форматов, так как подписчики могут наглядно оценить результат. Как могут измениться их губы, кожа или овал лица.
2. За кулисами процесса работы.
У нас было достаточно живого контента с процедур, чтобы позвонить заглянуть за кулисы и узнать, как проходили различные процедуры. Так, можно было увидеть врача, стерильный кабинет и инструменты, а также процесс, который проходил безболезненно.
3. Обзоры профессионального ухода.
4. Публикации, в которых представляли врачей-косметологов, чтобы помочь подписчикам выбрать того, кто именно им подходит.
В марте 2020 года после объявления карантина, появилась необходимость корректировки контента. Из-за самоизоляции многие не выходили из дома. Так ограничения и неопределенность вызывало вопрос о том, готовы ли клиенты вкладывать деньги в процедуры в текущей обстановке.
В такой ситуации стали акцентировать внимание на профессиональной косметике в нашем контенте.
Как пример, рассматривая процедуру чистки лица, мы включали в контент рекомендации о домашнем уходе с помощью профессиональной косметики, которую компания доставляла с курьерами.
Посты начали включать информацию о продуктах GiGi, х, которые могли использоваться дома, чтобы помочь клиентам поддерживать состояние своей кожи.
Такой подход позволил нам демонстрировать заботу о клиентах, даже если они временно не могли посещать косметологию.
Чтобы подготовить дизайн для постов, мы использовали фирменный стиль. Этот нежный грязно-оливковый цвет не выделяется, но передает ощущение приглушенной элегантности и теплоты. Добавление листиков придает натуральности и чистоты, словно каждый пост - как дыхание свежего воздуха.
Короткие и редкие, но информативные подписи направляют взгляд читателя, помогая быстро ориентироваться в содержании постов, особенно если важно выделить полезную информацию.
Мы старались включать максимальное количество примеров "До" и "После", а также демонстрировать процессы процедур. Это позволяло показать аудитории, каким образом проходят приемы у врача-косметолога и какими потрясающими результатами можно добиться.
Неудивительно, что "До" и "После" были любимым контентом у нашей ценной аудитории.
В наших "историях" мы разрабатывали контент, аналогичный постам, поскольку основные материалы черпались из них. В конце 2019 года игры были особенно популярны, и количество просмотров на них было в два выше.
Кроме того, в рамках выполнения задачи по управлению сообществом (коммьюнити-менеджменту), мы активно отслеживали активность наших подписчиков, внимательно реагировали на комментарии и личные сообщения, и поддерживали активное общение с аудиторией. Это включало в себя не только ответы на вопросы и обращения, но и инициирование диалогов в комментариях.
Аккаунт успешно удерживал внимание аудитории, достигая около 10-15% уровня вовлеченности как в постах, так и в сториз. Мы регулярно получали запросы на запись на процедуры через личные сообщения (Direct). Было приятно заметить, что наши публикации вызывали интерес, и клиенты активно реагировали, выражая свои запросы на конкретные процедуры.
Важно отметить, что на этот момент задача, поставленная заказчиком была именно в общении и создании интересного контента, а не в непосредственных продажах или привлечении новых подписчиков.
YourBrand Agency с удовольствием обсудит вашу задачу